ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Деструктивная критика может быть Структура делового письма Простое письмо - это малообъемный документ, в котором рассматривается только один вопрос. Сложное письмо - многоаспектный документ, в котором рассматривается несколько вопросов. Такое письмо может состоять из двух и более страниц. Однако каким бы письмо ни было, в нем просматривается простая структура - три части. В первой приводятся мотивы подготовки письма, ссылки на факты и события, решения вышестоящих организаций и другие аргументы, послужившие основанием для составления документа. Во второй части излагаются выводы, просьбы, предлагаются решения. В третьей может формулироваться ожидаемый результат, констатироваться отказ, отклонение предложения и т.п. В отдельных случаях письма могут содержать только первые две части, иногда только вторую. Тексты сложных, многостраничных писем могут разбиваться на разделы, пункты, а при необходимости - и на подпункты. Следует указать на важность деления текста с помощью абзацев - отступов в строке при начале новой смысловой части документа. Правильная разбивка текста на абзацы облегчает его чтение и понимание. Для современной деловой переписки характерна подготовка простых писем, в которых обычно рассматривается один вопрос. Письмо, как правило, не должно занимать более одной страницы формата А4. 12. Понятие о конструктивной критике в деятельности педагога + примеры. Конструктивная критика – это высказывания, указывающие на недостатки в действиях кого-либо, основанные на соблюдении этических норм и правил. Чтобы критика была плодотворной, не оскорбительной и не обидной, необходимо использовать следующие несложные правила. «Я рад, что именно вы взялись за этот перевод. Но, к сожалению, я увидел в тексте несколько ошибок. Вот эта фраза переведена близко к оригиналу, но по-русски так сказать нельзя. Правильнее было бы сделать так…». (ну и тут можно любой свой придумаете) Деструктивная и примеры Деструктивная критика представляет собой высказывания, имеющие пренебрежительные, оскорбительные суждения о человеке. Высказывание может носить агрессивный характер, также присутствует осмеяние поступков, дел. Виды: Неуважение – критика высказывается грубо и агрессивно. • Фатальность– не признаются альтернативные точки зрения, все воспринимается в крайностях. • Неуместность – критерии оценки к делу не относятся. • Голословность – выводы не обосновываются, не приводятся примеры. • Туманность – оценки даются общими суждениями без уточнений. • Необъективность – критик уверен в своей правоте и не признает того, что может ошибаться. Деструктивная критика может быть · непреднамеренной (по недомыслию, бестактности, под вилянием сильных чувств, недоразумению), · осознанной (направленной на получения определённых выгод, как психологических, так и иных, в том числе и материальных). ( виды и какая она может быть, я написала. Но не знаю что из этого подходит) Примеры ( посмотрите, это чисто для примера, чтоб понимали как она выглядит и придумайте свое, я не нашла примеров) Любое пренебрежительное или оскорбительное суждение о личности человека (так называемые «Ты-высказывания», например,— «Ну,ты гад!») 2.осуждение или осмеяние дел, поступков («у тебя руки не из того места растут») 3.осуждение или осмеяние значимых людей («Твои дети всегда отличались невоспитанностью», «У тебя не дети, а потомки Дракулы») 4.осуждение, поношение или осмеяние социальных общностей («МГУшники чванливые», «все журналюги – пройдохи и сволочи!») 5.осуждение или осмеяние идей («Ну, да, вы же — радикал!», «Здравствуй, наша фрейдиста!») 6.осуждение, поношение или осмеяние значимых произведений искусства («И ты эту фигню читаешь!», «Я и позабыл, что Карл Маркс и Фридрих Энгельс –твои кумиры!») 7.осуждение или осмеяние материальных объектов («Да, сдалась тебе эта дача!») 1. риторические вопросы, направленные на обнаружение и исправление недостатков («Тебене приходит в голову, что это глупо!») 9.упоминания о фактах биографии, которые человек не в состоянии изменить или повлиять (например, национальная, социальная, расовая принадлежность – «Ну, ты —чукча!»), упоминания о городском или сельском происхождении (« Смотрите-как,гараадская» или «А, ты ж немееестный»), упоминание о противоправном поведениикого-то из семьи («Все вы — уголовники»), высмеивание конституции («Дылда», «У кого четыре глаза, тот похож на водолаза», «Глухой, как пень») 10.безобидные ссылки и намеки на ошибки, промахи и нарушения, допущенные человеком в прошлом, шутливое упоминание «старых грехов» или личных тайн. («Пришёл наш семейный ловелас. Где шлялся, сколько юбок посчитал?») |