МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Переход в режим рисования объектов





Инструменты и команды рисования

 

 

Режимы рисования и графические объекты

В Flash можно создавать несколько типов графических объектов, используя различные режимы и инструменты рисования.

Понимание возможностей каждого из типов объектов позволяет принимать правильные решения относительно того, какой из типов следует использовать в работе.

 

Примечание. В Flash под графическими объектами понимаются элементы, находящиеся в рабочей области.

Flash позволяет перемещать, копировать, удалять, преобразовывать, выполнять наложение, выравнивать и группировать графические объекты. Не следует путать графические объекты в программе Flash и объекты ActionScript, которые являются составной частью языка программирования ActionScript ® . В данном случае термин «объекты» применяется к двум совершенно разным понятиям.

 

Режим объединения рисунков

В этом, активном по умолчанию режиме рисования перекрывающиеся фигуры автоматически объединяются в процессе рисования. При рисовании фигур, перекрывающих друг друга в одном слое, верхняя фигура перекрывает часть нижней. С этой точки зрения режим рисования фигур является разрушающим. Например, если нарисовать круг и наложить на него круг меньшего размера, а затем выбрать этот маленький круг и переместить его, то часть большего круга, на которую накладывался второй круг, будет удалена (см. рис. 1).

Если у фигуры имеется обводка и заливка, то они рассматриваются как отдельные графические элементы, которые могут быть выделены и перемещены независимо друг от друга.

 

 

 

Рисунок 1. созданные в режиме «Объединение рисунков», при наложении объединяются. Выбор и перемещение фигуры приводит к изменению той фигуры, на которую выполнялось наложение.

Переход в режим объединения рисунков

- Выберите «Объединение рисунков» на панели «Инструменты».

- Выберите инструмент рисования на панели «Инструменты» и рисуйте в рабочей области

 

Примечание. По умолчанию в Flash используется режим «Объединение рисунков».

Режим рисования объектов

Создаются фигуры, называемые графическими объектами. Объектами рисования являются отдельные графические объекты, которые не объединяются друг с другом автоматически при наложении. В этом режиме можно перемещать или изменять порядок отображения наложенных фигур, не меняя их внешнего вида. В Flash каждая фигура является отдельным объектом, с которым можно работать отдельно.

Если инструмент рисования переключен в режиме рисования объектов, то созданные фигуры будут цельными. Обводка и заливка не будут изолированы друг от друга, а перекрывающиеся фигуры не будут друг друга изменять. При выборе фигуры, созданной в режиме «Рисование объектов», Flash помещает вокруг фигуры прямоугольную ограничительную рамку, чтобы обозначить эту фигуру (см. рис. 2).

 

 

 

Рисунок 2. Фигуры, созданные с использованием режима «Рисование объектов», остаются самостоятельными объектами, с которыми можно работать по отдельности.

Переход в режим рисования объектов

Чтобы рисовать фигуры с использованием режима «Рисование объектов», его нужно предварительно включить.

- Выберите инструмент рисования, совместимый с режимом «Рисование объектов» (инструменты «Карандаш», «Линия», «Овал», «Прямоугольник» или «Многоугольник»).



- Нажмите кнопку «Рисование объектов» в категории «Параметры» панели «Инструменты» или нажмите клавишу «J», чтобы переключаться между режимами «Объединение рисунков» и «Рисование объектов».

Кнопка «Рисование объектов» переключает режимы «Объединение рисунков» и «Рисование объектов».

При выборе фигур, созданных с использованием режима «Рисование объектов», можно задать настройки чувствительности к контакту.

Преобразование фигуры, созданной с использованием режима «Объединение рисунков», в фигуру режима «Рисование объектов»:

- Выберите фигуру в рабочей области.

- Чтобы преобразовать фигуру в фигуру режима «Рисование объектов», выберите «Модификация» > «Объединить объекты» > «Слияние». После преобразования фигура рассматривается как векторный графический объект, вид которого не меняется в результате взаимодействия с другими фигурами.

 

Примечание.Чтобы объединить две или несколько фигур в одну объектную фигуру, используйте команду «Объединение».

Примитивные объекты

Примитивные объекты представляют собой фигуры, характеристики которых доступны для настройки в инспекторе свойств. Можно в любое время после создания фигуры точно управлять размером, радиусом угла и другими свойствами, не перерисовывая ее заново.

