Докладные записки, акты, договоры 1. Составьте докладную записку бухгалтера Тимошиной И.П. главному бухгалтеру фирмы «Рубин» Бабичеву Н.П. от 15.09.2010г. о произведенной проверке выполнения приказа директора № 92 от 12.01.2010г. «О строительстве гостиницы «Октябрьская». В докладной записке должно быть отмечено выполнение всех пунктов приказа. Остальные данные укажите самостоятельно. 2. Составьте докладную записку главного бухгалтера директору об итогах работы по централизации расчетов с партнерами. Централизация расчетов дала возможность уменьшить ошибки. Остальные данные укажите самостоятельно. 3. Составьте докладную записку секретаря-референта руководителю предприятия об утере работником Степановым Г.И. письма-запроса, поступившего в адрес предприятия два месяца назад. 4. Составьте докладную записку начальника отдела руководителю предприятия о факте невыполнения распоряжения №10 от 12.10.2008г. 5. Составьте докладную записку о причинах несвоевременного предоставления информации о выполнении приказа директора. Остальные реквизиты укажите самостоятельно. 6. Составьте докладную записку главного бухгалтера руководителю предприятия о необходимости централизации расчетов. В докладной записке необходимо подать предложение о пересмотре штатов главной бухгалтерии из расчета общего сокращения штатов не менее чем на 20%. 7. Составьте докладную записку начальника планово-экономического отдела руководителю предприятия об обеспечении отдела орг. техникой. Остальные реквизиты укажите самостоятельно. 8. Напишите докладную записку на имя руководителя ЗАО «Вымпел» о командировании в г. Екатеринбург менеджера отдела продаж Добролюбова П.В, с 01.11.2010г. сроком на 5 дней для выступления с докладом на семинаре «Туристический бизнес в России: прогноз на 2011 год». 9. Составить докладную записку начальнику отдела рекламы о дополнительном финансировании заказа №174/45 ООО «Ченелл и С» в связи с ростом цен на полиграфические услуги. Остальные данные укажите самостоятельно. 10. Составьте объяснительную записку преподавателя директору центра «Кадры» Н. И. Иванову о срыве занятий в группе менеджеров по туризму. Причина — присутствие только 3 слушателей из состава группы 19 человек. 11. Составьте объяснительную записку старшего менеджера по туризму ООО «Макс» начальнику Call-центра К. Е. Матвееву о нарушении производственной дисциплины. 12. Составьте докладную записку главного бухгалтера директору ООО "Пульс" о применении штрафных санкций к московскому филиалу ООО "Мир", задерживающему в течение двух месяцев оплату туров на рождественские каникулы, несмотря на неоднократные напоминания. 13. Составьте докладную записку менеджера ООО "Консультант" Алексеева Р.В. директору М. П. Устиновой об опоздании на работу. 14. Составить докладную записку о командировании инженера Лоскутовой Е. В. в ЗАО "Старт" в связи с необходимостью уточнения объемов выполненных работ по договору №10-235/22. 15. Составить служебную записку начальника отдела маркетинга начальнику отдела снабжения ЗАО "Квант" о заказе новых бланков документов в связи с производственной необходимостью в количестве 1000 экземпляров. 16. Составьте акт выполненных работ на основе приказа Начальника департамента от 05.04.2010г. № 1055/87/2 «О проведении обучения менеджеров по направлениям». 17. Составьте акт приема-передачи компьютеров из отдела снабжения ОАО "ИНФАКАП" в отдел рекламы. Основанием является - докладная записка начальника отдела рекламы Правова И. С. В акте установлено, что компьютеры передаются в отдел снабжения на срок выполнения работ по контракту №22/47. Реквизиты самостоятельно. 18. Составить акт о проверке сохранности документов в комитете по туризму. Основание: приказ председателя комитета от 20.04.2010 г. № 102 "О проверке сохранности управленческих документов". Комиссия провела организацию и условия хранения управленческих документов. Фактов утраты, порчи и незаконного уничтожения документов не установлено. 