МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Особенности административной школы





Лекция 4

Организация и ее внешняя среда

 


Макроокружение

Экономические условия

Государство Политика

Деловая

Рынок Организация Право

Среда

 

Природно- Социально- Международный

-географические -культурный сектор

условия центр

 

Предназначение или миссия

Они раскрывают ответы на вопросы:

“В каком мы бизнесе?”, “Чем мы должны заниматься или какими должны быть через сколько-то лет?” Ответы важны по двум причинам. Во-первых, путем крайнего упрощения проблемы они проясняют суть. Во-вторых, ответы придают значения или объясняют смысл того, что делают члены организации, и каков вносимый ими вклад. Иными словами эти ответы обладают большими мотивационным потенциалом. Формулировка предназначения, или “твердого намерения” являются главенствующей и определяющей целью движения, по отношению к которой все прочие цели выступают как вторичные и подчиненные. Иногда предназначение бывает сформулировано в явном виде; в др. случаях оно лишь намекает о намерениях, но в любом случае его роль состоит в том, чтобы задать общее направление и придать смысл действиям.

 

Современные школы менеджмента.

Общая характеристика:


Школа науки управления (с 1950 г. по наст время)

Теория принятия решений – дальнейшее развитие идей школы управления


Особенности

 
 

 


Основные направления

 

 
 

 


Формирование школы связано с возникновением кибернетики и исследований операций.

 

Первоначально исследования операций сводилось к разработке способов количественного анализа задачи, как целого без выделения ее частей. По своей сути исследование операций – это применение метода научного исследования к операционным проблемам организации.

 

После постановки проблемы группы специалистов по исследованию операций разрабатывает модель ситуации. Модель – это форма представления реальности, упрощая эту реальность, облегчающая понимание ее сложностей. После создания модели переменным задаются количественные значения. Это позволяет объективно сравнить и описать каждую переменную и отношения м/у ними.

 

Ключевой характеристикой науки управления является замена словесных рассуждений моделями, количественными значениями. Компьютер позволяет исследователям операций конструировать модели возрастающей сложности. Учеными строились модели, наиболее часто встречающиеся в

менеджменте, а именно распределение ресурсов

управления запасами, массовое обслуживание, выбор стратегии развития.

 

 

Разработка методов математического моделирования процесса выработки и принятия решений в организациях.

 

Создание алгоритмов выработки оптимальных решений теории статистических решений, теории и др.

 

Разработка количественно прикладных и абстрактных моделей эконом явлений, в том числе моделей воспроизводства моделей баланса затрат и выпуска продукции, моделей прогнозирования научно-технического и экономического развития.

 


Особенности административной школы

Классическая школа управления (1920-1950)


 

 


Особенности:

 

Цель школы – создание универсальных принципов

управления, следования которыми приведет организацию к успеху



 

 

Две категории управления

 

1) Связанные с разработкой рациональной системы управления

организацией. Определяя основные функции бизнеса как финансы, право и маркетинг, «классики» были уверены, что могут определить лучший способ разделения организации на подразделения или группы.

 

2) Связанные с построением структуры организации и управления работниками


Представители школы (А. Файоль, Л. Урвик, Дж. Муни) имели непосредственный опыт работы в качестве руководителей высшего звена управления в большом бизнесе.

 

Их исследования были направлены на повышение эффективности работы своей организации.

 

Представители данной школы (работы которых в значительной степени исходили из личных наблюдений, а не основывались на научной методологии) старались взглянуть на организации с точки

 


зрения широкой перспективы, пытаясь определить общие.

характеристики и закономерности организаций

 

 







©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.