ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Рекомендации по подготовке реферата Технологическая карта Наименование дисциплины / курса | Уровень ступень образования | Статус дисциплины в учебном плане | Кол-во зачетных единиц кредитов | Форма отчетности | Курс, семестр | Теория и методика плавания | бакалавриат | Б.3 | | экзамен | 1 курс, 2 семестр | Смежные дисциплины по учебному плану: | «Безопасность жизнедеятельности», «Теория и методика гимнастики», «Теория и методика легкой атлетики» | БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ (проверка знаний и умений по дисциплине) | Тема или задание текущей аттестационной работы | Виды текущей аттестации | Аудиторная или внеаудиторная | Мин. кол-во баллов | Макс. кол-во баллов | Посещение лекций | Отметка в журнале | Аудиторная | | | Посещение практических занятий и систематическое ведение конспектов учебных практических занятий. | Отметка в журнале | Аудиторная | | | Спортивное плавание | Выполнение норматива по объемному плаванию избранным спортивным способом на груди - 200 м | практика | Аудиторная, | | | Прикладное плавание | Выполнение комплексного норматива: стартовый прыжок с тумбочки; плавание на груди с поднятой над водой головой 25 м; ныряние в длину (12 м муж 8 м жен); ныряние в глубину (2,5 м и 2 м ); освобождение от захвата и транспортировка пострадавшего доступным способом 25 м | практика | аудиторная | | | Выполнение прыжка с вышки вниз ногами (5 м – юноши и 3 м – девушки) | практика | аудиторная | | | Реферат «Оказание доврачебной помощи пострадавшему на воде». | письменно | Вне аудиторно | | | Обучение детей плаванию в различных подразделениях. | Анализ учебно-тренировочного занятия плаванием с детьми первого года обучения ДЮСШ (урока плавания в СОШ или ДОУ). | Письменно | Аудиторно | | | Технология формирования плавательных навыков | Технологическая карта плавательного упражнения | Письменно | Аудиторно | | | Авторская подвижная игра. | Письменно | Аудиторно | | | Конспект зачетного урока по начальному обучению плаванию или по обучению технике спортивного плавания ( тема по выбору студента). | Письменно | Вне аудиторная | | | Участие в учебной практике | Практика | Аудиторная | | | Зачет | | Аудиторно | | | Итого: | | | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ | | Виды текущей аттестации | Аудиторная или внеаудиторная | Мин. кол-во баллов | Макс кол-во баллов | Владение техникой прикладного способа плавания брасс на спине и на боку (по 50 м) или освоение теста Купера | практика | аудиторная | | | Контрольная работа на любую тему раздела «Основы обучения плаванию» | письменно | внеаудиторно | | | Теоретический экзамен | Индивидуальное собеседование | Аудиторная | | | ИТОГО | | | Система межсессионной и промежуточной аттестаций Формой промежуточной аттестации по дисциплине «Теория и методика плавания» во II семестре является экзамен. При этом система текущего и рубежного контроля строится по балльно-рейтинговой модели, экзамен – как среднее значение рейтинговой оценки за 1 и 2 семестры: Ø менее 31 балл – «неудовлетворительно», Ø 31…60 баллов – «удовлетворительно», Ø 61…84 балла – «хорошо», Ø 85…100 баллов – «отлично». В технологической карте дисциплины выделены все формы текущего и рубежного контроля, каждая из которых оценивается определенным количеством баллов (в диапазоне «минимум – максимум»). Возможно начисление бонусных и штрафных баллов (например, к неудовлетворительной оценке в сочетании с рейтинговым штрафом приравниваются сдача текста учебного задания, позаимствованного из коллекции учебных заданий прошлых лет, сдача двумя и более студентами идентичного текста учебного задания; рейтинговые бонусы предусматриваются при демонстрации студентами в ходе семестра углубленного знания учебного и дополнительного материала, творческого, инициативного и дисциплинированного отношения к учебному процессу и пр.). Технологическая карта включает базовую и дополнительную части. В базовой части приводится расчет рейтинговой оценки тех учебных заданий и контрольных процедур, которые выполняются студентами в течение семестра. Обязательными требованиями, которые студенты должны освоить во II семестре вне зависимости от достигнутого уровня