МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ИЗМЕРИТЕЛИ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ





ПОЛОЖЕНИЕ

Об учебном кабинете начальных классов.

Общие положения.

1.1. Учебный кабинет начальных классов – это учебно-воспитательное подразделение школы, являющееся средством реализации ФГОС начального общего образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения качества образовательной подготовки обучающихся, сохранения и укрепления их здоровья.

1.2. Занятия в кабинете должны служить:

· активизации мыслительной деятельности учащихся;

· формированию умений работать с различными видами информации и её источниками;

· формированию коммуникативной культуры учащихся;

· развитию у учащихся способностей к самоконтролю, самооценке и самоанализу;

· воспитанию высокоорганизованной личности.

1.3. Оснащение кабинета включает в себя: учебно-наглядные пособия, учебное оборудование, приспособления для практических занятий по предмету, технические средства обучения.

1.4. Учебная нагрузка кабинета – не менее 36 часов в неделю.

 

Основные требования к учебному кабинету.

2.1. Соответствие оборудования и оснащения кабинета требованиям СанПиН.

2.2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.

2.3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета.

2.4. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:

· положение об учебном кабинете начальных классов общеобразовательного учреждения;

· должностная инструкция заведующего кабинетом;

· правила пользования учебным кабинетом для учащихся;

· акт готовности кабинета к новому учебному году;

· валеологический паспорт кабинета;

· инвентарная ведомость на имеющееся оборудование;

· паспорт автоматизированного рабочего места учителя;

· каталог учебных, учебно-информационных и учебно-методических материалов;

· анализ и план работы по развитию кабинета.

2.5. Наличие расписания работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с учащимися различных категорий, консультаций и др.

2.6. Наличие в кабинете инструкций и журнала инструктажа по технике безопасности для учащихся.

Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета.

3.1. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения, необходимым для реализации ФГОС и выполнения образовательной программы школы.

3.2. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения требованиям ФГОС, реализуемому учебно-методическому комплекту.

3.3. Обеспеченность обучающихся учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы и реализуемым учебно-методическим комплектом.

3.4. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ и др.материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса.

3.5. Наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов. Стендовый материал учебного кабинета должен содержать:

· рекомендации для учащихся по проектированию их учебной деятельности;

· правила техники безопасности работы и поведения в кабинете;



· материалы, используемые в учебном процессе.

 

Пашпарт кабінета

Кабінет – памяшканне, вызначанае для спецыяльных заняткаў з неабходным для гэтага абсталяваннем.

Вучэбны кабінет – вучэбнае памяшканне школы, забяспечанае нагляднымі дапаможнікамі, вучэбным абсталяваннем, мэбляй і тэхнічнымі сродкімі навучання, у якім праводзіцца метадычная, вучэбная, факультатыўная і пазакласная работа з вучнямі.

 

Мэта пашпартызацыі вучэбнага кабінета:

Прааналізаваць стан кабінета, яго гатоўнасць да забеспячэння патрабаванняў стандартаў адукацыі, вызначыць асноўныя напрамкі работы па прывядзенню вучэбнага кабінета ў адпаведнасць патрабаванням вучэбна-метадычнага забеспячэння адукацыйнага працэсу.

 

 

Прозвішча, імя, імя па бацьку адказнага за кабінет Кісялёва Таццяна Аляксандраўна  
Клас, адказны за кабінет 1 «Б» клас  
Плошча кабінета ў м2 кв.м  
Колькасць пасадачных месцаў 16 месцаў  

Абсталяванне кабінета

Назва маёмасці Колькасць
Дошка
Стол настаўніцкі
Парты вучнёўскія
Стул настаўніцкі
Шафа
Тумбачка
Шторы цюлевыя
     

Графік работы кабінета

 

Панядзелак
8.00-9.00 Падрыхтоўка кабінета да ўрокаў
9.00-11.35 Урокі ў 1 “Б”кл.
11.50-12.35 Факультатыў
12.40-15.40 ГПД 2-5кл.
Аўторак
8.00-8.45 Стымулюючы занятак
9.00-12.35 Урокі ў “1 Б”кл.
12.40-15.40 ГПД 2-5кл.
Серада
9.00-12.35 Урокі ў “1 Б”кл.
12.40-15.40 ГПД 2-5кл.
Чацвер
9.00-11.35 Урокі ў 1 “Б”кл.
12.40-15.40 ГПД 2-5кл.
Пятніца
8.00-8.45 Факультатыў
9.00-11.35 Урокі ў 1 “Б”кл.
12.40-15.40 ГПД 2-5кл.

 

Перспектыўны план развіцця кабінета пачатковых класаў

Што плануецца Тэрміны Адказны
1. Працягнуць працу па назапашванню матэрыялаў для правядзення ўрокаў Верасень-май Кiсялёва Т.А.
2. Папаўняць банк дадзеных аб матэрыялах алімпіяд пачатковых класаў з Інтэрнэту. Верасень-май Кiсялёва Т.А
3. Перыядычна абнаўляць стэнды «Класны куток», “Цікава ведаць” Верасень-май Кiсялёва Т.А
4. Працягнуць працу па назапашванні раздатачнага матэрыялу па матэматыцы для вусных вылічэнняў. На працягу усяго года Кiсялёва Т.А
5. Папоўніць класную бібліятэчку для пазакласнага чытання. На працягу усяго года Кiсялёва Т.А
6. Працаваць над азеляненнем кабінета На працягу усяго года Кiсялёва Т.А
7. Папоунiць базу кантрольна-вымяральнага матэрыялу Верасень-май Кiсялёва Т.А
8. Набыць навучальныя таблiцы На працягу усяго года Кiсялёва Т.А
9. Зрабiць касметычны рамонт кабiнета Лiпень, жнiвень Кiсялёва Т.А

ИЗМЕРИТЕЛИ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.