МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Выдающиеся певицы контральто





 

* Мариан Андерсон

* Мора Морейра

* Кэтлин Ферриер

* Морин Форрестэр

* Кристина Скаббиа

******************************************************************

 

Меццо-сопрано (итал. mezzo-soprano от mezzo — половина, середина и soprano — верхний) — женский оперный певческий голос с рабочим диапазоном от ля малой октавы и ля второй октавы, то есть на терцию ниже, чем у сопрано, и выше, чем у контральто.

 

Некоторые роли, предназначенные для сопрано, часто исполняют меццо-сопрано. Это придает ролям полноту и драматическую глубину, что часто им подходит. К таким ролям относятся Деспина в опере «Так поступают все женщины» и Церлина в «Дон Жуане» Моцарта. Другие роли, предназначенные для драматических сопрано, находятся между сопрано и меццо. Меццо часто играют Сантуццу в «Сельской чести» Петро Масканьи, леди Макбет в «Макбете» Верди, и даже Изольду в «Тристане и Изольде» Рихарда Вагнера. Эти примеры показывают, что граница между сопрано и меццо-сопрано чётко не определена.

 

Классические оперные партии меццо-сопрано

 

* Азучена («Трубадур», Дж. Верди)

* Клитемнестра («Электра», Р. Штраус)

* Алиса («Лючия ди Ламмермур», Г.Доницетти)

* Амнерис («Аида», Дж. Верди)

* Графиня («Пиковая дама», П. И. Чайковский)

* Далила («Самсон и Далила», К. Сен-Санс)

* Золушка («Золушка», Д.Россини)

* Кармен («Кармен», Ж. Бизе)

* Лаура («Каменный гость», А. С. Даргомыжский)

* Любаша («Царская невеста», Н. А. Римский-Корсаков)

* Марина Мнишек («Борис Годунов», М. Мусоргский)

* Марфа («Хованщина», М. Мусоргский)

* Марцелина («Свадьба Фигаро», В. А. Моцарт)

* Розина («Севильский цирюльник» Д.Россини)

* Фенена («Набукко», Дж. Верди)

* Фрика («Кольцо Нибелунга», Р. Вагнер)

* Шарлотта («Вертер», Ж.Массне)

* Эболи («Дон Карлос», Дж. Верди)

 

Выдающиеся певицы меццо-сопрано

 

* Федора Барбьери

* Тереса Берганца

* Зара Долуханова

* Криста Людвиг

* Герта Хёппер

* Мэрилин Хорн

 

*****************************************************************

 

Баритон (итал. baritono, от греч. βαρϋτονος — низкозвучащий, от βαρϋς — тяжёлый и τονος — тон) — мужской голос, по высоте средний между басом и тенором. Диапазон: ля большой октавы — ля-бемоль первой октавы. Различают лирический баритон — более мягкий и подвижный, близкий к драматическому тенору, и драматический баритон — более мужественный и сильный, близкий к басу.

 

Классические оперные партии баритонов

 

* Бизе: Эскамильо («Кармен»)

* Бородин: Князь Игорь («Князь Игорь»)

*Верди: Риголетто («Риголетто»), Жермон («Травиата»), Амонасро («Аида»), Яго («Отелло»)

* Глинка: Руслан («Руслан и Людмила»)

* Гуно: Валентин («Фауст»)

* Моцарт: Фигаро («Свадьба Фигаро»), Дон Жуан («Дон Жуан»), Папагено («Волшебная флейта»)

* Пуччини: Марсель («Богема»), Скарпиа («То́ска»), Шарплес («Чио-чио-сан»)

* Рахманинов: Алеко («Алеко»)

* Римский-Корсаков: Мизгирь («Снегурочка»), Веденецкий гость («Садко»), Грязной («Царская невеста»)

* Россини: Фигаро («Севильский цирюльник»)

* Чайковский: Евгений Онегин («Евгений Онегин»), Елецкий, Томский («Пиковая дама»), Роберт («Иоланта»).

 

Выдающиеся певцы баритоны

 

* Сергей Лиферкус

* Павел Лисициан

* Шеррил Майлнз

* Леонард Уоррен

* Титта Руффо

* Юрий Гуляев

* Муслим Магомаев

* Лев Лещенко



* Дмитрий Хворостовский

* Георг Отс

 

****************************************************************

 

Бас (от ит. basso — «низкий») — самый низкий мужской голос. Отличается большой глубиной и полнотой звучания.

 

Русская опера

 

* Сусанин («Жизнь за царя» Глинки)

* Фарлаф («Руслан и Людмила» Глинки)

* Мельник («Русалка» Даргомыжского)

* Князь Гудал («Демон» Рубинштейна)

* Кончак («Князь Игорь» Бородина; низкий бас)

* Владимир Галицкий (там же; высокий бас)

* Борис Годунов (одноимённая опера Мусоргского)

* Досифей («Хованщина» Мусоргского)

* Гремин («Евгений Онегин» Чайковского)

* Кочубей («Мазепа» Чайковского)

* Король Рене («Иоланта» Чайковского)

* Варяжский гость («Садко» Римского-Корсакова)

* Мороз («Снегурочка» Римского-Корсакова)

* Царь Салтан («Сказка о царе Салтане» Римского-Корсакова)

* Старый цыган («Алеко» Рахманинова)

* Кутузов («Война и мир» Прокофьева)

 

Зарубежная опера

 

* Уберто («Служанка-госпожа» Перголези)

* Зарастро («Волшебная флейта» Моцарта)

* Фигаро («Свадьба Фигаро» Моцарта; высокий бас)

* Бартоло («Свадьба Фигаро» Моцарта и «Севильский цирюльник» Россини)

* Базилио («Севильский цирюльник» Россини)

* Мефистофель («Фауст» Гуно)

* Линдорф, Коппелиус, Даппертутто, доктор Миракль («Сказки Гофмана» Оффенбаха)

* Доктор («Воццек» Берга)

Известные певцы-басы

 

* Петров, Осип Афанасьевич (Россия Россия)

* Фёдор Шаляпин (Россия Россия)

* Журне, Марсель

* Рейзен, Марк Осипович

* Александр Пирогов (Союз Советских Социалистических Республик СССР)

* Христов, Борис

* Гяуров, Николай

* Гмыря, Борис Романович

* Паата Бурчуладзе

* Курт Молль

* Никита Сторожев (Союз Советских Социалистических Республик СССР, Франция Франция)

* Штоколов, Борис (Россия Россия)

* Миллер, Владимир (Россия Россия)

 

Бас-профундо (итал. profondo — глубокий) — очень низкий, грудной, объемнейший мужской голос. Бас-профундо (октавист) часто используется в церковно-хоровой музыке.

*****************************************************************

Те́нор — 1) высокий мужской голос; 2) один из средних голосов в многоголосном произведении или партия средних голосов в хоре. Записывается чаще всего в скрипичном ключе со сдвигом на октаву вниз. Диапазон голоса: До малой октавы - До второй октавы (тенор-альтино до Ми второй октавы)

Разновидности

 

* контратенор

* альти́но

* лирический

* лирико-драматический

* драматический

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.