МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

b. Бой состоит из трех раундов, в каждом из которых разыгрывается 4 темы. Каждый игрок команды имеет право сыграть не более одной темы в каждом раунде.





6.1.b.1. "Открытый" раунд. Перед началом раунда оглашаются названия тем, команда имеет полуминуты до начала игры для определения порядка выхода игроков.

6.1.b.2. "Полузакрытый" раунд. Название каждой темы оглашается непосредственно перед её розыгрышем, команда имеет 10 секунд для определения игрока, представляющего её на этой теме.

6.1.b.3. "Закрытый" раунд. Названия тем заранее не оглашаются. Команда определяет последовательность выхода игроков. Ведущий зачитывает названия непосредственно перед началом каждой темы после того, как игроки занимают свои игровые места.

6.1.c. Все темы играются по правилам спортивной версии "Своей игры". Очки, набранные игроками одной команды во всех темах, суммируются.

C.1. В каждой теме разыгрываются 5 вопросов, объединенных общей игровой тематикой. Каждый вопрос имеет свой уровень сложности и соответствующий номинал (от 10 до 50 очков).

C.2. Задача игроков - дать правильный ответ на вопрос, поставленный ведущим, раньше соперника. За правильный ответ игрок получает количество очков, соответствующее номиналу вопроса. Если игрок отвечает неправильно, он получает отрицательное количество очков, соответствующее стоимости вопроса. Ведущий может попросить игрока уточнить свой ответ, если ответ близок к правильному, но имеет недостаточную конкретизацию или может иметь двоякое толкование. Перед своим ответом игрок имеет право уточнить у ведущего форму вопроса (вопросное слово).

6.1.c.3. Все темы всех игр расставлены заранее и читаются ведущим по порядку. Вопросы в каждой теме зачитываются ведущим по нарастанию уровня сложности, кроме тем, для которых редактор определил другой порядок прочтения либо используемых для "перестрелки".

C.4. Игрок сообщает ведущему о своем желании ответить на вопрос, нажимая на кнопку. Игрок может сообщить о своем желании отвечать в любой момент после объявления темы и номинала вопроса. Остальные игроки имеют право сообщить о своем желании отвечать только после констатации ведущим неправильности ответа предыдущего игрока либо окончании времени, отведённого ему на ответ. В случае, когда игрок нажимает на кнопку до этого момента, это считается фальстартом, и право ответа на данный вопрос он получает только в случае отказа от ответа всех остальных игроков.

C.5. На обдумывание каждого вопроса ведущий дает не более 5 секунд. В тот момент, когда игрок сообщает о своем желании ответить, ведущий прекращает чтение вопроса и принимает ответ. В случае затяжки времени, а также неправильного ответа, ведущий продолжает чтение вопроса для остальных игроков, которые тоже вправе прервать его.

6.2. Формула проведения "Эрудит-квартета"

6.2.a. Чемпионат по игре "Эрудит-квартет" состоит из квалификационного и группового этапов и финала.

B. Бои квалификационного этапа проводятся в шести залах. Групповой этап проходит в четырёх залах. Финал проходит в главном зале.

6.2.c. Распределение команд по группам перед каждым боем проводится "полуслепым" жребием.

D. Из квалификационного этапа в групповой проходит 16 команд. По результатам группового этапа определяются 4 команды, участвующие в финале.

E. Квалификационный и групповой этапы состоят из двух игр, общий результат которых определяется суммой набранных командой очков, причём в групповой этап команды начинают с количества очков, набранных в квалификационном этапе

6.3. "Перестрелка" проводится в случае, когда две или более команды имеют одинаковое количество очков в финале либо после окончания этапа в случае оспаривания права попадания в следующий.

6.4. Команда, победившая в финале чемпионата, получает титул "Чемпион Беларуси по игре "Эрудит-квартет" среди школьников", а также соответствующие знаки и документы. Соответствующие знаки и документы вручаются также командам, занявшим второе и третье места.

САНКЦИИ

7.1. Нарушение требований данного регламента влечёт за собой следующие санкции:

7.1.a. предупреждение команде;

7.1.b. незачтение ответа команды на вопрос;

7.1.c. снятие команды или отдельного игрока с турнира;

7.1.d. аннулирование результатов одного или нескольких боёв;

7.2. Вопрос о снятии игрока или команды с турнира, а также об аннулировании результатов игр принимается совместно АЖ и оргкомитетом.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.