Существует два типа примитивов: прямоугольники и овалы.

 

Наложение фигур

Когда в режиме объединения рисунков линия проводится поверх другой линии или фигуры с заливкой, накладывающиеся линии разделяются на сегменты в точке пересечения. Чтобы выбрать, переместить или изменить форму любого сегмента, используйте инструмент «Выделение» (см. рисунок 3).

Рисунок 3. Заливка, заливка с линией, проведенной через нее, и три отрезка линии, полученные в результате сегментации.

 

При закраске поверх фигур и линий нижняя часть заменяется рисунком сверху. Заливки одного цвета сливаются. Заливки разных цветов остаются раздельными. Используйте эти особенности, чтобы создавать маски, аппликации и другие негативы изображений. Например, следующая аппликация получена с помощью перемещения несгруппированного изображения с пустой областью на зеленую фигуру, отмены выбора пустой области и последующего удаления закрашенных фрагментов пустых областей с зеленой фигуры (см. рисунок 4).

Рисунок 4. Получение аппликации с помощью изображения с пустыми областями.

Чтобы не изменить фигуры и линии в результате случайного наложения, группируйте фигуры или разделяйте их с помощью слоев.

 

Выделение объектов

 

1.Инструмент «Выделение» (Selection) предназначен для выбора и перемещения объектов и их частей; изменения формы невыбранной линии, обводки или объекта.

 

Если активен какой-либо другой инструмент, то при нажатии CTRL становится активным инструмент «выделение».

 

Работа инструмента (когда объект находится в режиме объединения рисунков):

- Выбор обводки и заливки объекта осуществляется отдельно при щелчке мыши по обводке или заливке.

- Просто щелчком мыши выделяется область, окрашенная в один цвет и неразделенная точками другого цвета (в том числе пространством листа).

- Если необходимо осуществить выбор обводки вместе с объектом, а также части объекта или части обводки, то можно с помощью данного инструмента охватить необходимую область выделения (точки, попавшие в данную область, будут выделены).

- Выделение объекта, выбранного посредством инструмента Arrow, снимается в ре­зультате выполнения щелчка в любом другом месте рабочей области (тоже при нажатии Esc).

- Если ухватиться за край объекта, то происходит плавное изменение контура объекта или линии обводки.

- Можно перемещать весь объект или его часть, но перемещается только выделенная область, которая изображается в виде сетки из точек. Если поместить объект на новое место, где расположен другой объект, и снять выделение, то объект, который находится на заднем плане, будет отрезан по контуру верхнего объекта.

2. Инструмента«Лассо» (Lasso)

Инструмент Lasso позволяет выделить все объекты (или их фрагменты) в указан­ной области, которая образуется ручным очерчиванием с помощью данного инструмента. Выделенные фрагменты объектов можно перемещать с помощью инструмента Arrow.

В секции Option для инструмента «Лассо» выводятся три дополнительных инстру­мента:

1.Magic Wand(Волшебная палочка) позволяет выделить область, окрашен­ную в определенный цвет, после разбивки растрового изображения.

При разбивке растрового изображения на участки с помощью команды Break Apart вы указываете Flash, что изображение необходимо рассматривать как набор отдельных участков цвета.

2.Magic Wand Properties (Свойства волшеб­ной палочки):

2.1.Threshold (пороговая величина). В этом поле можно изменить цветовой по­рог — диапазон оттенков, охватываемых при выделении. Диапазон допусти­мых значений — от 0 до 200. (Threshold=0, то в выделяемую область будут включаться пикселы, которые по цветовым характеристикам соответствуют первому выбранному пикселу. При увеличении значения Threshold количество цветов, включаемых в выделяемую область, возрастет.)

2.2.Smoothing (сглаживание). Значение в данном поле определяет, насколько сглаженными будут края выбираемого участка: Normal (Обычное), Pixels (По пикселям), Rough (Грубое) и Smooth (Плавное).

3.Polygon mode (Режим многоугольника). Процедура выделения в данном случае заключается в рисо­вании множества прямых линий вокруг области. Каждый раз при нажатии кнопки мыши создается опорная точка.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.