МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Расчет эффективности создания и продвижения Интернет-магазина





 

Для начала необходимо рассчитать исходные данные для расчета эффективности проекта, таблица 4.

 

Таблица 4– Исходные данные для оценки инвестиционного проекта-

создания сайта электронной коммерции

Наименование Показатель
Инвестиционные затраты нулевого периода I0 (создание сайта как НМА)
Срок эксплуатации, лет
Ставка налога на прибыль, %
R (WACC), годовая ставка%
Производственная себестоимость единицы продукции/ закупочная цена
Наценка (добавленная стоимость) 1,5
Средняя цена продажи единицы продукции (корзины заказа, договора)

 

Далее мы создадим таблицу, в которой опишем, сколько средств нам понадобиться на раскрутку интернет - магазина. Затраты по созданию веб-сайта будут являться первоначальной стоимостью НМА. К таким расходам относятся израсходованные материальные ресурсы, услуги сторонних организаций, патентные пошлины, оплата труда программистов и тому подобное. Расходы на первичную регистрацию доменного имени также включаются в первоначальную стоимость сайта. Расходы на услуги seo-компаний до ввода сайта в эксплуатацию включаются в первоначальную стоимость сайта как расходы по доведению его до состояния, пригодного для использования.

 

Рисунок 1 – Медиапланирование, структура затрат на периоды исполнения и общее количество продаж.

Рисунок 2– Медиапланирование, общее количество продаж.

Рисунок 3 –Увеличение продаж по периодам

 

Далее, рассчитаем текущие затраты связанные с открытием интернет магазина, рисунок 2.

Рисунок 4 – Текущие затраты.

Рассчитаем учет текущих затрат, выручку и налоговые отчисления по периодам, рисунок 4

 

Рисунок 5– Выручка и налоговые отчисления по периодам, месяц

 

Рассчитаем показатели эффекта и эффективности интернет - проекта, рисунок 5. Основными показателями являются:

CIFt - текущие поступления от проекта или сальдо от операционной деятельности. Рассчитываются как текущие поступления от проекта или сальдо от операционной деятельности определяется как разность выручки за период и текущих затрат.

 

(8)

 

Где, Wt - текущая выручка от продаж. Ct - текущие затраты без учета затрат на продвижение, COFt - денежные оттоки или сальдо от инвестиционной деятельности.

В общем случае, учет инвестиционных затрат следует проводить по формуле: Очевидно, что в составе текущих затрат при расчете от текущих поступлений от проекта CIF, затраты на продвижение учитывать не следует.

NFCt - чистые денежные поступления от проекта.

 

Рисунок 6 –Расчет эффективности, месяц

Используя данные таблицы основных характеристик, составим итоговую таблицу, результативности проекта, рисунок 6.

Рисунок 7 – Месячная ставка дисконтирования, месяц

Как известно, проект считается доходными, если NPV будет иметь положительное значение к окончанию исследуемого периода, а индекс доходности должен немного превышать1. В нашем проекте уже к сентябрю, NPV имеет положительный результат.

Построим график, NCF и NPV. Из которого будет известно, что точка окупаемости проекта август.

 

Рисунок 7 – Дисконтированный DPB и не дисконтированный PB период окупаемости (прохождение точки безубыточности проекта)


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе курсового проекта были посчитаны затраты связанные с созданием интернет - магазина по оказанию услуг - ремонт квартир. Также были сформированы затраты связанные с организацией и затем функционированием магазина и проведения рекламной компании. Были вычислены основные показатели эффекта и эффективности.



Оценка экономической привлекательности интернет-проекта в принципе не отличается от методов оценки инвестиционных проектов. Основными показателями здесь служат чистый дисконтированный доход (NPV), индекс доходности(PI) , внутренняя норма рентабельности(IRR) и рентабельность возврата инвестиций(ROI).

 






©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.