ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Школа научного управления как этап в развитии менеджмента. Школа научного управления (1885-1920) связана с работами Ф. Тейлора, Френка и Генри Гантта.  1) Методология Создатели школы считали, что используя наблюдения, замеры, логику и анализ, можно усовершенствовать многие операции ручного труда. Первой фазой методологии были анализ содержания работы и определения ее основных компонентов. Так, Гилбреты изучали операции используя кинокамеру в сочетании с микронометром, фиксировавшим интервалы до 1/200 с, чтобы определить время, необходимое на конкретное движение при выполнении работы. Тейлор замерял количество руды руды и угля, которое человек может поднять на лопатах различного размера.  2) Отношение к человеческому фактору Характерным для школы научного управления было систематическое использование стимулирования с целью заинтересовать работников в повышении производительности и объема производства. Предусматривалось возможность перерывов в производстве, в том числе и для отдыха. Количество времени, выделяемое на выполнение определенных заданий, было реалистичным, что давало руководству возможность устанавливать нормы производства, которые были выполнимы, и платить дополнительно тем, кто превышал эти нормы. При этом люди, которые производили больше, вознаграждались больше. Авторы теоретических разработок также признавали важность отбора людей, которые физически и интеллектуально соответствовали выполнимой работе; подчеркивалось большое значение обучения  3) Отделение функции управления от работы Школа научного управления выступала за отделение управленческих функций обдумывания от фактического выполнения работы. Работы по управлению – это опр специальность и организация в целом выигрывает, если каждая группа работников сосредоточится на том, что она делает успешнее… В результате управления стал широко признаваться как самостоятельная область научных исследований, при этом представители школы занимались проблемами повышения эффективности труда на уровне ниже управленческого.  Процессный подход был впервые предложен приверженцами школы административного управления, которые пытались определить функции менеджмента. Однако они рассматривали эти функции как независимые друг от друга. В противоположность этому процессный подход рассматривает функции управления как взаимосвязанные.  Управление рассматривается как процесс, т.к. работа по достижению целей с помощью других – это серия непрерывных действий. Эти действия, каждое из которых также является процессом, называют управленческими функциями. Сумма всех функций представляет собой процесс управления. Точки зрения на функции менеджмента А. Файоль выделял 5 функций управления. По его словам «Управлять означает предсказывать и планировать, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать деятельность». Обзор современной литературы позволяет выяснить следующие функции: планирование, организация, распорядительство, мотивация, руководство, контроль, координация, коммуникация, исследование, оценка, принятие решений, регулирование. В общем виде процесс управления можно представить состоящим из функций планирования (подготовки и принятия управленческих решений), организации, мотивации, контроля. Руководство (лидерство) рассматривается как самостоятельная деятельность. Связующие процессы присущие всем функциям управления: планированию, организации, мотивации и контролю – все они требуют принятия управленческих решений и для всех необходима коммуникация. Наличие обмена информацией позволяет осуществить все функции и обеспечить основные решения именно в принятии решений является смысл. |