МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Электромеханизмы дистанционного управления





 

Электромеханизм УТ-6Д

 

На самолете установлены три электромеханизма УТ-6Д:

1) электромеханизм УТ-6Д управления триммерами элерона, расположенный в левом элероне;

2) электромеханизм УТ-6Д управления триммером руля направления, расположенный в руле направления;

3) электромеханизм УТ-6Д управления триммером руля высоты, расположенный в левом руле высоты.

Подход ко всем механизмам УТ-6Д обеспечивается через соответствующие смотровые лючки.

Электромеханизм УТ-6Д состоит из следующих основных узлов:

1) реверсивного электродвигателя постоянного тока мощностью 4 вт при 7000 об/мин;

2) редуктора с шестернями внешнего зацепления с передаточным числом 3749:1;

3) фрикционной муфты ограничения нагрузки;

4) рейки, расположенной под прямым углом к оси механизма;

5) контактного устройства сигнальной лампы нейтрального положения триммера;

6) клеммовой панели.

Электромеханизм УТ-6Д выполнен закрытым, экранированным и может работать в любом положении:

вертикальном, горизонтальном и наклонном.

 

Основные технические данные УТ-6Д

Таблица

 

Управление электромеханизмами УТ-6Д (рис. 9.10) производится нажимными переключателями ПНГ-15 и 2ПНГ-15, установленными на центральном пульте. При нажатии на ПНГ-15 замыкается обмотка электродвигателя. Якорь начинает вращаться и при помощи шлицевого соединения с шестернями редуктора передает вращение редуктору, который перемещает подвижную рейку в осевом направлении. Рейка передает движение триммеру посредством шарнирной тяги и поводка.

При нажатии на ПНГ-15 в обратном направлении замыкается цепь левого вращения механизма и триммер будет отклоняться в противоположном направлении. При опускании ручки переключателя ПНГ-15 цепь питания электродвигателя размыкается и движение триммера прекращается.

Когда триммер находится в нейтральном положении, загорается сигнальная лампа, расположенная рядом с соответствующим переключателем на пульте в арматуре СЛМ-61.

При предельном отклонении триммера, что соответствует крайнему положению рейки, происходит пробуксовка фрикционной муфты, перемещение триммера прекращается, а электродвигатель будет продолжать вращаться вследствие пробуксовки муфты до тех пор, пока не будет разомкнута цепь питания его. Для останова электродвигателя необходимо прекратить нажатие на переключатель ПНГ-15.

 

Электромеханизмы УР-10

 

На самолете установлены два электромеханизма УР-10:

1) электромеханизм управления створками капота расположен на шпангоуте № 1 со стороны кабины пилота;

2) электромеханизм управления створками туннеля маслорадиатора расположен на съемном кожухе крепления створок.

Электромеханизм УР-10 состоит из следующих узлов:

1) реверсивного электродвигателя МУ-320 постоянного тока, двухполюсного, сериесного, мощностью 100 вт, на 5500 об /мин;

2) электромагнитной муфты ЭММ-2, предназначенной для остановки двигателя после выключения;

3) червячного и планетарного редукторов, служащих для уменьшения числа оборотов и увеличения крутящего момента на выходной шестерне.

4) ограничительного устройства, служащего для автоматического выключения электродвигателя, когда управляемая створка дойдет до своего крайнего положения.



 

Основные технические данные УР-10

Таблица

 

Для защиты обоих электромеханизмов УР-10 в их цепях установлены по одному АЗС-10.

Управляют электромеханизмами с помощью нажимных переключателей ПНГ-15, расположенных на центральном пульте. Положение створок маслорадиатора контролируется прибором УПЗ-48, расположенным на центральном пульте.

 

Электромеханизмы УЗ-1АМ

 

Два электромеханизма УЗ-1АМ предназначены для управления верхними и нижними закрылками. Механизм управления верхними закрылками установлен в верхней части фюзеляжа между шпангоутами № 8 и 9, а механизм управления нижними закрылками — под грузовым полом, в этой же зоне. Доступ к нему осуществляется через лючок в полу.

Конструктивно механизм УЗ-1АМ состоит из следующих основных узлов: реверсивного электродвигателя Д-100ТФ; редуктора, винтовой шариковой пары; узла концевых выключателей; штепсельного разъема.

 

Основные технические данные УЗ-1АМ

Таблица

 

Выпуск и уборка закрылков производятся нажатием кнопок. Кнопка выпуска закрылков вмонтирована в рукоятку сектора газа, кнопка уборки закрылков расположена на верхней панели центрального пульта. Около кнопки имеется трафарет «Закрылки вверх».

Защита электроцепей питания и управления УЗ-1АМ выполнена тремя АЗС, установленными на щиткеприборной доски. Один АЗС-5 установлен в общей цепи управления механизмами и два АЗС-15— в цепяхпитания верхнего и нижнего УЗ-1АМ. Положение верхних закрылков контролируется прибором УЗП-47, указателькоторого расположен на верхней панели центрального пульта.

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.