ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Тема: Восстание гоблинов XVIII века. *В конспекте присутствуют вопросы. За правильный ответ +1 балл. Баллы не суммируются к общим, но плюсуются, если их снижают за флуд. ----- На улице была чудесная погода, но было прохладно. За окном светило солнце, которое почти не грело, но лучи от него проникали в аудиторию сквозь открытые окна, освещая помещение. Когда дул прохладный ветерок, деревья за окнами немного пошатывались. Но не время отвлекаться на них. Студент (шестого/седьмого/ выпускник) быстрым шагом вошел в аудиторию, в которой должен пройти урок по Истории магии. Он быстро осмотрел класс и прошел в помещение, становившись на середине. Сегодня он проводил урок у (номер курса) курса. (Ваше имя) заметил, что студенты уже были готовы к уроку и ожидали его начала. Практикант смахнул наваждение, которое овладело им всего на секунду, решительно прошел к своему месту и положил книгу, которую он держала в руках, на стол, решив начать урок. — Добрый день. Сегодняшняя тема урока «Восстание гоблинов XVIII века», -- сказал, как отрезал практикант. ----- -- Сегодня нам предстоит поговорить об очередном восстании… Кого бы вы думали?.. Ну конечно, снова гоблинов. Но чтобы понять причины, давайте воскресим в памяти то, что изучили на прошлом занятии, а именно события 1692 года. Именно тогда Международной Конфедерацией Чародеев был издан запрет на пользование волшебной палочкой нечеловеческими существами. Не сложно догадаться, что гоблины тут же вспомнили о несправедливом отношении к себе и снова потребовали равных с волшебниками прав. Тогда их успешно проигнорировали, но гоблины не собирались успокаиваться. Практикант достал три карточки и все их увеличил. Теперь изображенных на них гоблинов можно было хорошо рассмотреть даже с последней парты. 1.  2.  3.  1. http://i1294.photobucket.com/albums/b611/Juventochka/MagicHistory/5_2_1_zps7bc586ee.gif 2. http://i1294.photobucket.com/albums/b611/Juventochka/MagicHistory/5_2_2_zpse91b968d.gif 3. http://i1294.photobucket.com/albums/b611/Juventochka/MagicHistory/5_2_3_zps507ff612.gif ----- -- Каждый из гоблинов, не желавший мириться с подобными ущемлениями со стороны волшебников, находил свои способы мести. Некоторые ограничивались мелкими пакостями, кто-то пытался нанести весомый урон, --практикант покачал головой. -- Обратите внимание на гоблина, изображенного на карточке под номером два. Это Олгаф Отвратительный. Если бы вы оказались неподалеку от него, вы сразу это заметили бы. За ним всегда тянулся шлейф из отвратительного аромата, а одежда, казалось, не стиралась никогда. Так вот этот гоблин собирал свой пот во флаконы и пытался его продавать, выдавая за лечебные снадобья. Поймали его тогда, когда эти флакон он попытался продать производителям грязевых бомб, -- практикант задумал задать вопрос. -- Почему Олгаф Отвратительный так назывался?— неожиданно для учеников выпалил практикант, которого явно интересовали ответы учеников. ----- -- Продолжим занятие. На карточке под номером три Аг Ненадежный. Гоблин-мошенник, одурачивший около полусотни волшебников за один раз. До тех пор он выманивал у людей деньги при помощи игр в карты и наперстки. Но в тридцатых годах XVIII столетия он решил заработать по-крупному. Аг организовал скачки, участниками в которых были лошади-невидимки. После начала забега гоблин скрылся со всей выручкой, оставив ни с чем несколько десятков магов. Поймали его спустя два месяца, но к тому времени он, то ли прогулял все деньги, то ли куда-то их спрятал, -- практикант устало похрустел затекшей шеей. -- Но оба эти гоблина никто в сравнении с тем, что изображен на карточке с номером четыре. Арг Нечестивец не ограничился мелкими пакостями и даже крупным мошенничеством. Он решил, что пора заточить оружие и отправиться воевать с волшебниками, которые столь несправедливы к гоблинам. Некоторое время ушло на подготовку. А весной 1753 года Арг вместе с сотенной армией вторгся в Хогсмид. -- Так как же в тридцатых годах XVIII столетия зарабатывал Аг Ненадежный?— вновь неожиданно обратился с вопросами к студентам практикант. ----- -- А теперь, пожалуй, можно и продолжать нашу интересную лекцию, -- практикант улыбнулся ученикам. -- На улицах, прямо возле лавок Зонко, «Сладкого королевства», «Трех метел» кипели сражения. Гоблины сжимали в руках лучшие из своих мечей и щитов, которые выдерживали даже самые сильные заклинания чародеев. Маги, как вы понимаете, сражались при помощи волшебных палочек, пытаясь одолеть противника. Но враг был сильным. Под отрывочные возгласы вроде «мы не приручаемся», «среди нас нет рабов» и т.п. гоблины пытались обезглавить как можно больше людей. Некоторые дома существа подожгли, причем в некоторых из них находились дети и старики. Только спустя два часа подоспело подкрепление, направленное Министерством Магии. К тому времени количество жертв уже было довольно существенным. ----- -- К обеду того же дня Хогсмид был захвачен гоблинами. И снова они повторили ту же ошибку, что и более века назад. При попытке захвата Хогвартса гоблины потеряли лучших – это случилось на третий день восстания. Арг Нечестивец не мог поверить, что его армии не удастся захватить школу, потому решил отправиться туда сам с группой лучших гоблинов. Неделя ушла на подготовку, и все это время продолжались бои с магами. Наконец, Арг выступил на завоевание Хогвартса, к которому решили пробираться вплавь, -- практикант сделал минутную паузу и сладостно потянулся. -- Как вы понимаете, тут на защиту магической школы встал водный народ. Гоблин пытался убедить русалов перейти на его сторону, настраивая против волшебников, но все попытки оказались тщетными. Во время очередной пламенной речи Арг был проколот копьем одного из представителей водного народа, который не выдержал и убил Нечестивца. Остальные гоблины были схвачены и переданы властям. ----- Практикант улыбнулся студентам и уменьшил коллекционные карточки, на которые с интересом смотрели ученики. -- Как вы понимаете восстание было погашено, гоблинов судили, а в магическом сообществе наступил мир… Хотя бы на некоторое время, -- в воспоминаниях практиканта тут же всплыли рассказы профессора о последующих ужасающих восстаниях и он немного загрустил, поняв, какие же неугомонные эти гоблины. -- А теперь давайте вновь попытаемся ответить на вопрос. Кто же встал на защиту Хогвартса от Ага Нечестивца?— практикант внимательно осмотрел учеников, в ожидании ответа на свой вопрос. ----- Практикант закончил диктовать и дал ученикам немного времени, чтобы успеть записать его слова. Практикант прошелся вдоль рядов, проверяя все ли внимательно и старательно записывают. Увидев мальчика, писавшего уже почти носом, он подошел к нему, похлопал по спине и шепнул: "Выпрямись". Практикант чувствовал, что вот-вот прозвучит колокольный звон, и урок закончится. – Не забудьте сдать дневники в следующие темы (следующую тему): /тип ссылочки/ — произнеся это, практикант услышал звон колокола, означающий окончания урока. Ученики лениво стали покидать аудиторию, а с последним ее покинул и практикант. |