ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Тема: Создание Министерства Магии. *В конспекте присутствуют вопросы. За правильный ответ +1 балл. Баллы не суммируются к общим, но плюсуются, если их снижают за флуд. ------ Приближалось время урока, и практикант появился у стен кабинета. Уже несколько самых пунктуальных учеников стояли в коридоре и повторяли последние темы. Заметив практиканта, они прикрыли учебники и громко поздоровались с ней. — Здравствуйте-здравствуйте, — кивнул практикант, открыл дверь от аудитории и пропустил их внутрь. Ученики в разных галстуках принялись занимать парты, негромко разговаривая между собой. (Ваше имя) положил на профессорский стол нужные учебники и свитки и невольно задержал свой взгляд у окна. "Ах, как же хорошо сейчас на улице!" — мечтательно вздохнул практикант. Вот проведет урок и потом сразу на улицу! Практикант быстро взглянул на аудиторию, половина парт пока была свободна. До урока ещё оставалось десять-пятнадцать минут. Раз время есть, стажер (практикант) решил ещё раз повторить нужную информацию для урока и записать на доске тему сегодняшнего урока: «Создание Министерства Магии» ------ -- Сегодня мы продолжим говорить о периоде, когда магический мир Британии возглавляла Эльфрида Клагг. После эпидемии чумы, да еще и Великого пожара, Англия пребывала не в самом лучшем состоянии. Лондон понемногу восстанавливали, маглы и волшебники пытались выйти из сложившейся ситуации, затрачивая минимум сил, которые, к слову, были на исходе. Миссис Клагг также была озабочена восстановлением здания, в котором располагался Магический Совет. Тогда же она вновь вспомнила о разработках Бардока Малдуна, касающихся министерства. В 1668 году на собрании совета его глава озвучила необходимость смены совещательной организации на более официальную, которая могла бы взять на себя ответственность принятия международных нормативов, законов, а также представлять магическую Британию перед Международной Конфедерацией Чародеев. Рассмотрение данного вопроса длилось почти год. За этот период были представлены планы строительства, подробно расписаны отделы и департаменты. Все это было сделано Эльфридой Клагг на основании записей Малдуна. Один из членов Магического Совета, мистер Том Уайт, разработал эмблему, которая до сих пор представляет Министерство. Девизом Министерства стала фраза: «За незнание закона оправданий нет», которая на латыни звучит как «Ignorantia juris neminem excusat», -- на одном дыхании проговорил практикант, сам удивившийся небывалому порыву.  http://i1294.photobucket.com/albums/b611/Juventochka/MagicHistory/4_5_1_zps0dd721a4.png ------ Солнце медленно скрывалось за горизонтом, и кабинет окрасился в розово-оранжевые цвета, создавая непередаваемую атмосферу красоты и уюта. Птички все так же мирно пели за окошком и манили своими звуками на улицу. Невольно потянувшись и тем самым похрустев затекшими суставами, практикант чуть ободрился и решил вновь попытать студентов. -- Кто разработал эмблему, представляющую Министерство?—неожиданно задал вопрос практикант, любующийся закатом за окном. ------ -- А теперь продолжим. В 1669 году, -- практикант невольно улыбнулся, -- Магическим Советом было принято решение о создании Министерства Магии. Через месяц волшебники приступили к строительству. Место уже было подобрано, но, учитывая, что помещения планировали спрятать под землей, работа предстояла колоссальная. Всех, кого можно было привлечь к ней, задействовали. -- Интересно, что во время строительства одного из нижних этажей несколько магов бесследно пропали. Их поиски велись не один день, но так и не увенчались успехом. Спустя время там же была обнаружена Завеса Смерти. Выглядит она как арка с полупрозрачной дымкой. С какой стороны на нее не посмотреть - выглядит она именно так. Однако если туда попадет человек, он умрет, а его тело не появится по другую сторону завесы. Эта арка до сих пор не изучена магами настолько, чтобы можно было сказать что-то более точное о ней, -- лекция действительно была интересной и практикант сам не заметил, как увлекшись темой, давно начал говорить много лишнего. Поймав себя на мысли, что пора бы немного передохнуть, практикант тяжело вздохнул и, обратившись к четвертому курсу, задал вопрос ученикам. -- Что произойдет, если человек попадет в Завесу Смерти? — вопрос был весьма легким, но сумел пробудить засыпающих студентов.  