ИЗМЕРИТЕЛИ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПОЛОЖЕНИЕ Об учебном кабинете начальных классов. Общие положения. 1.1. Учебный кабинет начальных классов – это учебно-воспитательное подразделение школы, являющееся средством реализации ФГОС начального общего образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения качества образовательной подготовки обучающихся, сохранения и укрепления их здоровья. 1.2. Занятия в кабинете должны служить: · активизации мыслительной деятельности учащихся; · формированию умений работать с различными видами информации и её источниками; · формированию коммуникативной культуры учащихся; · развитию у учащихся способностей к самоконтролю, самооценке и самоанализу; · воспитанию высокоорганизованной личности. 1.3. Оснащение кабинета включает в себя: учебно-наглядные пособия, учебное оборудование, приспособления для практических занятий по предмету, технические средства обучения. 1.4. Учебная нагрузка кабинета – не менее 36 часов в неделю. Основные требования к учебному кабинету. 2.1. Соответствие оборудования и оснащения кабинета требованиям СанПиН. 2.2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете. 2.3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета. 2.4. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета: · положение об учебном кабинете начальных классов общеобразовательного учреждения; · должностная инструкция заведующего кабинетом; · правила пользования учебным кабинетом для учащихся; · акт готовности кабинета к новому учебному году; · валеологический паспорт кабинета; · инвентарная ведомость на имеющееся оборудование; · паспорт автоматизированного рабочего места учителя; · каталог учебных, учебно-информационных и учебно-методических материалов; · анализ и план работы по развитию кабинета. 2.5. Наличие расписания работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с учащимися различных категорий, консультаций и др. 2.6. Наличие в кабинете инструкций и журнала инструктажа по технике безопасности для учащихся. Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета. 3.1. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения, необходимым для реализации ФГОС и выполнения образовательной программы школы. 3.2. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения требованиям ФГОС, реализуемому учебно-методическому комплекту. 3.3. Обеспеченность обучающихся учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы и реализуемым учебно-методическим комплектом. 3.4. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ и др.материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса. 3.5. Наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов. Стендовый материал учебного кабинета должен содержать: · рекомендации для учащихся по проектированию их учебной деятельности; · правила техники безопасности работы и поведения в кабинете; · материалы, используемые в учебном процессе. Пашпарт кабінета Кабінет – памяшканне, вызначанае для спецыяльных заняткаў з неабходным для гэтага абсталяваннем. Вучэбны кабінет – вучэбнае памяшканне школы, забяспечанае нагляднымі дапаможнікамі, вучэбным абсталяваннем, мэбляй і тэхнічнымі сродкімі навучання, у якім праводзіцца метадычная, вучэбная, факультатыўная і пазакласная работа з вучнямі. Мэта пашпартызацыі вучэбнага кабінета: Прааналізаваць стан кабінета, яго гатоўнасць да забеспячэння патрабаванняў стандартаў адукацыі, вызначыць асноўныя напрамкі работы па прывядзенню вучэбнага кабінета ў адпаведнасць патрабаванням вучэбна-метадычнага забеспячэння адукацыйнага працэсу. Прозвішча, імя, імя па бацьку адказнага за кабінет | Кісялёва Таццяна Аляксандраўна | | Клас, адказны за кабінет | 1 «Б» клас | | Плошча кабінета ў м2 | кв.м | | Колькасць пасадачных месцаў | 16 месцаў | | Абсталяванне кабінета № | Назва маёмасці | Колькасць | | Дошка | | | Стол настаўніцкі | | | Парты вучнёўскія | | | Стул настаўніцкі | | | Шафа | | | Тумбачка | | | Шторы цюлевыя | | | | | Графік работы кабінета Панядзелак | 8.00-9.00 | Падрыхтоўка кабінета да ўрокаў | 9.00-11.35 | Урокі ў 1 “Б”кл. | 11.50-12.35 | Факультатыў | 12.40-15.40 | ГПД 2-5кл. | Аўторак | 8.00-8.45 | Стымулюючы занятак | 9.00-12.35 | Урокі ў “1 Б”кл. | 12.40-15.40 | ГПД 2-5кл. | Серада | 9.00-12.35 | Урокі ў “1 Б”кл. | 12.40-15.40 | ГПД 2-5кл. | Чацвер | 9.00-11.35 | Урокі ў 1 “Б”кл. | 12.40-15.40 | ГПД 2-5кл. | Пятніца | 8.00-8.45 | Факультатыў | 9.00-11.35 | Урокі ў 1 “Б”кл. | 12.40-15.40 | ГПД 2-5кл. | Перспектыўны план развіцця кабінета пачатковых класаў № | Што плануецца | Тэрміны | Адказны | 1. | Працягнуць працу па назапашванню матэрыялаў для правядзення ўрокаў | Верасень-май | Кiсялёва Т.А. | 2. | Папаўняць банк дадзеных аб матэрыялах алімпіяд пачатковых класаў з Інтэрнэту. | Верасень-май | Кiсялёва Т.А | 3. | Перыядычна абнаўляць стэнды «Класны куток», “Цікава ведаць” | Верасень-май | Кiсялёва Т.А | 4. | Працягнуць працу па назапашванні раздатачнага матэрыялу па матэматыцы для вусных вылічэнняў. | На працягу усяго года | Кiсялёва Т.А | 5. | Папоўніць класную бібліятэчку для пазакласнага чытання. | На працягу усяго года | Кiсялёва Т.А | 6. | Працаваць над азеляненнем кабінета | На працягу усяго года | Кiсялёва Т.А | 7. | Папоунiць базу кантрольна-вымяральнага матэрыялу | Верасень-май | Кiсялёва Т.А | 8. | Набыць навучальныя таблiцы | На працягу усяго года | Кiсялёва Т.А | 9. | Зрабiць касметычны рамонт кабiнета | Лiпень, жнiвень | Кiсялёва Т.А | ИЗМЕРИТЕЛИ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ |