МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ В ИСТОРИЮ МАГИИ





Курс. 1 урок. Информационный.

К началу урока:

Тяжёлые облака лениво затягивали небо, мешая редким лучикам солнца залить двор школы. Едва уловимый ветерок качал ветки деревьев, которые, почему-то, круглый год стояли без листьев. Однако, несмотря на не очень солнечную погоду, аудитория восточного крыла замка была залита светом. По ещё совсем пустому классу медленно расхаживала фигура, приближаясь то к одному стеллажу, то к другому, изредка заходя за профессорский стол, чтобы с интересом изучать старые картины, на которых, кстати, были изображены сцены из жизни чародеев. Так, например, на одной из них колдун отлавливал гномов из своего сада при помощи волшебства, иногда поглядывая на практиканта, останавливающегося возле его картины. После того, как фигура пересекла зал, она замерла у книжного шкафа, рядом с которым стояли необычные песочные часы. Вместо песка в них были мелкие жемчужины, которые медленно пересыпались из нижнего отделения в верхнее. Зачарованно наблюдая за мелкими камешками, практикант стоял практически неподвижно, ожидая студентов.

 

1 сообщение:

Дождавшись, когда аудитория наполнится энергичными перешёптываниями студентов, которые активно знакомились друг с другом, практикант оторвал взгляд от песочных часов и солнечных зайчиков, пляшущих на подоконнике, и вышел к профессорскому столу. Громко хлопнув несколько раз в ладоши, парень заговорил:

 

– Добрый день, юные волшебники, меня зовут /имечко/ и сегодня я рад поприветствовать вас на изучении Истории Магии. На данных занятиях вы редко будете использовать магию, точнее никогда. Но не следует считать, что можно вести себя вольно на данном предмете. Всё, что скажу вам я и другие практиканты, обязательно будет в контрольных работах, а так же в итоговом экзамене СОВ. Надеюсь, что все будут внимательны, так как маховиками времени тут никто не обладает и вернуться к данным лекциям, увы, не удастся, – выдержав короткую, но выразительную паузу, он продолжил, – итак, в изучении данной дисциплины нам поможет учебник, написанный Батильдой Бэгшот. Несмотря на то, что существуют более современные пособия, я, как и профессорский состав Истории Магии, считаю, что данный учебник остаётся лучшим в своей области.

 

Закончив говорить, парень вновь остановился, дабы студенты могли уловить суть всего сказанного, и пошёл между рядами, поочередно показывая учебник студентам то с левой стороны, то с правой.


КАРТИНКА КНИГИ БЭГШОТ:

 

 

2 сообщение:

Остановившись в задней части класса, практикант лениво открыл книгу на одной из первых страниц. Быстро пробежавшись глазами по содержанию, он заговорил:

 

– А сейчас, давайте запишем несколько вводных определений, – убедившись, что все взяли перья, он начал читать:

 

· История (др.-греч. ἱστορία — расспрашивание, исследование) —наука, изучающая человека (его деятельность, состояние, мировоззрение, социальные связи и организации) в прошлом.

· Магия (лат. magia, от греч. μαγεία) — искусство вызывать изменения в соответствии со своей волей.

· История Магии – раздел истории, связанный исключительно с магическим миром.

 

Быстро взглянув на доску, на которой уже были записаны эти основные понятия, парень улыбнулся, вспоминая, как на первом курсе удивлялся тому, что мел пишет по своей воле, без чужого воздействия.



 

3 сообщение:

Выждав некоторое время, дабы студенты могли записать сказанное, практикант быстро пересёк аудиторию и, оказавшись у профессорского стола, присел на его краешек. Перелистнув несколько страниц, парень начал громко и выразительно читать:


– Маглы описывают магию, как одну из форм первобытных верований, возникшую еще тысячи лет назад. Они относят к магическим действиям и обращения древних к богам, и поклонение тотемам, и просто ритуальные, зачастую абсолютно бесполезные, пляски, песнопения и т.п. Но в этих словах есть лишь небольшая доля истины. В наше время мы привыкли к тому, что волшебники в своем большинстве связаны в единое магическое сообщество.

 

С удивлением отметив то, как старательно новоиспечённые волшебники записывают, /имечко/ продолжил с ещё большим энтузиазмом:

 

– В древние же времена волшебники были разбросаны по всему миру, редко были знакомы с кем-то кроме членов своих семей, а их знания и способности были очень ограничены. Но еще тогда соплеменники видели в них особенных людей, наделенных исключительным даром. Называли их такими словами как «шаман», «жрец» и т.д., а приписывали гораздо большие способности, нежели были у них на самом деле.

