ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Требования к подготовке специалиста Изучив учебную дисциплину «Преступления в сфере экономической деятельности» студент должен знать: - особенности составов преступлений, расположенных в гл. 22 УК РФ «Преступления в сфере экономической деятельности»; - особенности и проблемы квалификации преступлений в сфере экономической деятельности; - Конституцию РФ, законы РФ, подзаконные нормативные акты подлежащие обязательному применению при квалификации экономических преступлений; - постановления Пленумов Верховных Судов Союза ССР и Российской Федерации разъясняющие уголовный закон в части необходимой для правильного применения норм о преступлениях в сфере экономической деятельности; - на углубленном уровне теорию особенной части уголовного права применительно к преступлениям в сфере экономической деятельности. Изучив учебную дисциплину «Преступления в сфере экономической деятельности» будущий специалист должен уметь: - грамотно квалифицировать преступления в сфере экономической деятельности; - отграничивать друг от друга смежные составы преступлений; - правильно применять наряду с нормами главы 22 УК РФ «Преступления в сфере экономической деятельности» тесно связанные с ними нормы других структурных частей уголовного закона, нормы иных нормативных актов законного и подзаконного уровней; - пользоваться разъяснениями Верховных Судов Союза ССР и Российской Федерации изданными по вопросам судебной практики применения норм об экономических преступлениях; - решать на основе полученных знаний задачи-казусы, предложенные преподавателем, аргументировано, со ссылкой на конкретные правовые нормы и положения судебной практики, высказывать свое мнение. Изучив учебную дисциплину «Преступления в сфере экономической деятельности» студент должен иметь представление: - о дискуссионных положениях теории уголовного права, касающихся преступлений в сфере экономической деятельности; - о практике применения судами РФ отдельных норм уголовного закона об экономических преступлениях; - о практических проблемах применения норм УК РФ о преступлениях в сфере экономической деятельности, возможных путях их решения; - о возможных вариантах совершенствования уголовного закона об экономических преступлениях. Поскольку изучением преступлений в сфере экономической деятельности занимается "Уголовное право" как фундаментальный учебный курс, постольку, хорошее знание как общей, так и особенной его части является необходимой предпосылкой для успешного освоения дисциплины "Преступления в сфере экономической деятельности". Качественное освоение таких уже изученных студентами предметов как "Конституционное право России", "Гражданское право", "Финансовое право", "Таможенное право", "Административное право", "Земельное право" также во многом предопределяет результативность учебного процесса по дисциплине "Преступления в сфере экономической деятельности". Это происходит в связи с тем, что спецкурс, детально рассматривая бланкетные уголовно-правовые нормы, строится на уже имеющейся у студентов фундаментальной подготовке. Дисциплина "Преступления в сфере экономической деятельности состоит из девяти тем. В них, в частности рассматриваются общие положения о преступлениях в сфере экономической деятельности, детально анализируются отдельные составы преступлений, классифицированные по восьми группам, изучаются проблемы квалификации экономических преступлений. Особое место в изучении спецкурса отводится анализу судебной практики, сложившейся по делам об экономических преступлениях. Наряду с аудиторными занятиями, важная роль при изучении спецкурса "Преступления в сфере экономической деятельности" придается самостоятельной работе студентов. В ходе самостоятельного изучения предмета будущему специалисту необходимо постоянно обращаться к нормативно-правовым актам, монографическим сочинениям, периодическим изданиям, имеющимся в библиотеке Центрального филиала Российской академии правосудия. Среди периодических изданий в приоритетном порядке следует знакомиться с такими журналами как "Государство и право", "Правоведение", "Российская юстиция", "Законность", "Уголовное право", "Журнал российского права" и т.д. Незаменимыми для студентов в силу постоянно изменяющегося отраслевого законодательства являются справочные правовые системы "Консультант +" и "Гарант", к которым в первую очередь следует обращаться при изучении нормативного материала. Названные правовые системы окажут немалую помощь и при подборе интересующих будущих специалистов монографий, статей и актов судебной практики. Изучение курса завершается зачетом в последнем семестре обучения. Объем дисциплины и виды учебной работы Виды учебной работы (по учебному плану) | Форма обучения | Очная | Заочная | на базе среднего (полного) общего образования | на базе среднего профессионального юридического образования | на базе среднего (полного) общего образования | на базе среднего профессионального юридического образования | на базе высшего профессионального образования | Общая трудоемкость | | | | | | Аудиторные занятия | | | | | | Лекции | | | | | | Семинарские (практические) занятия | | 38 (из них: 4 ч. – ПРЗ) | | | | Самостоятельная работа | | | | | | НИРС | | | | | | Форма итогового контроля | Зачет | Тематический план (разделы дисциплины и темы занятий) |