А. Кадровая политика в органах государственной власти, местного самоуправления ТЕМЫ выпускных квалификационных работ По кафедре УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на 2013-2014 уч.год для студентов, обучающихся по специальности Государственное и муниципальное управление. В списке указаны темы, которые носят рекомендательный характер. Конкретная формулировка темы работы согласуется с научным руководителем и утверждается на заседании кафедры. А. Кадровая политика в органах государственной власти, местного самоуправления 1. Антикоррупционные правила при формировании кадрового состава государственной (муниципальной службы) 2.Анализ кадрового потенциала организации. 3.Анализ трудовых ресурсов региона (на примере). 4.Антикоррупционные технологии в управлении персоналом органов власти 5.Внедрение принципа «оценки по результатам» в органах государственного и муниципального управления. 6.Государственная политика в сфере занятости населения (на материалах) 7.Государственная политика по патриотическому воспитанию 8.Государственные и рыночные механизмы регулирования рынка труда 9.Готовность к инновациям современного российского государственного служащего 10. Диагностика организационных патологий государственной (муниципальной) и службы и способы их преодоления. 11. Инновативное мышление государственного служащего: формы и способы проявления 12. Использование зарубежного опыт оценки персонала в российской практике государственного (муниципального) управления кандидатов и лиц, включенных в резерв управленческих кадров 13. Компетентностный подход в практике кадровой работы. 14. Конкурентоспособность государственной службы на рынке труда (конкретного региона). 15. Контроль как важный элемент государственного управления (на материалах ). 16. Конфликт интересов на государственной службе, проблемы его предотвращения и урегулирования. 17. Механизмы реализации областной целевой программы «Развитие кадровой политики в системе государственного и муниципального управления в Свердловской области на 2013 -2015 годы» 18. Модель специалиста и ее практическое использование в практике управления персоналом. 19. Обеспечение прозрачности в деятельности по противодействию коррупции 20. Оптимизация технологий управления персоналом в условиях организационных изменений. 21. Организационно-кадровый аудит государственной (муниципальной) службы (на материалах…). 22. Организационные формы и методы в работе с обращениями граждан. 23. Организация мониторинга персонала в системе органов государственной и/или муниципальной власти. 24. Организация обучения лиц, состоящих в резерве управленческих кадров 25. Организация трудоустройства выпускников вузов. 26. Оценка качества государственных услуг по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда. 27. Оценка кадрового потенциала организации. 28. Оценка качества государственных услуг, направленных на снижение безработицы в регионе (муниципалитете). 29. Планирование и развитие карьеры в системе государственных и/или муниципальных органов власти. 30. Проведение кадрового аудита в органах государственной власти 31. Развитие системы наставничества в органах государственной власти 32. Разработка системы комплексной оценки деятельности госслужащих 33. Реализация государственной политики в области содействия занятости населения (на примере…) 34. Реализация государственной программы переселения как механизм регулирования регионального рынка труда (на примере УрФО) 35. Регулирование и инфраструктура рынка труда 36. Совершенствование объективных и прозрачных механизмов конкурсного отбора кандидатов на замещение должностей гос гражданской службы. 37. Совершенствование оплаты труда персонала в органах государственного (муниципального) управления 38. Совершенствование системы материальной и моральной мотивации и системы соцзащиты госслужащих 39. Совершенствование системы оценки профессионально-деловых качеств 40. Современные методы управления персоналом в органах государственной и/или муниципальной власти. 41. Создание профессионально-психологических моделей должностей руководителей госорганов 42. Специфика работы с персоналом в условиях организационных изменений 43. Сущность и принципы оценки результатов труда работников органов государственного и муниципального управления. 44. Технология трудоустройства различных социально-демографических групп населения. 45. Управление занятостью в регионе. 46. Управление карьерой государственного (муниципального) служащего. 47. Управление компетенциями персонала ГМС. 48. Управление трудовой миграцией в регионе. 49. Управление персоналом государственной (муниципальной службы) в условиях организационных изменений. 