 

4 сообщение:

– Год за годом, десятилетие за десятилетием, магглы стали забывать о своем былом уважении к магам, на смену ему пришел страх, теперь они стали называть волшебство «фокусами» и «проявлением науки». Всему и всегда они пытались найти ответ. Правда, тут и у магглов мнения делились. Часть из них списывала все непонятное на науку, пытаясь отыскать в ней причину того или иного явления, а другая часть все списывала на религию и чудеса, свойственные ей. Но страх, видимо, не исчезал, ведь нередко магглы нападали на колдунов и ведуний с целью разрушения домов, убийства семей, включая и детей. Но особого пика такая охота на магов достигла в конце XV века. Вплоть до середины XVII столетия колдунов и ведьм пытались выловить, чтобы подвергнуть ужасным пыткам, а после позорно сжечь на костре. Правда, чаще всего их жертвами становились сами магглы, подражавшие волшебникам, а истинные обладатели дара умели избежать столь ужасной участи.

 

Удостоверившись, что все успевают записывать, практикант отошёл к окну и замер, глядя в окно и давая самым медленным возможность поставить последнюю точку.

 

5 сообщение:

Как только смолк скрип последнего пера, /имечко/ быстро развернулся на одной ноге, едва не выронив книгу, и продолжил читать, перелистывая страницу за страницей:


– Но вернемся в первое тысячелетие нашей эры. Волшебники не могли не пытаться обезопасить себя, потому на места их жизнедеятельности накладывались различные защитные заклинания. Например, использовалось заклинание против магглов, при котором каждый, кто шел в сторону поселения, забывал, зачем он туда направился, и уходил обратно. Защищали и обычными чарами невидимости, и заклинаниями обходов, и чарами сохранности с хранителями тайн.

Конечно, были и такие волшебники, которые предпочитали находиться в отдалении от других магов, но и они старались жить под прикрытием. На дома накладывалась также уйма заклинаний, предназначенных для того, чтобы скрыть место проживания от любопытных глаз магглов. В то время не было еще магических организаций, школ, магазинов, да и самого Министерства Магии. Волшебники старались работать на магглов, скрывая свою истинную силу, магические средства изготавливались подпольно, так же и продавались.

 

6 сообщение:

– Не было в те времена и магических денежных единиц, в ходу были лишь маггловские деньги. С обустройством деревень и поселений маги стали открывать свои магазинчики волшебных палочек, мантий, литературы. Со временем было решено усовершенствовать и свою систему управления – Магический Совет, – продолжал без умолку читать парень, однако, неожиданно даже для себя сделал паузу, потеряв строчку на которой читал.

 

Быстро исправив положение дел, он продолжил:

– Именно то время можно считать рождением более-менее цивилизованного магического общества. Ему далеко до нынешнего, но, тем не менее, благодаря нашим предкам мы имеем тот мир, в котором живем ныне. Также я хотел бы упомянуть о том, что магические существа тогда обитали где им вздумается, отчего не редко становились жертвами магглов. Именно с тех давних времен и пошли легенды, передаваемые людьми, не наделенными магическим даром, своим внукам, а те своим и так до наших дней. Среди магглов нередко внешние качества и способности магических животных приукрашены. Это произошло от того, что люди слышали уже измененные истории, и передавали их из поколения в поколение, добавляя новые красивые детали.

 

7 сообщение:

Как только последнее предложение было озвучено, /имечко/ стал ожидать, когда скрип перьев утихнет. Только замолкло последнее из них, как практикант тут же вышел и остановился перед профессорским столом. Громко захлопнув книгу, он, к счастью студентов, заговорил:

 

– Ну, думаю, что на сегодня этого более чем достаточно. Ещё одна такая же лекция подряд – и мы будем выносить отсюда спящих студентов, – рассмеявшись, парень с трудом сделал серьёзное выражение лица и добавил, – на следующих занятиях мы с вами поговорим о том, как обживались волшебники, приручая животных, создавая новые поселения, пытаясь найти общий язык с представителями других групп существ. Затронем мы и войны, и восстания, и мирные годы, когда были созданы важные и ныне учреждения.

 

Быстро взглянув на потолок и пытаясь вспомнить, ничего ли он не забыл, практикант зашёл за массивный стол и положил на него книгу. Поправив мантию, он быстро добавил, боясь, что его не услышат из-за поднявшегося гула:

 

– Ах да, баллы за урок, а так же домашнее задание вы сможете увидеть чуточку позже на стене кабинета. Всего доброго, чародеи!

 

Домашнее задание:





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.