МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Рекомендации по санитарно-гигиеническому состоянию кабинета русского языка и литературы.





САНИТАРНО - ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА УЧЕБНОГО КЛАССА

Учебная комната (кабинет алгебры и математики) располагается на 3 этаже 3 этажного блока здания. В классе 15 учеников.

Общая площадь – (8,07 м х 5,85 м) 47,2 м2 , на 1 ребенка - 3,14 м2(норма 2,5 м2)

Высота помещения – 3,01м.

Общая кубатура – 139,24 м3, на 1 ребенка – 8,7 м3.

 

Отделка кабинета

Стены покрашены масляной краской светлого синего цвета на высоту 1,5 м от пола. Остальная часть стен и потолок побелены, пол - деревянный. Двери и оконные проемы покрыты масляной краской белого цвета.

Оценка освещения:

В кабинете имеется 3 окна, размером 2,20м х 2,10м. Площадь застекленной части одного окна – 2,20м х 2,10м – 10%=4,2 м2. Окна и подоконники чистые. На окнах шторы белого цвета. Светонесущая стена ориентирована на юг.

Совмещенное освещение

 
 

 

 


Совмещенное освещение = (2100+1630+1270+690+650)/5 = 1268 лк

Естественное освещение

           
     


Естественное освещение = (2000+1500+1020+580+530)/5 = 1126 лк

Искусственное освещение

 
 

 

 


Искусственное освещение = совмещенное освещение – естественное освещение

Искусственное освещение = 1268 - 1126 = 142 Лк (N=300 Лк)

Световой коэффициент (СК) = S застекленной части окна/S пола

СК = 4,2м2 *3/ 47,2м2 =1/3,8 (N=1/5)

Глубина заложения (ГЗ) = глубина помещения/ высота от пола до верхнего края окна

ГЗ = 5,85/2,90 = 2,0(N не более 2,5)

Коэффициент естественного освещения (КЕО) = естественное освещение внутри помещения/освещения снаружи * 100%

КЕО =1126 /4000 * 100% = 28,15%. (N не менее 1,5%)

Имеются 7 ламп накаливания в защитной арматуре, мощностью – 100 Вт каждая.

Удельная мощность = общая мощность ламп/S пола

Удельная мощность = 700Вт/ 47,2м2 = 14,8 Вт/ м2

Освещение классной доски осуществляется софитом.

Искусственное освещение у доски 613 лк (норма не менее 500лк).

 

Оценка параметров микроклимата Данные измерения температуры

 

  Точка 1 (внутренн. угол слева) Точка 2 (наружный угол слева) Точка 3 (центр) Точка 4 (внутренн. угол справа) Точка 5 (наружный угол справа) Колебан по горизонт Нормы темпер.
0,3 м 24,7 ºС 24,4 ºС 24,4ºС 24,3 ºС 24,5 ºС 0,4 ºС 18-20 ºС
0,75 м 24,6 ºС 24,4 ºС 24,5ºС 24,5 ºС 24,5 ºС 0,2 ºС 18-20 ºС
1,5 м 24,6 ºС 24,5 ºС 24,4ºС 24,5 ºС 24,5 ºС 0,1 ºС 18-20 ºС
Колебан. по вертик. 0,1 ºС 0,1 ºС 0,1ºС 0,2 ºС 0 ºС   0,2 ºС

Влажность – 40,7% (норма=40-60%)

Скорость движения воздуха – 0,01м/с (норма не более 0,03 м/с).

Вывод: параметры микроклимата не соответствуют СанПиН (пункт 2.5.6.) – температура воздуха в кабинете выше нормы.

Отопление: центральное водяное, отопительные приборы - 3 радиатора типагармошка (защитной арматуры не имеют), окрашенные белой масляной краской. Нагревательные элементы размещены у наружной стены, под окнами.

Вентиляция: естественная - через фрамугу и вентиляционные каналы. Коэффициент аэрации = площадь фрамуг/площадь пола

КА3*0,27м²/22,9м² = 1:21 (норма не менее 1:50).

 


Заключение по санитарно-гигиеническому состоянию кабинета алгебры и математики.

Санитарно-гигиеническое состояние учебного кабинета алгебры и математики не соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения общеобразовательных учреждений»:



1. Площадь кабинета алгебры и математики на 1 человека не соответствует пункту 2.3.11. СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения общеобразовательных учреждений».

