V. Требования безопасности по окончании занятий 1. Приведите своё рабочее место в порядок. 2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя. 3. О всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю. 4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину. Инструкция по технике безопасности для учащихся на занятиях по трудовому обучению в начальных классах Общие требования безопасности 1. К занятиям допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по технике безопасности. 2. Опасность возникновения травм: - при работе с острыми и режущими инструментами; — при работе с конторским клеем — при нарушении инструкции по ТБ 3. В кабинете должна быть аптечка, укомплектованная необходимыми медикаментами и перевязочными средствами для оказания первой помощи пострадавшим. Требования безопасности перед началом занятий 1. Приготовить необходимые материалы и инструменты. 2. Внимательно выслушать инструктаж по ТБ при выполнении работы. 3. Входить в кабинет спокойно, не торопясь. 4. При слабом зрении надеть очки. 5. Одеть рабочую одежду - нарукавники, фартук. Требования безопасности во время занятий 1. Выполнять все действия только по указанию учителя. 2. Ножницы передавать друг другу острым концом вниз. 3. При резании бумаги, ткани не направлять ножницы к себе или товарищу. 4. Не делать резких движений во время работы. 5. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину.. 6. При работе швейной иглой одеть напёрсток. 7. Осторожно пользоваться конторским клеем. 8. Не покидать рабочее место без разрешения учителя. Требования безопасности в аварийных ситуациях 1. При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю . 2. При возникновении пожара в кабинете, немедленно прекратить занятия, по команде учителя организованно, без паники покинуть помещение. 3 При получении травмы немедленно сообщить о случившемся учителю. Требования безопасности по окончании занятий 1. После окончания работы произведите уборку своего места. 2. Вложите ножницы в футляр, швейные иглы в подушечку-игольницу. 3. Проверьте безопасность рабочего места, убраны ли все иголки . 4. Вымойте лицо и руки с мылом. 5. О всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщите учителю. Анализ работы кабинета начальных классов В 2012 – 2013 учебном году. Кабинет начальных классов в 2012 – 2013 учебном году использовался для проведения уроков учителем Киселёвой Татьяной Александровной и воспитателем ГПД Дегтярёвой Юлией Станиславововной. В кабинете обучались учащиеся 1 «Б» класса. Кабинет пополнялся в течение всего учебного года. Систематически обновлялся учебно-методический комплект. Весь имеющийся материал систематизирован в папках, которые подписаны. Дополнен контрольно измерительный материал Распечатано несколько вариантов олимпиад по основным предметам начальной школы различного уровня. Продолжалось пополнение библиотеки новинками учебной, методической литературы. Дидактический, раздаточный материал, методические пособия, учебная литература систематизированы и упорядочены по расположению в книжных шкафах. Соблюдение гигиенических требований Стены кабинета приятного березового цвета. Этот цвет действует успокаивающе, способствует созданию рабочей дисциплины на уроке. Парты и мебель под цвет дерева не раздражают зрения. После ремонта парты стали зелёного и березового цвета. В кабинете достаточная освещенность, но правосторонняя. . Выполнение требований к оформлению интерьера кабинета Интерьер кабинета не перегружен, все экспонируемые материалы расположены на стендах, функционально значимы и видны с каждого рабочего места: текст и рисунки достаточно крупные. Экспозиция стендов меняется с периодичностью в 1-1,5 месяца. Важнейшим элементом интерьера кабинета должна служит передняя стена и зона около нее. На стене классная доска. Над доской государственная символика. Имеется паспорт кабинета, в котором отображены основные моменты функционирования учебного кабинета. |