МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Задание № 7.2. Разработка анкеты.





Для проведения маркетинговых исследований необходимо составить анкету с учетом требований. Анкетирование устное. Анкета составляется каждым членом команды. После обсуждения в команде составляется единая, по которой проводится маркетинговое исследование и она же приводится в комплексном отчете.

 

Отчет о выполнении задания.

Формулировку задания зафиксировать в дневниках – отчетах.

Индивидуальный отчет. Индивидуально составленная анкета.

Комплексный отчет. Прилагается единая анкета, составленная командой, используя текстовой редактор Microsoft Office Word.

Задание № 7.3. Проведение маркетинговых исследований.

На основании заданий 7.1 и 7.2 команда проводит маркетинговые исследования. Т.к. выполнение задания требует проведения полевых исследований, то в отчетах оно не отражается.

 

Отчет о выполнении задания.

Формулировку задания зафиксировать в дневниках – отчетах.

 

 

Задание № 7.4.Итоги анкетирования.

Информацию, полученную в результате выполнения задания 7.3 необходимо обработать, проанализировать, графически представить и сделать выводы

Для выполнения задания оформите таблицу №

Таблица №

Общее количество респондентов - чел.
Вопросы Ответы Количество % соотношение
А Б В    
А Б В    
А Б В Г    
И т.д.      
       

 

 

Обработка результатов анкетирования осуществляется всей группой, допустимо работать индивидуально по отдельным вопросам анкеты по заданию директора команды.

Графическое отображение данных. По вопросам анкеты составить графики или диаграммы.

 

Отчет о выполнении задания.

Формулировку задания зафиксировать в дневниках – отчетах.

Индивидуальный отчет. Отражается конкретная работа, а также общий вывод по анкете.

Комплексный отчет. Отражается вся таблица № с информацией по всем вопросам анкеты, а также графическое отображение полученных данных, используя текстовой редактор Microsoft Office Word, а также Microsoft Office Excel.

 

Задание № 7.5. Ценообразование.

Вопросы ценообразования являются одними из ключевых в коммерческой деятельности предприятия. Торговая организация должна учитывать факторы, которые оказывают влияние на ценообразование, степень их влияния, а также выбрать метод и стратегию ценообразования. Для решения этих вопросов относительно вашего торгового предприятия заполните таблицу № Каждый член команды заполняет таблицу индивидуально, после обсуждения вырабатывается единое решение.

Таблица №

 

 

Факторы, влияющие на ценообразование Характер влияния
1.  
2.  
3.  
4.  
5. и др.  
     
Стратегия ценообразования вид Обоснование использования
     
     
Метод ценообразования вид Обоснование использования
     

 

Отчет о выполнении задания.

Формулировку задания зафиксировать в дневниках – отчетах.

Индивидуальный отчет. Отражается собственное мнение члена команды.

Комплексный отчет. Отражается командное решение, используя текстовой редактор Microsoft Office Word.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.