МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Какие суждения о данном изображении являются верными? Выберите два суждения из пяти предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.





Напишите название войны, события которой изображены на схеме.

Ответ: ___________________________

Напишите фамилию полководца, который возглавил русские войска вскоре после сражения, обозначенного на схеме цифрой «1».

Ответ: ___________________________.

31. Напишите название местности, где произошло сражение, обозначенное на схеме цифрой «2». Ответ: ___________________________. 32. Какие суждения, относящиеся к событиям, связанным со схемой, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. 1) указанные на схеме военные действия длились больше года 2) с начала войны русские войска преследовали вторгшегося неприятеля 3) самое кровопролитное сражение этой войны произошло под Вязьмой 4) после оставления Москвы русские войска отошли в пункт, обозначенный на схеме цифрой «4» 5) императором России в период этой войны был Александр I 6) вторгшаяся в Россию неприятельская армия получила в истории название «Великая армия»
Рассмотрите изображение и выполните задания 33-34

Какие суждения о данном изображении являются верными? Выберите два суждения из пяти предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

1) изображённое здание выстроено в стиле классицизма

2) архитектор здания – А.Н. Воронихин

3) история здания связана с историей дореволюционных Государственных

дум

4) здание было построено в XIX в.

5) здание находится в Москве

34. Кто из изображённых правителей России был заказчиком этого дворца? В ответе запишите цифру, под которой он указан. Ответ: ___________________________.
  Из статьи историка А.Н. Сахарова. «Наконец, чёткие очертания конституционного плана императора проявились в период послевоенного устройства Европы и решения судьбы бывшего наполеоновского сателлита – Герцогства Варшавского, большая часть которого вошла в состав Российской империи под названием Царства Польского. <…> [Император] выбрал для Польши хоть и ограниченную, но конституцию. Произошла неслыханная вещь: Россия, по существу, санкционировала появление в рамках своей государственности конституционного образования, пусть и оговоренного словами о традициях Российской империи. В мае того же года Царству Польскому уже была высочайше дарована конституция, предоставлено самоуправление, право иметь собственную армию; получили поляки и свободу печати. Так впервые в составе России самодержавная власть была ограничена конституционными нормами».   35. Назовите императора, о действиях которого идёт речь в документе. К какому году относятся упоминаемые события? 36. Почему А.Н. Сахаров называет событие «неслыханным»? Какие права, согласно тексту, получила присоединённая территория (укажите не менее трёх прав)? 37. При каких обстоятельствах территории, о которых говорится в документе, вошли в состав Российской империи? Приведите не менее трёх положений.   38. Чем отличалась экономическая политика советского государства в 1929-1937 гг. от экономической политики 1921-1927 гг. и. Укажите не менее трех различий. 39. Существует следующая точка зрения на причины победы красных в Гражданской войне:Победа красных объясняется не их силой, а слабостью и ошибками противника. Используя исторические знания, приведите два аргумента, которыми можно подтвердить данную точку зрения, и два аргумента, которыми можно опровергнуть её. Ответ запишите в следующем виде. Аргументы в подтверждение: 1) … 2) … Аргументы в опровержение: 1) … 2) …   40. Ниже названы четыре исторических деятеля различных эпох. Выберите из них ОДНОГО и выполните задания. 1) княгиня Ольга; 2) Борис Годунов; 3) Людовик XIV; 4) Александр I. Укажите время жизни исторического деятеля (с точностью до десятилетия или части века). Назовите не менее двух направлений его деятельности и дайте их краткую характеристику. Укажите результаты его деятельности по каждому из названных направлений.

 




 

 

Диагностическая работа в формате ЕГЭ по истории 25 декабря 2014 г. Вариант 2 Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 40 заданий. Часть 1 содержит 34 заданий, часть 2 содержит 6 заданий. На выполнение экзаменационной работы по истории отводится 3,5 часа (210 минут). Ответ к заданиям 1–21 запишите в бланк ответов № 1 в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.   Ответами к заданиям 22–34 являются цифра, слово (словосочетание) или последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответа № 1.   Задания части 2 (35–40) требуют развёрнутого ответа. В бланке ответов № 2 укажите номер задания и запишите ответ к нему. Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручек. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Желаем успеха!    
   
Часть 1
При выполнении заданий этой части обведите кружком номер выбранного Вами ответа.




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.