МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Тема: Шестидесятые годы XVII столетия.





*В конспекте присутствуют вопросы. За правильный ответ +1 балл. Баллы не суммируются к общим, но плюсуются, если их снижают за флуд.

------

На улице была чудесная погода, но было прохладно. За окном светило солнце, которое почти не грело, но лучи от него проникали в аудиторию сквозь открытые окна, освещая помещение. Когда дул прохладный ветерок, деревья за окнами немного пошатывались. Но не время отвлекаться на них. Студент быстрым шагом вошел в аудиторию, в которой должен пройти урок по Истории магии. Он быстро осмотрел класс и прошел в помещение, остановившись на середине. Сегодня он проводил урок у четвертого курса. (Ваше имя) заметил, что студенты уже были готовы к уроку и ожидали его начала. Практикант смахнул наваждение, которое овладело им всего на секунду, решительно прошел к своему месту и положил книгу, которую он держала в руках, на стол, решив начать урок.

— Добрый день. Сегодняшняя тема урока «Шестидесятые годы XVII столетия».

------

-- Итак, продолжим изучение процессов, произошедших в прошлом. Перенесемся в шестидесятые годы. Они были насыщены различными событиями, нашедшими свое место на страницах нашей с вами истории. Обратите внимание на доску, -- практикант рукой указал на нее.

-- Перед вами Эльфрида Клагг. Историю ее жизни вы должны были проходить на изучении Великих Волшебников, а мы затронем лишь некоторые события, связанные с ней. Начну я с того, что в 1661 году Эльфрида Клагг становится новым главой Магического Совета. С невероятным рвением она берется за работу. В том же году женщина приступает к формированию дополнительных отделов совета. Так появляется структура, контролирующая перемещения магических существ по густозаселенным маглами территориям.

-- Что-то я подзабыл… Кто же в 1661 году становится новым главой Магического Совета?— вопрос практикант озвучил явно, чтобы проверить внимательность учеников.

http://i1294.photobucket.com/albums/b611/Juventochka/MagicHistory/4_4_1_zpse7eb4eb6.jpg

------

-- Спустя несколько месяцев, в 1662 году, Клагг официально вводит термин «Существа», который ранее использовался только в простой речи. Если вы не знаете, то еще Бардок Малдун предлагал ввести его, однако он предлагал так называть всех, кто передвигается на двух ногах. Но, согласитесь, сложно отнести к существам троллей, а кентавров – к тварям. Благодаря Эльфриде Клагг под определение «существа» стали подходить все, говорящие на человеческом языке. Правда, и это принесло массу проблем, и через сто пятьдесят лет формулировка снова была изменена.

-- Какой термин официально ввела Эльфрида Клагг в 1662 году?—строгий взгляд практиканта упал на каждого ученика четвертого курса.

------

Студенты заметно оживились после вопроса и начали слушать лекцию более внимательно.

-- Наступают 1665-66 года, а вместе с ними приходит и Великая Чума. Если вы полагаете, что коснулась она лишь маглов, то вы очень сильно ошибаетесь. Волшебники также не защищены от этой болезни, что сказалась на всем магическом сообществе, -- практикант отвлекся на пение птиц за окном, которые так и спешили оповестить всех о приходе весны.

-- Итак, переносчиками бубонной чумы, как выяснится несколько позднее, оказались блохи, которых в свою очередь переносили крысы. В первой половине XVII века, а именно в 1625 и 1636 годах, уже были вспышки чумы, но они не были столь смертоносны. Сейчас в эпидемии 1665-66 годов историки винят голландские суда, привезшие в Британию зараженный хлопок. Вероятно, так оно и было, ведь первыми пострадали именно портовые пригороды столицы, -- практикант о чем-то задумался.

