ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Испрашивание прощения и милости для неверных. Всевышний Аллах запретил подобное, сказав: «Не следует пророку и тем, которые уверовали, просить прощения для многобожников, хотя бы они и были их родственниками, после того, как стало ясно для них, что они обитатели Огня»(ат-Тауба 9: 113). Это запрещено, поскольку подобное подразумевает собой любовь к ним и попытку улучшить их положение*. *[Примечание]: Всевышний Аллах сказал: «Никогда не совершай молитву над тем, кто умер из них, и не возноси мольбу над могилой его, ибо поистине, они не уверовали в Аллаха и в посланника Его и умерли, будучи нечестивцами!»(ат-Тауба 9: 84). Нельзя испрашивать прощения даже для близкого родственника, если он был неверным, о чем Всевышний Аллах сказал: «Не подобает пророку и тем, которые уверовали, испрашивать прощения для многобожников, даже если они были им близкими родственниками, после того, как им стало ясно, что они обитатели Огня!»(ат-Тауба 9: 113). Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) рассказывал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Я попросил своего Господа разрешить мне испрашивать прощение для своей матери, и Он запретил мне это! И я попросил у своего Господа разрешение посещать ее могилу, и Он разрешил мне это». Муслим 916. ‘Али ибн Аби Талиб рассказывал: “Однажды я услышал, как один человек испрашивал прощение для своих родителей, которые были многобожниками, и сказал ему: «Ты просишь прощения для своих родителей, которые являются многобожниками?!»На что тот ответил: «А разве пророк Ибрахим не просил прощения за своего отца, который тоже был многобожником?!» Тогда я рассказал об этом пророку (мир ему и благословение Аллаха), и был ниспослан аят: «Пророку и верующим не подобает просить прощения для многобожников, даже если они являются родственниками, после того, как им стало ясно, что они будут обитателями Ада». (ат-Тауба 9: 113)”. Ахмад 1/130, ат-Тирмизи 3101, ат-Таялиси 131. Достоверность подтвердили имам ат-Тирмизи, имам ад-Дыя аль-Макъдиси, имам аз-Захаби и шейх аль-Альбани. Ан-Науауи (да смилуется над ним Аллах) сказал: “Молитва-джаназа над неверным и мольба о прощении для него запрещены Кораном и единогласным решением общины мусульман (иджма’)”. См. «аль-Маджму'» 5/144. Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Поистине, испрашивать прощение для неверных не дозволено по Корану, Сунне и единогласному мнению ученых!” См. “Маджму’уль-фатауа” 12/498. Ибн Хаджар аль-Хайтами сказал: “Запрещено обращаться с мольбой за неверного после смерти, а также обращаться за того, в чьем Исламе есть сомнение, даже если это кто-то из родителей!” См. “Тухфатуль-мухтадж” 3/141. Имам аль-Джассас сказал: "С самого начал пророчества и до конца своих дней пророк (мир ему и благословение Аллаха) призывал к убеждению, что кафиры будут вечно в Аду, и что невозможно получить прощение за неверие (без покаяния самого неверного при жизни за его неверие и принятия им Ислама)! А тот, кто считает, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) мог просить прощения для неверных, тот вышел из Ислама!" См. "аль-Фусуль филь-усуль" 1/308. Къатада сказал: “Не позволительно никому из мусульман просить прощения для своих родителей, если они были многобожниками! И также говорить: «Господь мой! Помилуй их, ведь они растили меня ребенком»(аль-Исра 17: 24). Однако следует преклонять пред ними крыло смирения по милосердию своему и говорить им благие слова”. Ан-Наххас 546. См. “ад-Дурруль-мансур” 9/294. Когда шейхуль-Ислама Ибн Таймию спросили о том, кто оставил своих родителей, когда они были неверными и не знает, приняли они Ислам или нет, может ли он просить для них прощения? Шейхуль-Ислам ответил: "Кто в основе из числа неверных людей, нельзя просить прощения для родителей пока они не приняли Ислам, как сказал Аллах: «Не подобает пророку и тем, которые уверовали, испрашивать прощения для многобожников, даже если они были им близкими родственниками, после того, как им стало ясно, что они обитатели Огня!»" См. "Маджму'уль-фатауа" 24/325. Что же касается мольбы за неверного об исцелении или о том, чтобы Аллах повел его по прямому пути и т.п., то нет в этом ничего порицаемого. См. “Фатхуль-Бари” 10/604, “аль-Адабу-шшар’ия” 1/368. Сообщается, что однажды сподвижник пророка (мир ему и благословение Аллаха) ‘Укъба ибн ‘Амир (да будет доволен им Аллах), перепутав христианина с мусульманином, поприветствовал его миром. Когда же ему сообщили, что это христианин, он догнал его и сказал: “Что касается милости и благословения Аллаха, то это только по отношению к верующим, однако да продлит Аллах твою жизнь и увеличит твое имущество и потомство”. аль-Бухари в “аль-Адабуль-Муфрад” 1112. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность. Шейх аль-Альбани (да смилуется над ним Аллах) сказал: “В этом сообщении указание от этого благочестивого сподвижника на дозволенность мольбы о продлении жизни, даже в отношении неверного, а что касается мусульманина, то это дозволено тем более. Однако необходимо, чтобы тот, кто обращается с мольбой, знал, что неверный не является врагом мусульман!” См. “Сахих аль-Адаб аль-муфрад” 431. От Абу Мусы аль-Аш`ари, который сказал: "Иудеи чихали перед пророком салляЛлаху `алейхи уа саллям, желая, чтобы он сказал им: "Да смилуется над вами Аллах", однако он говорил им: "Да поведёт вас Аллах прямым путём и исправит ваше дело". ат-Тирмизи 2739, который сказал: хороший достоверный хадис. Шейх Альбани также подтвердил достоверность. [Конец примечания]. _________________________________ |