МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Взлетно-посадочные осветительные средства





Электрические стеклоочистители АС-2

 

Два комплекта стеклоочистителей АС-2, установленные на боковых стеклах слева и справа, предназначены для удаления воды, снега и льда со стекол кабины. Размещены оба механизма АС-2 на шпангоуте № 1, включаются в работу при помощи выключателей АЗС-5 на левом пульте. Защита сети электромеханизмов АС-2 осуществляется одним АЗС-10 также размещенном на левом пульте.

Стеклоочиститель АС-2 (рис.) представляет собой агрегат, состоящий из электродвигателя, гибкого валика, редуктора с червячной и реечной парами и поводка с резиновой щеткой.

 

Рис. Стеклоочиститель АС-2:

1— щетка; 2— гибкий валик; 3— редуктор; 4— электродвигатель

 

Основные технические данные АС-2

Таблица.

Напряжение, В 27,5
Потребляемый ток при работе, А 2,5
Мощность, Вт не более 68
Число колебаний щетки, кол/мин 65-70

 

Электрообогрев стекол

 

Электрообогрев стекол предназначен для борьбы с обледенением и запотеванием. На самолете Ан-2 предусмотрен электрический обогрев двух стекол — среднего и левого.

Электронагревательные элементы стекол питаются от бортовой сети постоянного тока напряжением 27,5 в, потребляя мощность от 800 до 1130вт.

В комплект электрообогрева стекол входят:

1) нагревательные элементы стекол — 2шт.;

2) датчики температуры стекол ТОС-1 — 2шт.;

3) автомат регулирования АОС-81М — 1 шт.;

4) контакторы включения КМ-50Д — 2 шт.;

5) автоматы защиты сети АЗС (АЗС-20, АЗС-25, АЗС-5).

Электрообогреваемые стекла ТСБП-17 представляют собой триплекс, состоящий из двух закаленных силикатных стекол, бутверной пленки между ними и электронагревательного элемента из тонких константановых проводов. В триплексы запрессованы термисторные датчики температуры стекол ТОС-1.

При включенном электрообогреве автоматом регулирования АОС-81М поддерживается постоянная температура стекол. Завод-изготовитель регулирует автомат АОС-81М на поддержание температуры стекол 35 0С. В процессе эксплуатации допускается дополнительная регулировка температуры стекол. Регулировочные винты расположены на корпусе автомата АОС-81М. Регулировочный винт с индексом «Л» регулирует температуру среднего стекла, с индексом «П»— бокового. АОС-81М установлен под полом кабины пилотов.

Пользование:

1. Включение – 3 АЗС на левом пульте.

2. Проверку обогрева стекол на земле при незапущенном двигателе производить от наземного источника питания.

ЗАПРЕЩАЕТСЯпроверять обогрев от аккумуляторов.

3. При длительном рулении обогрев выключать.

4. В полете обогрев включать не дожидаясь обледенения и запотевания

5. При обледенении стекол на стоянке и при t<-40 0С включать обогрев периодически на 20 – 30 сек. с перерывом в 20 – 30 сек.

6. При пользовании КИ-13 обогрев стекол выключать (ошибка до 700).

 

 

Световое оборудование

 

Все световое оборудование по своему назначению подразделяется на три группы:

1. Взлетно-посадочные световые средства, обеспечивающие руление, взлет и посадку самолета в ночное время. К ним относятся рулежные и посадочные фары и ракеты.

2. Установки внутреннего освещения, необходимые для нормальной работы экипажа в ночное время и для создания необходимых удобств пассажирам. К ним относятся источники видимого света и ультрафиолетового излучения, предназначенные для освещения и облучения приборной доски и отдельных приборов; источники видимого света для освещения рабочих мест экипажа, пассажирской кабины и вспомогательных помещений, переносное освещение.



3. Средства световой сигнализации: внутренние и внешние. Внутренние средства предназначены для подачи сигнала десанту, для контроля за состоянием и работой различных устройств на самолете. Внешние средства предназначены для обозначения габаритов самолета, световой связи самолета с землей и связи между самолетами при ночном полете.

 

Взлетно-посадочные осветительные средства

 

Рулежная фара ФР-100. Для освещения впереди лежащей местности при рулении на самолете Ан-2 установлена одна рулежная фара ФР-100 в вырезе передней кромки левой половины нижнего крыла рядом с посадочной фарой. Сверху фара закрыта плексигласом.

Включается рулежная фара ФР-100 при помощи выключателя АЗС-5, установленного на приборной доске.

Посадочные фары ФС-155. Две фары ФС-155 предназначены для обеспечения посадки самолета в ночных условиях. Фары установлены на шарнирных кронштейнах в передних кромках нижнего крыла. Отсеки фар

закрыты плексигласовой крышкой. Установка фар производится по специальным шаблонам таким образом, что оптические оси их при трехточечном положении самолета пересекаются впереди самолета на

расстоянии 57 м и влево от продольной оси самолета - на расстоянии 6м.

Фары включаются раздельно автоматами защиты сети АЗС-15, установленными на приборной доске.

Время непрерывной работы посадочной фары – не более 5 минут.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.