50. Установление единого порядка оплаты труда госслужащих в зависимости от результативности проф служебной деятельности 51. Формы организации работы с обращениями граждан в органах государственного и муниципального управления. Б. Организация кадровой работы в органах государственной власти, местного самоуправления. 52. Анализ методов подбора и расстановок кадров администрации муниципальных образований. 53. Коучинг-технологии в развитии кадрового потенциала государственных (муниципальных) служащих 54. Критерии и методы деловой оценки персонала государственной (муниципальной) службы. 55. Материальная и нематериальная мотивации в системе управления персоналом государственной (муниципальной) службы. 56. Методы организации и проведения аттестации, квалификационного экзамена в органах власти 57. Методы оценки деятельности персонала органов местного самоуправления. 58. Набор, подбор и отбор руководителей органов власти. 59. Организация работы с управленческим резервом. 60. Наставничество как способ повышения эффективности работы персонала органов власти. 61. Оптимизация деятельности службы персонала (кадровой службы) в органах государственного (муниципального) управления. 62. Организация конкурса на замещение вакантных должностей, в кадровый резерв в органах гос., муниципального управления. 63. Организация отбора персонала в органы государственной власти и местного самоуправления. 64. Организация работы с обращениями граждан в органах государственной (муниципальной) власти. 65. Оценка эффективности деятельности госслужащих (на примере…) 66. Планирование потребностей в персонале (на примере…). 67. Предотвращение и урегулирование «конфликта интересов» на государственной службе. 68. Принцип служебной лояльности в профессиональной деятельности чиновника. 69. Профессиональная адаптация государственных служащих 70. Профессиональная компетентность руководителя государственно-муниципальной службы. 71. Процедура «введения в должность» на государственной (муниципальной) службе. 72. Процедура отбора «политических» и «карьерных» чиновников (российский и западный опыт). 73. Процедуры аттестации уровня квалификации и разработка индивидуальных программ развития 74. Процедуры подбора и приема на работу в системе ГМУ. 75. Развитие общих и управленческих компетенций государственного (муниципального) служащего. 76. Развитие персонала организации (на примере…). 77. Разработка и реализация системы обучения персонала. 78. Регламентация и нормирование труда в практике государственного управления: должностной регламент. 79. Ротация кадров в системе управления персоналом государственной службы: проблемы реализации проекта. 80. Совершенствование методов проведения квалификационного экзамена в практике государственного управления 81. Совершенствование организации труда государственного (муниципального) служащего 82. Современная стратегия развития кадров в системе органов государственной и/или муниципальной власти. 83. Современные образовательные технологии в системе дополнительного профессионального образования государственных (муниципальных) служащих 84. Современные технологии оценки персонала как механизм повышения эффективности деятельности государственных (муниципальных) служащих 85. Современные технологии управления персоналом в системе органов государственной и/или муниципальной власти. 86. Стимулирование персонала государственных органов управления 87. Структура повседневности государственного (муниципального) служащего и формирование социально одобряемых образцов поведения в организации 88. Технологии введения в должность на государственной (муниципальной) службе. 89. Технологии и методы подбора руководителей государственно-муниципальной сферы. 90. Технологии конкурсного отбора и деловой оценки персонала в органах государственной и/или муниципальной власти. 91. Управление адаптацией персонала в органах государственной власти (местного самоуправления). 92. Управление по результатам как современная персона-технология повышения эффективности деятельности персонала. 93. Управление развитием персонала государственной (муниципальной) службы. 94. Управление расходами на персонал в органах государственной власти. 95. Формирование и использование кадрового резерва в органах государственной власти (местного самоуправления). 96. Формирование и использование управленческого резерва в органах государственной власти (местного самоуправления). 97. Формирования кадрового потенциала органов государственной власти, местного самоуправления. 98. Эффективность работы органов власти по обеспечению экономики квалифицированными кадрами. 99. Эффективность работы с кадровым резервом в органах государственного и муниципального управления. |