ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Место дисциплины в структуре образовательной программы Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Факультет экономических наук Программа дисциплины Микроэкономика для образовательной программы «Экономика» направления 38.03.01 Экономика подготовки бакалавра Разработчики: Паниди Ксения Андреевна, Автономов Юрий Владимирович Одобрена Департаментом теоретической экономики «27» августа 2015 г. Руководитель департамента С.Э. Пекарский Рекомендована Академическим советом образовательной программы «___» _____________ 2015 г. № протокола ____________ Утверждена «___» ______________ 2015г. Академический руководитель образовательной программы К.А. Букин Москва, 2015 Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы. Область применения и нормативные ссылки Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности 38.03.01 «Экономика», обучающихся по бакалаврской программе, изучающих дисциплину «Микроэкономика». Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины «Микроэкономика» являются: - изучение основных разделов микроэкономического анализа.
- овладение инструментами микроэкономического анализа.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен: · знать основные результаты современной микроэкономической теории · обладать навыками микроэкономического моделирования · уметь интерпретировать полученные результаты. В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции: Компетенция | Код по ФГОС/ НИУ | Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата) | Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции | Способен выявлять научную сущность экономических проблем и применять полученные знания при решении задач | СК-Б2, 3 (Э) | Умение строить модели на основе вербального описания экономической ситуации и решать задачи | Работа на семинарских занятиях, подготовка к написанию контрольных и практических работ | Способен работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и профессиональных задач | СК-Б6 | Умение находить необходимые источники, работать с ними при самостоятельном освоении курса | Работа на семинарских занятиях, подготовка к коллоквиумам. | Способен критически оценивать и переосмыслять накопленный опыт (собственный и чужой), рефлексировать профессиональную и социальную деятельность | СК-Б10 | Умение критически подходить к информации из различных источников, способность анализировать информацию. | | Восприятие текстов, сообщений | ИК-Б 2.1.2 (Э) | Умение воспринимать информацию для освоения курса | Работа в течение семестра | Место дисциплины в структуре образовательной программы Настоящая дисциплина является обязательной. Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями: · владеть необходимым математическим аппаратом (линейная алгебра, математический анализ, теория вероятностей). Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин: - Микроэкономика коллективных действий
- Модели смешанных олигополий
5 Тематический план учебной дисциплины № | Название темы | Всего часов по дисциплине | Аудиторные часы | Самостоятельная работа | Лекции | Сем. занятия | | Индивидуальное поведение: теория потребителя | | | | | | Теория выбора в условиях неопределенности. | | | | | | Индивидуальное поведение: теория производителя | | | | | | Общее равновесие в экономике обмена | | | | | | Общее равновесие в экономике с производством | | | | | | Частичное равновесие (совершенная конкуренция) | | | | | | Рыночные структуры: монополия и монополистическое поведение | | | | | | Рыночные структуры: стратегические взаимодействия | | | | | | Провалы рынка: экстерналии, общественные блага и рынки с асимметричной информацией | | | | | | Итого: | | | | | |