------

-- Первыми пострадали маглы, -- вернулся практикант спустя некоторое время к теме урока, -- но смертность их бедняков тогда нигде не фиксировали, и официально первой жертвы бубонной чумы не стало 12 апреля 1665 года. К середине лета болезнь уже пробралась в Лондон, который спешно покинула королевская семья. Волшебники, также, стремительно покидали свои дома. У кого были родственники в других странах или хотя бы городах, бросали все на привычном месте, перебираясь с семьями подальше от эпицентра чумы.

-- Давайте вспомним, в какие же года приходит Великая Чума?

------

-- Город пустел. Кто-то уезжал, многие умирали. Оставались лишь священники и маглы-врачи, а также целители-чародеи. Также страшная болезнь попала и в другие регионы. Некоторые поселения добровольно подвергли себя карантину. Так поступили и жители магической деревни Хогсмид, -- практикант говорил медленно, тщательно проговаривая каждое слово.

-- Волшебники понимали, что согласие на карантин приостановит развитие болезни, но тем самым они обрекают самих себя. По дальнейшим подсчетам от бубонной чумы умерло немного более половины жителей деревни. Несмотря ни на что первого сентября Хогвартс как и прежде распахнул свои ворота для студентов, которых прибыло лишь пара десятков. Тем временем в Лондоне смертность достигла своего апогея – 7000 человек в неделю. Совместно власти обоих сообществ Британии распорядились о том, что огонь не должен угасать. Была надежда на то, что при его помощи воздух удастся очистить. Использовали и различные вещества, имеющие сильные запах, например перец, хмель. Курение табака было не просто разрешено, а даже навязывалось. Только к концу осени цифры перестали быть столь ужасными. В конце зимы в столицу вернулась и королевская семья, однако случаи возобновления эпидемии фиксировали еще вплоть до сентября 1666 года, -- на последних партах послышался храп, на что практикант устало закатил глаза и запустил в уснувшего студента лежавшим рядом кусочком мела.

------

После недолгих размышлений с самим собой по поводу красивого 1666 года, практикант продолжил лекцию.

-- И неизвестно, сколько бы еще времени могли продолжаться новые вспышки чумы в Лондоне, если бы в сентябре в столице не произошел большой пожар, также называемый великим. Продолжался он четыре(!) дня. Сгорело более десяти тысяч домов, 87 приходских церквей, множество правительственных зданий. Пострадало и то здание, в котором располагался Магический Совет. Более 80% жителей столицы остались без крыши над головой. Виной пожара стала магловская пекарня, от которой огонь стал быстро распространяться по городу. Необходимые меры не были предприняты вовремя, и к следующему дню пламенем были охвачены западная и северная части города. Еще через день огонь бушевал и в центре. К счастью тогда же начал утихать восточный ветер, а магловский гарнизон крепости Тауэр с помощью пороха сделал противопожарные разрывы между зданиями (таким образом они предотвратили дальнейшее следования огня на восток города). На четвертый день огонь наконец стих. Стихийное бедствие повлекло колоссальные убытки, словно пытаясь добить тех, кто еще был жив, -- было видно, как несколько ранимых девушек с Пуффендуя прослезились от трогательной интонации практиканта, а вскоре и вовсе были слышны всхлипывания.

http://i1294.photobucket.com/albums/b611/Juventochka/MagicHistory/4_4_2_zps6d84774e.jpg

------
Практикант закончил диктовать и дал ученикам немного времени, чтобы успеть записать его слова. Практикант прошелся вдоль рядов, проверяя все ли внимательно и старательно записывают. Увидев мальчика, писавшего уже почти носом, он подошел к нему, похлопал по спине и шепнул: "Выпрямись". Практикантчувствовал, что вот-вот прозвучит колокольный звон, и урок закончится.

– Не забудьте сдать дневники в следующие темы (следующую тему): /тип ссылочки/
— произнеся это, практикант услышал звон колокола, означающий окончания урока. Ученики лениво стали покидать аудиторию, а с последним ее покинул и практикант.


ДЗ: составить викторину по пройденному материалу.

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.