ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Тема: ТУРНИР ТРЕХ ВОЛШЕБНИКОВ. *В конспекте присутствуют вопросы. За правильный ответ +1 балл. Баллы не суммируются к общим, но плюсуются, если их снижают за флуд. ----- Приближалось время урока, и практикант появилась у стен кабинета. Уже несколько самых пунктуальных учеников стояли в коридоре и повторяли последние темы. Заметив практиканта, они прикрыли учебники и громко поздоровались с ней. — Здравствуйте-здравствуйте, — кивнул практикант, открыл дверь от аудитории и пропустил их внутрь. Ученики в разных галстуках принялись занимать парты, негромко разговаривая между собой. (Ваше имя) положил на профессорский стол нужные учебники и свитки и невольно задержал свой взгляд у окна. "Ах, как же хорошо сейчас на улице!" — мечтательно вздохнул практикант. Вот проведет урок и потом сразу на улицу. Практикант быстро взглянул на аудиторию, половина парт пока была свободна. До урока ещё оставалось десять-пятнадцать минут. Раз время есть, стажер (практикант) решил ещё раз повторить нужную информацию для урока и записать на доске тему сегодняшнего урока: «ТУРНИР ТРЕХ ВОЛШЕБНИКОВ» ----- Когда ученики собрались в классе, практикант прочел тему урока с доски и приступил к самому началу лекции. -- Итак, летом 1294 года Магический Совет принял делегатов с материка, которые выступали за магическое сотрудничество. Наши волшебники не возражали, и было решено провести мероприятие, которое стало бы основным показателем. После долгих обсуждений было решено, что начинать надо с юных чародеев, а потому в течение года, в Хогвартсе будут проживать представители двух школ, находящихся в Европе. На собрании, в присутствии директоров Хогвартса, Дурмстранга и Шармбатона, были оговорены условия обучения и проживания школьников. Тогда же один из магов предложил как-то выделить этот год, -- практикантговорил, прохаживаясь между рядами и поглядывая на выводимые учениками буквы на своих пергаментах. ----- -- В течение нескольких дней велось обсуждение, было выдвинуто не мало предложений и в итоге остановились на символическом турнире-соревновании между студентами. Каждую школу должен был представлять самый достойный юный маг. Целью и девизом турнира должно было стать укрепление магических взаимоотношений и международных связей. Директора сразу стали предлагать для участия своих лучших учеников, начались споры. На очередном собрании выяснилось, что внутри школ происходили довольно крупные конфликты. В Хогвартсе каждый преподаватель прочил в участники своих любимцев, а деканы представителей своих факультетов. Выборы участников заходили в тупик. Тогда некий молодой работник Магического Совета и предложил метод жеребьевки, но кто производил бы выбор? Звать представителя четвертой стороны было слишком накладно, а судья должен был быть беспристрастным и по возможности сторонним. Через некоторое время у всё того же мага появилась идея создания артефакта, который бы сам выбирал участников, Кубка Огня, -- практикант указал взглядом на доску, где ученики тут же смогли увидеть изображение самого кубка.  ----- -- Теперь члены собрания приступили к обсуждению самого принципа проведения турнира. Было решено, что каждый представитель своей школы, выбранный Кубком Огня, будет соревноваться с другими в трех магических испытаниях. Каждое будут оценивать судьи и победитель в конце получит особенный приз в виде Кубка трех волшебников и тысячи галеонов, по тем временам огромнейшие деньги, -- на этот раз на доске появилось изображение кубка, вручаемого победителю соревнований. Прикоснуться к нему поистине мечтал каждый уважающий себя волшебник.  ----- -- После проведения первого турнира, было решено проводить его раз в пять лет, каждый раз выбирая местом одну из школ-участников. Однако спустя время турнир запретили. Число жертв росло, что не удивительно, учитывая охоту на василисков и драконов школьниками. Магическому миру не было на руку возросшее количество смертей. Но в 1994 году турнир возродили, что принесло очередную смерть юного мага. Хотела бы я так же обратить ваше внимание и на некоторые традиции, связанные с турниром. В прошлом году мы уже говорили о семействе Оливандеров, так вот, на каждом турнире неизменно присутствовал представитель этой семьи, который следил за отсутствием нарушений со стороны участников касательно их волшебных палочек. Так же во время турнира в школе, принимавшей гостей, проходил Святочный бал. Гости веселились и праздновали, прославляя магический мир, -- практикант снова указал на доску. Это движение стало уже чем-то привычными. Ученики даже не удивились, заметив, как появляется новое изображение.  ------ -- А теперь давайте постараемся дать ответу на пару вопросов. Что принесло возрождение Турнира Трех Волшебников в 1994 году? – озвучил первый вопрос практикант. ------ -- Отлично. А что должно было стать целью и девизом турнира?— практикант хитро улыбнулся. ------ -- Очень хорошо. А как решили проблему выбора участников, представляющих свою школу?—задал последний вопроспрактикант. ----- Услышав колокольный звон. Ученики сразу встрепенулись, но ждали, пока практикант закончит занятие. — Все сделали скрины для дневников? Тогда можете собрать свои вещи и идти. Не забудьте сдать свои дневники на проверку в выходные /ссылка/! Я каждому выставлю заслуженные оценки. Баллы вы увидите на доске объявлений в нашем кабинете. Парень наконец-то договорил и, взяв свои вещи, покинул аудиторию вместе с учениками. |