МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИМЕРНЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ





1. История развития вычислительной техники. Этапы развития ЭВМ.

2. Магистрально-модульный принцип организации ЭВМ. Понятие контроллера устройств.

3. Принцип «открытой архитектуры» построения ЭВМ.

4. Состав системного блока ПЭВМ, назначение и характеристика отдельных компонентов (чипсет, процессор, RAM, ROM, HDD, BIOS, CMOS).

5. Внешние порты для подключения периферийных устройств (устройств ввода/вывода).

6. Слоты для подключения плат расширения к материнской плате.

7. Понятие структуры и архитектуры ЭВМ. Иерархический принцип построения современных ЭВМ.

8. Архитектурные особенности взаимодействия блоков в ЭВМ, построенной по принципам Джона фон Неймана.

9. Организация памяти ЭВМ. Организация внутренней памяти процессора.

10. Оперативная память. Методы управления памятью.

11. Виды внутренней памяти компьютера: DRAM, SRAM.

12. Виды SDRAM памяти.

13. Характеристики модулей оперативной памяти: тактовая частота модуля, пропускная способность.

14. Методы повышения пропускной способности оперативной памяти. Защита памяти.

15. Организация виртуальной памяти. Страничное и сегментное распределение памяти.

16. Кэш-память: назначение, структура, основные характеристики.

17. Уровни КЭШ-памяти: L1, L2, L3.

18. Сравнительная характеристика виртуальной памяти и кэш-памяти.

19. Процессор. Центральное управляющее устройство ЭВМ.

20. Арифметико-логическое устройство ЭВМ. Регистры ЭВМ.

21. Линейки процессоров компании Intel. Их особенности и области применения.

22. Линейки процессоров компании AMD. Их особенности и области применения.

23. Формула расчета производительности процессора (понятие терафлопса). Идентификация процессоров.

24. Сравнительная характеристика обработки команд в монолитных процессорах и процессорах с поддержкой технологии Hyper-Threading.

25. Принципы обработки команд в процессорах с поддержкой технологии Hyper-Threading и двуядерных процессорах.

26. Понятие конвейерной обработки.

27. Классификация систем параллельной обработки данных по Флинну.

28. Принципы создания реконфигурируемых мультиконвейерных многопроцессорных вычислительных систем.

29. Основные энергосберегающие технологии: GoD (Green on Demand), GPS (Green Power Saving) и GSM (Green System Mode).

30. Международные стандарты: Energy Star, ТСО. Современные энергосберегающие элементы.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 

В установленные учебным графиком сроки студент сдает экзамен по дисциплине.

При ответе на вопросы в соответствии со своим билетом, студент должен четко изложить термины и логическую структуру материала.

Оценка «отлично» ставится, если дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний по дисциплине, доказательно раскрыты основные положения вопросов; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Знание по предмету демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки и междисциплинарных связей. Ответ изложен литературным языком с использованием современной гистологической терминологии. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа.

Оценка «хорошо» ставится, если дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен литературным языком с использованием современной гистологической терминологии. Могут быть допущены 2-3 неточности или незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. В ответе отсутствуют выводы. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если ответ представляет собой разрозненные знания с существенными ошибками по вопросу. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Студент не осознает связь обсуждаемого вопроса по билету с другими объектами дисциплины. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная, гистологическая терминология не используется. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента. Или Ответ на вопрос полностью отсутствует или Отказ от ответа.


рекомендуемая литература

Основная

Сенкевич А. В. Архитектура ЭВМ и вычислительные системы : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А.В. Сенкевич. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 240 с.

Сидоров В.Д. Аппаратное обеспечение ЭВМ : учебник для нач. проф. Образования / В.Д. Сидоров, Н.В. Струмпэ. — 3-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 336 с.

Струмпэ Н.В. Аппаратное обеспечение ЭВМ. Практикум: учеб. пособие для нач. проф. образования / Н.В. Струмпэ, В.Д. Сидоров. — 3-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 160 с.

Орлов С.А.Организация ЭВМ и систем: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / С.А. Орлов, Б.Я. Цилькер. — 3-е изд., — СПб.: Издательство «Питер», 2014. — 688 с.

 

Дополнительная литература

Бигелоу С. Устройство и ремонт персонального компьютера. Аппаратная платформа и основные компоненты / С. Бигелоу. — М.: Издательство «Бином», 2008. — 976 с.

Бройдо В.Л. Архитектура ЭВМ и систем: учебник для вузов / В.Л. Бройдо, О.П. Ильина. — 2-е изд., — СПб.: Издательство «Питер», 2009. — 720 с.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.