3. Параметры микроклимата в кабинете алгебры и математики не соответствуют пункту 2.5.6. СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения общеобразовательных учреждений» - перегревный микроклимат.

4. Нет защитной арматуры на нагревательных элементах в кабинете алгебры и математики, что не соответствует пункту 2.5.1. СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения общеобразовательных учреждений».

5. Отсутствуют регуляторы температуры на отопительных приборах в кабинете алгебры и математики, что не соответствует пункту 2.5.1. СанПиН 2.4.2.1178-02.

6. Искусственное освещение на столах в кабинете алгебры и математики не соответствует пункту 2.6.2. СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения общеобразовательных учреждений».

7. Классная доска оборудована софитом – соответствует п. 2.6.2. СанПиН 2.4.2.1178-02.

8. Искусственное освещение у доски более 500 лк - соответствует п. 2.6.2. СанПиН 2.4.2.1178-02.

9. В 7 Б классе переукомплектованности нет, что соответствует пункту 2.3.1 СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях».

10. Недостаточен коэффициент аэрации в кабинете алгебры и математики – не соответствует пункту 2.5.4. СанПиН 2.4.2.1178 – 02.

11. Стены покрашены масляной краской (согласно п.2.4.8 СанПиН).

12. Полы имеют покрытие – дощатое покрытие (согласно п.2.4.9.СанПиН).

13. Стены в кабинете русского языка и литературы покрашены краской светло синего цвета (согласно п.2.6.1.СанПиН).

14. Влажность –40,7%(согласно п.2.5.8.СанПиН).

15. Окна ориентированы на юг, что соответствует требованиям п.2.6.1.СанПиН.

16. Скорость движения воздуха соответствует п.2.5.7. СанНиН.

Рекомендации по санитарно-гигиеническому состоянию кабинета русского языка и литературы.

1. Установить регуляторы температуры и защитную арматуру (съемные деревянные решетки) на отопительные приборы в кабинете алгебры и математики.

2. Увеличить количество ламп в кабинете алгебры и математики.

3. Установить раковину с подводом холодной и горячей воды и организовать питьевой режим в кабинете алгебры и математики.

 


Учебное оборудование

В учебной комнате находится 12 ученических столов (парт), стол учителя, 3 шкафа для учебной литературы (расположены вдоль задней стены). Учебная доска висит на передней стене, на высоте 90 см от пола. Размеры средней части 3,0м*1,5м, боковой створки – 1м*1,5м. Цвет темно-зеленый. Поверхность доски гладкая. Классная доска оборудована софитом, к доске снизу прикреплена подставка для мела. Стены классного кабинета украшены информационным стендом «Жизнь класса» и стендом художественного творчества класса.

Стол ученический. Высота от пола до крышки стола 70 см – 6 штук (столы без маркировки, номер мебели по ГОСТ 11015-93 «Столы ученические» №5, группа роста -160-175 см) и 75 см – 9 штук (без маркировки, номер мебели по ГОСТ 11015-93 «Столы ученические» №6, группа роста –160-175 см).

Стулья. Высота от пола до сиденья 44см – 12 штук, (стулья без маркировки, номер мебели по ГОСТ 11016-93«Стулья ученические»: № 5, группа роста – 160-175 см) и 40 см – 18 штук (стулья без маркировки, номер мебели по ГОСТ 11016-93: № 4, группа роста - 145-160 см).

Размеры мебели (столы и стулья) не соответствуют росту и физиологическим особенностям организма учащихся (рост учащихся в 5Б классе составляет 125 – 150 см, для такого роста по ГОСТу 11015-93«Столы ученические» и ГОСТу 11016-93 «Стулья ученические» требуются номера мебели №2, №3, №4, группы роста: столы - 47-52 см, стулья – 27-30 см; столы - 53-58 см, стулья – 31-34 см; столы - 59-64 см, стулья – 35-38 см соответственно).

Материал столов - дерево, покрытое ламинирующей пленкой цвета «натуральное дерево», ножки стола покрыты масляной темно-серой краской. По бокам столов – крючки для пакетов учащихся. Учебная мебель находится в исправном состоянии. Столы расставлены в 3 ряда, по 5 парт в каждом ряду. Расстояние между рядами 71 см, расстояние между ученическими столами и наружной продольной стеной 38 см, расстояние от столов до внутренней продольной стены 50см. Расстояние от первого ученического стола до учебной доски 260 см.

Влажная уборка проводится 1раз в день, после уроков, с применением моющих средств.






©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.