ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Для студентов очной формы обучения На базе среднего (полного) общего образования Номера и наименование разделов и тем | Общая трудоёмкость | Аудиторные занятия | Из них по видам учебных занятий | НИРС | лекции | Семинары | лабораторные работы | практические занятия | групповые занятия | курсовые работы (проекты) | контрольные работы | теоретические конференции | Зачёты | Самостоятельная работа | | | | | | | | | | | | | | | 9 семестр | Тема №1. Общая характеристика преступлений в сфере экономической деятельности. | | | | | | | | | | | | | | Тема №2. Преступления должностных лиц, нарушающие установленные гарантии осуществления экономической деятельности, права и свободы ее участников. | | | | | | | | | | | | | | Тема №3. Преступления, нарушающие общие принципы экономической деятельности. | | | | | | | | | | | | | | Тема №4. Преступления против интересов кредиторов. | | | | | | | | | | | | | | Тема №5. Преступления, нарушающие отношения добросовестной конкуренции. | | | | | | | | | | | | | | Тема №6. Преступления, нарушающие установленный порядок обращения денег и ценных бумаг. | | | | | | | | | | | | | | Тема №7. Преступления против установленного порядка внешнеэкономической деятельности (таможенные преступления). | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Тема № 8. Преступления против установленного порядка обращения драгоценных металлов, драгоценных камней и иностранной валюты. | | | | | | | | | | | | | | Тема № 9. Налоговые преступления. | | | | | | | | | | | | | | Форма итогового контроля – зачет. | | | | | | | | | | | | | | Всего по курсу | | | | | | | | | | | | | | Тематический план (разделы дисциплины и темы занятий) Для студентов очной формы обучения На базе среднего профессионального юридического образования Номера и наименование разделов и тем | Общая трудоёмкость | Аудиторные занятия | Из них по видам учебных занятий | НИРС | лекции | Семинары | лабораторные работы | практические занятия | групповые занятия | курсовые работы (проекты) | контрольные работы | ПРЗ | зачёты | Самостоятельная работа | | | | | | | | | | | | | | | 7 семестр | Тема №1. Общая характеристика преступлений в сфере экономической деятельности. | | | | | | | | | | | | | | Тема №2. Преступления должностных лиц, нарушающие установленные гарантии осуществления экономической деятельности, права и свободы ее участников. | | | | | | | | | | | | | | Тема №3.Преступления, нарушающие общие принципы экономической деятельности. | | | | | | | | | | | | | | Тема №4. Преступления против интересов кредиторов. | | | | | | | | | | | | | | Тема №5.Преступления, нарушающие отношения добросовестной конкуренции. | | | | | | | | | | | | | | Тема №6. Преступления, нарушающие установленный порядок обращения денег и ценных бумаг. | | | | | | | | | | | | | | Тема №7. Преступления против установленного порядка внешнеэкономической деятельности (таможенные преступления). | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Тема № 8. Преступления против установленного порядка обращения драгоценных металлов, драгоценных камней и иностранной валюты. | | | | | | | | | | | | | | Тема № 9. Налоговые преступления. | | | | | | | | | | | | | | Форма итогового контроля – зачет. | | | | | | | | | | | | | | Всего по курсу | | | | | | | | | | | | | | Тематический план
(разделы дисциплины и темы занятий) Для студентов заочной формы обучения На базе среднего (полного) общего образования Номера и наименование разделов и тем | Общая трудоёмкость | Аудиторные занятия | Из них по видам учебных занятий | НИРС | лекции | Семинары | лабораторные работы | практические занятия | групповые занятия | курсовые работы (проекты) | контрольные работы | теоретические конференции | зачёты | Самостоятельная работа | | | | | | | | | | | | | | | 10 семестр | Тема №1. Общая характеристика преступлений в сфере экономической деятельности. | | | | | | | | | | | | | | Тема №2. Преступления должностных лиц, нарушающие установленные гарантии осуществления экономической деятельности, права и свободы ее участников. | | | | | | | | | | | | | | Тема №3. Преступления, нарушающие общие принципы экономической деятельности. | | | | | | | | | | | | | | Всего за 10 семестр | | | | | | | | | | | | | | 11 семестр | Тема №4. Преступления против интересов кредиторов. | | | | | | | | | | | | | | Тема №5. Преступления, нарушающие отношения добросовестной конкуренции. | | | | | | | | | | | | | | Тема №6. Преступления, нарушающие установленный порядок обращения денег и ценных бумаг. | | | | | | | | | | | | | | Тема №7. Преступления против установленного порядка внешнеэкономической деятельности (таможенные преступления). | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Тема № 8. Преступления против установленного порядка обращения драгоценных металлов, драгоценных камней и иностранной валюты. | | | | | | | | | | | | | | Тема №9. Налоговые преступления. | | | | | | | | | | | | | | Форма итогового контроля – зачет. | | | | | | | | | | | | | | Всего за 11 семестр | | | | | | | | | | | | | | Всего по курсу | | | | | | | | | | | | | | Тематический план (разделы дисциплины и темы занятий) Для студентов заочной формы обучения |