МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Управление обводкой и заливкой объектов





 

1. ИнструментУправление обводкой– «Чернила» (Ink Bottle)

Инструмент Ink Bottle (Чернила) предназначен для изменения цвета, толщины и стиля обводки. Важ­ное достоинство инструмента Ink Bottle состоит в том, что он позволяет изменять свойства нескольких объектов одновременно.

- Выбор цвета обводки осуществляется в секции Colors в поле Stroke color.

- В панели Properties выбор цвета в поле Stroke color , толщины - в поле Stroke height,стиля обводки - в списке Stroke style.

- Расположите указатель мыши (который теперь выглядит как чернильница) в области редактируемой обводки и выполните щелчок. Обводка автоматиче­ски изменится в соответствии со значениями параметров, заданными на пане­ли Properties.

 

2. Инструмент «Заливка» (Paint Bucket)

Инструмент Paint Bucket (Заливка) позволяет изменять заливку объектов, а также закрашивать пустые области. Заливка может быть одного из трех видов: сплошная, градиентная или растровая.

Заливка создается для замкнутых контуров.

Свойства заливки редактируются также в панели Properties и секции Colors в поле Fill Color.

Заполнение незамкнутых контуров с помощью инструмента «Заливка»:

В секции Option:

Список Gap Size - размер зазора,где определяются области с какой величиной зазора делать доступными для заполнения:

- Don’n Close Gaps — отсутствие зазора;

- Close Small Gaps — небольшие зазоры;

- Close Medium Gaps — средние зазоры;

- Close Large Gaps — большие зазоры.

режим Lock Fill (Заблокировать заливку) инструмента Paint Bucket применяется в тех случаях, когда в качест­ве заливки используются градиенты. В этом режиме создается иллюзия, что все заполненные области (не­зависимо от того, расположены они рядом или далеко друг от друга) являются частью единого градиента.

 

3.Инструмент«Преобразование заливки» (Fill Transform)

Предназначение данного инструмента — управление па­раметрами, влияющими на внешний вид градиентов и растровых заливок.

Щелкните на области, имеющей градиентную или растровую заливку, появляется
рамка выделения с маркерами и центральной точкой.

 

4. Инструмента «Пипетка» (Eyedropper)

Инструмент Eyedropper позволяет копировать цвета заливки и обвод­ки определенного объекта и присваивать их другим объектам.

- Выполните щелчок инструментом по обводке (курсор примет вид карандаша) и программа заменит инструмент Eyedropper инструментом Ink Bottle. Это означает, что указанный в области действия цвет можно присвоить обводке другого объекта.

- Выполните щелчок инструментом по области с заливкой (курсор примет вид кисти) и программа заменит инструмент Eyedropper инструментом Paint Bucket. Это означает, что указанный в области действия цветом можно залить другой объект.

- Если во время щелчка на объекте инструментом Eyedropper удерживать нажатой клави­шу Shift, указанный цвет будет присвоен как обводке, так и заливке других объектов.

5. Инструмент«Ластик»(Eraser)

В процессе перемещения инструмента содержимое области будет удаляться.

В секции Option:

Список Erase Mode –режимы работы инструмента:

- Erase Normal — удаление всех закрашенных областей и контуров;

- Erase Fills — удаление заливки с сохранением контуров;

- Erase Lines — удаление контуров без воздействия на заливку;

- Erase Inside — удаление только той закрашенной области, в которой начинался процесс, контуры в этом режиме сохраняются;

- Erase Selected Fills — удаление только выделенных заливок.



Список Erase Shape - форма ластика.

Кнопка Faucetпозволяет удалять любые заливки или обводки. Для этого необходи­мо выбрать кнопку Faucet и щелкнуть мышью на обводке или заливке, подлежа­щей удалению.

6. Панель«Образцы цвета» (Color Swatches)

Каждый Flash-фильм имеет свою цветовую палитру. Flash выводит цветовую палитру файла в виде набора образцов на пане­ли Color Swatches.

Хотя по умолчанию на панели Color Swatches выводится безопасная палитра цветов, вы можете добавлять, удалять, редактировать и дублировать цвета в соответствии со своими потребностями.

Наряду с этим существует возможность импортиро­вать и экспортировать пользовательские палитры с помощью команд меню палитры:

- Duplicate Swatch (Дублировать образец). Автоматически дублирует выбранный
образец.

- Delete Swatch (Удалить образец). Удаляет выбранный образец.

- Add Colors (Добавить цвета). Позволяет импортировать цветовые палитры, ко­торые были сохранены в формате CLR (Flash Color Set) или ACT (Color Table).

- Replace Colors (Замена цветовой палитры). Позволяет заменить текущую па­литру цветов импортируемой. Выполните данную команду, а затем в появив­шемся окне Import Color Swatch укажите файл CLR.

- Load Default Colors (Загрузить цветовую палитру по умолчанию). Если вы уже
изменяли цветовую палитру, используйте данную команду для загрузки цве­товой палитры, установленной по умолчанию.

- Save Colors (Сохранить цветовую палитру). Сохраняет экспортированную цветовую палитру. Активизируйте команду и в появившемся диалоговом окне выберите каталог, в котором должен быть сохранен файл. Укажите тип файла и его имя, а затем щелкните на кнопке Save (Сохранить).

- Save as Default (Сохранить по умолчанию). Позволяет сделать текущую цветовую палитру палитрой по умолчанию, которая будет загружаться при выпол­нении команды Load Default Colors.

- Clear Colors (Очистить цвета). Автоматически удаляет все цвета из текущей
палитры, за исключением черного и белого.

- Web 216. Загружает вместо текущей палитру Web 216.

- Sort by Color (Сортировать по цвету). Упорядочивает образцы цветов по оттен­кам согласно с цветовым спектром.

7. Панель«Синтез цвета» (Color Mixer)

Панель Color Mixer является средством создания и редактирования цветов, гради­ентов и растровых заливок. Список Fill Style (стиль заливки): без заливки (none), однородная заливка (solid), линейный градиент (linear), радиальный градиент (radial), заливка растровым шаблоном (bitmap).

В зависимости от выбранного стиля заливки становятся доступны определенные параметры.

Задается цвет с помощью

- пространства HSB;

- введения значений составляющих цвета цветовой модели RGB или HSB (тип модели выбирается в меню палитры);

- введения значения в шестнадцатеричной системе счисления (для WEB).

- Прозрачность цвета задается в поле Alpha.

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.