19. Составить акт ЗАО "Маркус" о проверке работы с документами в отделе маркетинга. Основанием является приказ директора от 01.04.2009г, №23 "О совершенствовании документационного обеспечения деятельности" ЗАО "Маркус". В результате проведенной проверки установлены существенные недостатки; несвоевременно формируются в дела исполненные документы; заголовки дел не всегда соответствуют номенклатуре дел. 20. Составить акт о ревизии кассы ЗАО "Фукс". Указать сроки проведения и результаты ревизии. 21. Составить акт о нецелевом использовании средств ООО "Люксор" ОАО "Бальт". Указать суммы, направления использования. 22. Составить и оформить акт ОАО «Прогресс» по результатам проверки мер безопасности на складе готовой продукции. Основанием является приказ генерального директора № 48 «О мерах по предупреждению хищений». В решении комиссия указала: - модернизировать имеющуюся систему охранной сигнализации, установить видеокамеры наружного наблюдения. - сложившуюся на складе практику мер безопасности считать удовлетворительной. * Составьте договор аренды (имущественного найма). В качестве аренды может быть предложено здание (оборудование, транспортное средство и т.п.) В договоре обязательно укажите данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее аренды. Определите срок аренды, цель аренды, порядок, условия и сроки внесения арендной платы (можно предусмотреть сочетание нескольких форм арендной платы). Кадровая документация 1. Напишите заявление и приказ генерального директора закрытого акционерного общества «Одеон» о приеме вас на работу менеджером по организации туристических маршрутов. Оформить запись в трудовой книжке. 2. Составьте приказы и заявления: а) о приеме на работу ведущим специалистом Иванову И.П.; б) об увольнении переводом в другую организацию. Оформить запись в трудовой книжке. Недостающие реквизиты укажите самостоятельно. 3. Напишите заявление о приеме вас на работу экономистом в туристическое агентство «Полярная звезда». Составьте приказ о приеме. Оформить запись в трудовой книжке. 4. Оформите запись в трудовой книжке на основании приказа об увольнении Вас: а) по собственному желанию; б) в связи с ликвидацией предприятия. Указать статью увольнения. Составьте приказ и заявление. 5. Составьте приказ об увольнении работника в связи с ликвидацией предприятия. Напишите заявление и оформите запись в трудовой книжке. 6. Составить заявление и приказ о приеме на постоянную работу Конина Ивана Демьяновича с 13.11.2009г. с двухмесячным испытательным сроком в отдел маркетинга на должность аналитика с окладом _______ руб. в месяц. Сделать запись в трудовой книжке. 7. Составить заявление и приказ о приеме на работу Солодовникову Марию Владимировну, временно, на два месяца с 12.10.2010г. в информационный отдел офис-менеджером с окладом _______ руб. в месяц. Оформить запись в трудовой книжке. 8. Составить заявление и приказ о переводе на другую работу Вершинина Аркадия Гавриловича, с его согласия, с 15.08.2010г. с должности бухгалтера бухгалтером-кассиром с окладом _______руб. в месяц. Оформить запись в трудовой книжке. 9. Составить заявление и приказ об увольнении с работы Киселева Кирилла Игоревича, юрисконсульта, с 15.01.2010г. по собственному желанию. Указать статью увольнения. Оформить запись в трудовой книжке. 10. Составить заявление и приказ об увольнении с работы Анохина Петра Кузьмича, менеджера по организации туристических маршрутов, с 10.02.2010г. по собственному желанию в связи с переводом в московский филиал, ст. _____ ТК РФ. Оформить запись в трудовой книжке. 11. Составить заявление и приказ об увольнении с работы Пронькина Игоря Валентиновича, юриста, с 31.08.2010г. по собственному желанию в связи с реорганизацией организации, ст. _____ ТК РФ. Оформить запись в трудовой книжке. 12. Составить заявление и приказ об увольнении с работы Суслопарова Андрея Романовича, менеджера по продажам, с 25.01.2010г. в связи с ликвидацией предприятия, п. _____ ст. ______ ТК РФ. Предоставить гарантии и компенсации, установленные ТК РФ. Оформить запись в трудовой книжке. 13. Составить заявление и приказ об увольнении с работы Галибина Алексея Ивановича, маркетолога, с 15.01.2010г. (протокол № ____ от ________ ) в связи с сокращением его должности и отказом от другой работы п. ______ ст. _____ТК РФ. Предоставить льготы и компенсации, предусмотренные ТК РФ. Оформить запись в трудовой книжке. 