МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Тема: ТУРНИР ТРЕХ ВОЛШЕБНИКОВ.





*В конспекте присутствуют вопросы. За правильный ответ +1 балл. Баллы не суммируются к общим, но плюсуются, если их снижают за флуд.

-----

Приближалось время урока, и практикант появилась у стен кабинета. Уже несколько самых пунктуальных учеников стояли в коридоре и повторяли последние темы. Заметив практиканта, они прикрыли учебники и громко поздоровались с ней.
— Здравствуйте-здравствуйте, — кивнул практикант, открыл дверь от аудитории и пропустил их внутрь. Ученики в разных галстуках принялись занимать парты, негромко разговаривая между собой. (Ваше имя) положил на профессорский стол нужные учебники и свитки и невольно задержал свой взгляд у окна. "Ах, как же хорошо сейчас на улице!" — мечтательно вздохнул практикант. Вот проведет урок и потом сразу на улицу. Практикант быстро взглянул на аудиторию, половина парт пока была свободна. До урока ещё оставалось десять-пятнадцать минут. Раз время есть, стажер (практикант) решил ещё раз повторить нужную информацию для урока и записать на доске тему сегодняшнего урока: «ТУРНИР ТРЕХ ВОЛШЕБНИКОВ»

-----

Когда ученики собрались в классе, практикант прочел тему урока с доски и приступил к самому началу лекции.

-- Итак, летом 1294 года Магический Совет принял делегатов с материка, которые выступали за магическое сотрудничество. Наши волшебники не возражали, и было решено провести мероприятие, которое стало бы основным показателем. После долгих обсуждений было решено, что начинать надо с юных чародеев, а потому в течение года, в Хогвартсе будут проживать представители двух школ, находящихся в Европе. На собрании, в присутствии директоров Хогвартса, Дурмстранга и Шармбатона, были оговорены условия обучения и проживания школьников. Тогда же один из магов предложил как-то выделить этот год, -- практикантговорил, прохаживаясь между рядами и поглядывая на выводимые учениками буквы на своих пергаментах.

-----

-- В течение нескольких дней велось обсуждение, было выдвинуто не мало предложений и в итоге остановились на символическом турнире-соревновании между студентами. Каждую школу должен был представлять самый достойный юный маг. Целью и девизом турнира должно было стать укрепление магических взаимоотношений и международных связей. Директора сразу стали предлагать для участия своих лучших учеников, начались споры. На очередном собрании выяснилось, что внутри школ происходили довольно крупные конфликты. В Хогвартсе каждый преподаватель прочил в участники своих любимцев, а деканы представителей своих факультетов. Выборы участников заходили в тупик. Тогда некий молодой работник Магического Совета и предложил метод жеребьевки, но кто производил бы выбор? Звать представителя четвертой стороны было слишком накладно, а судья должен был быть беспристрастным и по возможности сторонним. Через некоторое время у всё того же мага появилась идея создания артефакта, который бы сам выбирал участников, Кубка Огня, -- практикант указал взглядом на доску, где ученики тут же смогли увидеть изображение самого кубка.

-----

-- Теперь члены собрания приступили к обсуждению самого принципа проведения турнира. Было решено, что каждый представитель своей школы, выбранный Кубком Огня, будет соревноваться с другими в трех магических испытаниях. Каждое будут оценивать судьи и победитель в конце получит особенный приз в виде Кубка трех волшебников и тысячи галеонов, по тем временам огромнейшие деньги, -- на этот раз на доске появилось изображение кубка, вручаемого победителю соревнований. Прикоснуться к нему поистине мечтал каждый уважающий себя волшебник.

-----

-- После проведения первого турнира, было решено проводить его раз в пять лет, каждый раз выбирая местом одну из школ-участников. Однако спустя время турнир запретили. Число жертв росло, что не удивительно, учитывая охоту на василисков и драконов школьниками. Магическому миру не было на руку возросшее количество смертей. Но в 1994 году турнир возродили, что принесло очередную смерть юного мага.
Хотела бы я так же обратить ваше внимание и на некоторые традиции, связанные с турниром. В прошлом году мы уже говорили о семействе Оливандеров, так вот, на каждом турнире неизменно присутствовал представитель этой семьи, который следил за отсутствием нарушений со стороны участников касательно их волшебных палочек. Так же во время турнира в школе, принимавшей гостей, проходил Святочный бал. Гости веселились и праздновали, прославляя магический мир, -- практикант снова указал на доску. Это движение стало уже чем-то привычными. Ученики даже не удивились, заметив, как появляется новое изображение.

------

-- А теперь давайте постараемся дать ответу на пару вопросов. Что принесло возрождение Турнира Трех Волшебников в 1994 году? – озвучил первый вопрос практикант.

------

-- Отлично. А что должно было стать целью и девизом турнира?— практикант хитро улыбнулся.

------
--
Очень хорошо. А как решили проблему выбора участников, представляющих свою школу?—задал последний вопроспрактикант.

-----

Услышав колокольный звон. Ученики сразу встрепенулись, но ждали, пока практикант закончит занятие.

— Все сделали скрины для дневников? Тогда можете собрать свои вещи и идти. Не забудьте сдать свои дневники на проверку в выходные /ссылка/! Я каждому выставлю заслуженные оценки. Баллы вы увидите на доске объявлений в нашем кабинете.
Парень наконец-то договорил и, взяв свои вещи, покинул аудиторию вместе с учениками.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.