|   ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение 
 Как определить диапазон голоса - ваш вокал 
 Игровые автоматы с быстрым выводом 
 Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими 
 Целительная привычка 
 Как самому избавиться от обидчивости 
 Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам 
 Тренинг уверенности в себе 
 Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" 
 Натюрморт и его изобразительные возможности 
 Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. 
 Как научиться брать на себя ответственность 
 Зачем нужны границы в отношениях с детьми? 
 Световозвращающие элементы на детской одежде 
 Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия 
 Как слышать голос Бога 
 Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) 
 Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
 
 
 Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. 
  Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.
 
  Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.
 | Для студентов очной формы обучения
 
 
 
 На базе среднего (полного) общего образования                                           | Номера и наименование разделов и тем | Общая трудоёмкость | Аудиторные занятия | Из них по видам учебных занятий | НИРС |                       | лекции | Семинары | лабораторные работы | практические занятия | групповые занятия | курсовые работы (проекты) | контрольные работы | теоретические конференции | Зачёты | Самостоятельная работа |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       | 9 семестр |                       | Тема №1. Общая характеристика преступлений в сфере экономической деятельности. |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       | Тема №2. Преступления должностных лиц, нарушающие установленные гарантии осуществления экономической деятельности, права и свободы ее участников. |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       | Тема №3. Преступления, нарушающие общие принципы экономической деятельности. |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       | Тема №4. Преступления против интересов кредиторов. |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       | Тема №5. Преступления, нарушающие отношения добросовестной конкуренции. |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       | Тема №6. Преступления, нарушающие установленный порядок обращения денег и ценных бумаг. |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       | Тема №7. Преступления против установленного порядка внешнеэкономической деятельности (таможенные преступления). |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       | Тема № 8. Преступления против установленного порядка обращения драгоценных металлов, драгоценных камней и иностранной валюты. |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       | Тема № 9. Налоговые преступления. |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       | Форма итогового контроля – зачет. |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       | Всего по курсу |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |      
 Тематический план (разделы дисциплины и темы занятий) Для студентов очной формы обучения На базе среднего профессионального юридического образования                                         | Номера и наименование разделов и тем | Общая трудоёмкость | Аудиторные занятия | Из них по видам учебных занятий | НИРС |                       | лекции | Семинары | лабораторные работы | практические занятия | групповые занятия | курсовые работы (проекты) | контрольные работы | ПРЗ | зачёты | Самостоятельная работа |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       | 7 семестр |                       | Тема №1. Общая характеристика преступлений в сфере экономической деятельности. |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       | Тема №2. Преступления должностных лиц, нарушающие установленные гарантии осуществления экономической деятельности, права и свободы ее участников. |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       | Тема №3.Преступления, нарушающие общие принципы экономической деятельности. |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       | Тема №4. Преступления против интересов кредиторов. |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       | Тема №5.Преступления, нарушающие отношения добросовестной конкуренции. |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       | Тема №6. Преступления, нарушающие установленный порядок обращения денег и ценных бумаг. |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       | Тема №7. Преступления против установленного порядка внешнеэкономической деятельности (таможенные преступления). |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       | Тема № 8. Преступления против установленного порядка обращения драгоценных металлов, драгоценных камней и иностранной валюты. |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       | Тема № 9. Налоговые преступления. |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       | Форма итогового контроля – зачет. |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       | Всего по курсу |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  Тематический план
 
 
 (разделы дисциплины и темы занятий) Для студентов заочной формы обучения На базе среднего (полного) общего образования                                         | Номера и наименование разделов и тем | Общая трудоёмкость | Аудиторные занятия | Из них по видам учебных занятий | НИРС |                       | лекции | Семинары | лабораторные работы | практические занятия | групповые занятия | курсовые работы (проекты) | контрольные работы | теоретические конференции | зачёты | Самостоятельная работа |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       | 10 семестр |                       | Тема №1. Общая характеристика преступлений в сфере экономической деятельности. |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       | Тема №2. Преступления должностных лиц, нарушающие установленные гарантии осуществления экономической деятельности, права и свободы ее участников. |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       | Тема №3. Преступления, нарушающие общие принципы экономической деятельности. |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       | Всего за 10 семестр |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       | 11 семестр |                       | Тема №4. Преступления против интересов кредиторов. |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       | Тема №5. Преступления, нарушающие отношения добросовестной конкуренции. |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       | Тема №6. Преступления, нарушающие установленный порядок обращения денег и ценных бумаг. |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       | Тема №7. Преступления против установленного порядка внешнеэкономической деятельности (таможенные преступления). |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       | Тема № 8. Преступления против установленного порядка обращения драгоценных металлов, драгоценных камней и иностранной валюты. |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       | Тема №9. Налоговые преступления. |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       | Форма итогового контроля – зачет. |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       | Всего за 11 семестр |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |                       | Всего по курсу |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |    
 Тематический план (разделы дисциплины и темы занятий) Для студентов заочной формы обучения 
 
 
 
 |