14. Составить заявление и приказ об увольнении с работы Курочкина Сергея Алексеевича, аналитика, с 05.03.2010г. за появление на работе в состоянии алкогольного опьянения, п.______ ст. _______ ТК РФ. Основание: акт, справка о медицинском освидетельствовании, докладная начальника. Оформить запись в трудовой книжке. 15. Составить заявление и приказ об увольнении с работы Жукова Михаила Алексеевича, менеджера по туризму, с 04.04.2010г. в связи с призывом на военную службу, п. ______ст. _____ ТК РФ, с выплатой выходного пособия в размере двухнедельного среднего заработка. Основание: повестка из военкомата, заявление Жукова М.А. от 02.04.2010г. Оформить запись в трудовой книжке. 16. Составить заявление и приказ об увольнении с работы Шерстневой Светланы Алексеевны, бухгалтера, с 25.02.2010г. в связи с истечением срока трудового договора п. ______ст. ______ ТК РФ. Оформить запись в трудовой книжке. 17. Составьте приказ и напишите заявление о приеме на работу, в котором укажите структурное подразделение, должность, при необходимости особенности в работе (неполный рабочий день, почасовая оплата и т.п.). Оформите запись в трудовой книжке. 18. Напишите заявление и составьте приказ о переводе на другую работу, в тексте укажите наименование структурного подразделения, в которое переводится сотрудник, и причину перевода. Оформите запись в трудовой книжке. * Вы устраиваетесь на работу в коммерческую фирму. Оформите резюме, автобиографию. Заполните унифицированные формы документов: а) личную карточку формы Т-2; б) приказ о приеме на работу Т-1; в) приказ о переводе на другую работу Т-5; г) о прекращении трудового договора с работником Т-8. Составьте трудовой контракт о приеме Вас на работу. Должность выбрать самостоятельно. Вопросы для подготовки к зачету по курсу «Документирование управленческой деятельности» 1. Сущность и требования современного делопроизводства. Роль информации в управленческой деятельности организации. Документ и его функции. Унифицированная система документации. 2. Виды документов и их классификация. Унификация и стандартизация. 3. Современное государственное регулирование делопроизводства ЕСДОУ. 4. Задачи и функции службы делопроизводства. 5. Требования к составлению и оформлению ОРД. Понятие и состав реквизитов ОРД ГОСТ Р.6.-30.2003 6. Особенности подготовки и оформления организационных документов (устав, учредительный договор, должностная инструкция, положение, штатное расписание, структура и штатная численность). 7. Особенности подготовки и оформления распорядительных документов (приказ по основной деятельности, указание, постановление, распоряжение и решение). 8. Составление и оформление информационно-справочных документов (акт, протокол, докладная, объяснительная и служебная записки). 9. Виды писем, особенности их оформления. 10. Кадровая служба. Регламентация ее деятельности. 11. Документы по установлению трудовых правоотношений. Оформление приказов по личному составу, трудовых контрактов, трудовых книжек, личных карточек. 12. Особенности составления и оформления личного дела. 13. Стандартные фразы и выражения, правила и формы коммерческой переписки с зарубежными партнерами. 14. Составление и оформление договоров, контрактов. 15. Документы по внешнеэкономической деятельности. 16. Организация работы с документами, содержащими конфиденциальные сведения 17. Понятие «документооборота», его развитие, нормативно-методическая рекомендация. Основные правила организации документооборота. 18. Общая схема организации работы с поступающими и исходящими документами. 19. Значение и задачи регистрации документов. Общие правила регистрации. 20. Формы регистрации. Автоматизированные системы регистрации. 21. Информационно-справочная работа по документам. 22. Виды и формы контроля. Автоматизированная система контроля за исполнением документов. 23. Работа с письмами и обращениями граждан. 24. Оформление номенклатуры дел. Формирование и хранение дел. 25. Передача документов на архивное хранение. Составление описей дел. 26. Хранение документов в электронной форме 27. Компьютерные технологии в делопроизводстве. |