Разработка автоматизированной системы регистрации документов На сегодняшний день работа с документами является важным компонентом системы управления любого предприятия. Организация работы с документами влияет на качество работы. Для оптимизации процесса документооборота целесообразна разработка нововведения, в которой переопределена последовательность прохождения документа и рассмотрена иная форма регистрации документа. Переопределены следующие этапы прохождения документа (а именно, приказа) и они так же представлены на рисунках, показанных ниже: Рисунок 1 – Первый этап прохождения [Н. П.1] Рисунок 2 – Второй этап прохождения приказа Рисунок 3 –Третий этап прохождения приказа Рисунок 4 –Четвертый этап прохождения приказа Рисунок 5 – Пятый этап прохождения приказа Рисунок 6 – Шестой этап прохождения приказа Рисунок 7 - Этапы прохождения (вся схема) Если в выше рассмотренных предприятиях, документ регистрировался в журнале регистрации, то этот этап можно оптимизировать с помощью автоматизированной (электронной) формой регистрации документов. Журнальная форма регистрации документов является исторически наиболее ранней регистрационной формой. В настоящее время она используется только в том случае, когда учет документов выступает на первое место. Автоматизированная (электронная) форма регистрации документовведется с помощью специального программного обеспечения, которое устанавливается на персональный компьютеры (или на сервер и персональные компьютеры, объединенные в сеть). При использовании автоматизированной формы регистрации сведения о документе вводятся в электронную регистрационно-контрольную карточку, сохраняемую в базе данных. Автоматизированная форма регистрации в настоящее время широко применяется во многих организациях, т.к. она имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с журнальной,а именно: – быстрый поиск документов по любому реквизиту или реквизитам регистрационно-контрольной карточки; – автоматическое формирование отчетов, сводок, ведение справочно-аналитической работы по документам; – автоматический контроль за исполнением документа; – возможность одновременно регистрировать документы на нескольких рабочих местах; – возможность организации децентрализованной регистрации документов в структурных подразделениях с объединением сведений о всех документах в одной базе и другие. Рассчитав время прохождения документа на каждом этапе и сравнив с временем прохождения на предприятиях, можно сказать, что сократилось время прохождения документооборота.  Таблица 2 - Время прохождения документа с разработанной автоматизированной регистрацией документов Заключение Тезисы доклада Список литературы 1. СТО УГАТУ 016–2007 «Графические и текстовые конструкторские документы. Общие требования к построению, изложению, оформлению». 2. Андреева, В.И. Делопроизводство: организация и ведение: учебно-практическое пособие. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: КНОРУС, 2010. – 296 с. 3. Басаков, М.И. Приказ и деловое письмо (требования к оформлению и образцы документов согласно ГОСТ Р 6.30 – 2003): практическое пособие. – 8-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 249 с. 4. Кирсанова, М.В. Современное делопроизводство : учеб. пособие для вузов. - М.-Новосибирск.: ИНФРА-М, - 2008. – 288 с. Приложение А (справочное) Схема движения документов  Рисунок А.1 – Схема движения внутренних документов  Рисунок А.2 – Схема движения исходящих документов  Рисунок А.3 – Схема движения входящих документов [Н. П.1] Вставь все рисунки из курсовой |