накопительной оценки, являются: выполнение норматива по объемному плаванию избранным спортивным способом на груди – 400 м; выполнение прыжка с вышки вниз ногами. Дополнительная часть технологической карты включает компенсирующие учебные задания. Студенты выполняют их в том случае, если в рамках базовой части не сумели набрать количество баллов, необходимое для получения аттестации. Выбор дополнительных учебных заданий (не более двух) из предложенного перечня студенты осуществляют самостоятельно. Срок их выполнения определяется до начала сессии. Необходимый минимум для допуска к промежуточной аттестации 25 баллов. При посещении студентом менее 50% аудиторных занятий рейтинговые баллы не начисляются. Сроки выполнения письменных работ: базовый модуль - в течение недели по прочтении лекции соответствующей тематики или изучении материала на практических занятиях; дополнительный модуль – до начала сессии. · выполнение практических нормативов (заданий) осуществляется в течение семестра по мере их освоения; · студенты, пропустившие аудиторные занятия по уважительным причинам, в обязательном порядке выполняют письменные работы по пропущенной тематике и предъявляют их до окончания семестра, а также, самостоятельно выбирают и выполняют одно задание из дополнительного модуля и одно, по усмотрению преподавателя; формой промежуточной аттестации является количество баллов набранных к периоду аттестации; баллы, набранные за выполнение заданий базового и дополнительного модулей, суммируются, в результате определяется качество работы студента в семестре по данной дисциплине. Методические рекомендации Рекомендации по подготовке реферата Реферат (от латинского referre - докладывать, сообщать) обычно представляет собой лаконичное (не более 10 страниц машинописного текста через 1,5 интервала, шрифт Times New Roman) изложение взглядов одного или нескольких специалистов на какую-либо конкретную проблему. Задача студента состоит в том, чтобы проанализировать, обобщить или выявить различия, систематизировать имеющиеся мнения и результаты научных исследований. При подготовке реферата следует придерживаться следующей структуры: 1.Введение. В это части определяется актуальность и цель реферативной работы. 2.Основная часть обычно состоит из рубрик, где: · аргументируется теоретическая и практическая значимость проблемы; · характеризуются её суть и главные составляющие, раскрываются ключевые понятия; · рассматриваются и обсуждаются точки зрения специалистов по основным дискуссионным вопросам изучаемой проблемы, приводится цифровой материал. 3. Заключение, как правило, содержит обобщенные данные с выделением базовых положений (выводы); допустимо изложение личного мнения автора по вопросам исследуемой проблемы. 4. Литература. Приводится список литературных источников, использованных при подготовке реферата, составленный и оформленный согласно библиографическим требованиям. Всё содержание реферата должно полностью соответствовать избранной теме. Незначительный объём работы не позволяет делать автору какие-либо отступления, или издалека подходить к сути поставленной проблемы. Следует кратко, четко, последовательно раскрывать избранную тему, но лаконизм изложения не должен наносить ущерб информационной насыщенности материала; эмоции, полемика должны быть исключены, поскольку задачей реферирования является лишь осмысливание и констатация фактов. Иллюстративный материал может быть представлен, но в минимальном количестве и только в том случае, если он явно необходим. Содержание реферата может базироваться на нескольких литературный источниках. Студент обязан непосредственно в тексте делать ссылки на конкретных авторов – персоналии: в скобках, после приведения какой-либо информации необходимо указать фамилию и инициалы автора, год публикации работы и страницу, соответствующую изложенному факту, или обозначить порядковый номер литературного источника и страницу, согласно списку литературы. Если содержание реферата представляет собой изложение сути какой-либо одной книги, раздела или статьи, то библиографические данные могут быть приведены как в начале, так и в конце текста. В этом случае название реферата, как правило, соответствует названию реферируемого источника. |