http://i1294.photobucket.com/albums/b611/Juventochka/MagicHistory/4_5_2_zps6098339c.jpg ------ Порадовавшись, что практикантавсе же слушают и довольно внимательно, он, немного приободривший, приступил к продолжению лекции. -- После ее обнаружения волшебники предпочли спрятать ее, дабы исключить новые жертвы и продолжить изучение. В плане министерства были сделаны некоторые изменения: Департамент Тайн пришлось спустить на нижний этаж, -- практикант сделал жест рукой, подняв ее вверх и медленно опустив вниз. -- В течение трех лет маги строили, корректировали, готовили здание к работе. После они занялись подготовкой департаментов, а также законодательной базы для них. И вот, наконец, спустя почти четыре года была объявлена дата открытия Министерства Магии. Летом 1673 года новое помещение, блистающее своим великолепием, распахнуло двери, если так можно выразиться, перед магами. Так выглядит Министерство в наши дни. Оно, конечно, несколько видоизменилось с тех пор, но согласитесь, в него приятно попасть, -- практикант расплылся в широкой улыбки и обратил внимание четверокурсников на доску, где уже проявлялось изображение Министерства Магии.  http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20141109093720/harrypotter/ru/images/b/bf/Screen_Shot_2014-11-07_at_6.42.26_PM.png ------ -- Министерство магии состоит из одиннадцати этажей-уровней. Наиболее высоко расположен первый, на котором находятся личные кабинеты руководства министерства. Второй уровень отведен под Отдел обеспечения магического правопорядка. На третьем – Отдел магических происшествий и катастроф. Четвертый уровень занимает Отдел регулирования магических популяций и контроля над ними. На пятом – Отдел международного магического сотрудничества. Шестой уровень занят Отделом магических игр и спорта. На седьмом находится Отдел магического транспорта. Восьмой – это своего рода холл, через который попадают в министерство – Атриум. Девятый уровень занял Отдел тайн, о котором мы уже говорили. Визенгамот – суд чародеев - занял десятый уровень. И, наконец, на одиннадцатом находятся камеры, в которых содержат преступников до отправки в Азкабан, -- проговорив все это, практикант вздохнул с огромным облегчением. -- А теперь вновь пора проверить вашу внимательность. Какой уровень занял Отдел международного магического сотрудничества? — внимательный взгляд практиканта устремился на почти уснувшего Гриффиндорца, в которого он тут же кинул комок бумаги. ------ Лекция подходила к концу, и предвкушающие отдых студенты явно начали выходить из транса и шевелиться, незаметно убирая свои вещи с парт. Практикант воодушевился активностью студентов и буквально на одном дыхании заинтересованно продолжил урок. -- Управляет этой структурой Министр магии, у которого имеются два заместителя: старший и младший. В каждом отделе есть свой руководитель, который несет ответственность перед Министром. Перед ним не отчитываются лишь верховный чародей Визенгамота и представитель страны, входящий в Международную Конфедерацию Чародеев, -- практикант замялся. -- Ну, вот вроде бы самое важное. А! После открытия Министерства Магии Эльфрида Клагг подала в отставку, -- практикант пожал плечами. -- Кстати, хотелось бы также сказать об еще одном нововведении, сделанном миссис Клагг. В 1672 году женщина запретила охоту на золотых сниджетов, птиц, которые из-за квиддича оказались на грани вымирания. Ею же был основан и заповедник для защиты этих маленьких существ. В тот год и начинают использовать золотой снитч, изобретенный ранее. ------ Услышав колокольный звон. Ученики сразу встрепенулись, но ждали, пока практикант закончит занятие. — Все сделали скрины для дневников? Тогда можете собрать свои вещи и идти. Не забудьте сдать свои дневники на проверку в выходные /ссылка/! Я каждому выставлю заслуженные оценки. Баллы вы увидите на доске объявлений в нашем кабинете. Парень наконец-то договорил и, взяв свои вещи, покинул аудиторию вместе с учениками. ДЗ: Что, по Вашему мнению, скрывается за Завесой смерти? Небольшое сочинение-рассуждение. |