МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Игра 4. “Паровозик” (круговая ритмическая игра).





Цель: развивать внимание детей, способность работать в общем ритме. Знакомить детей с железной дорогой.

Оборудование: стулья, вагончики или их замена в виде каштанов, шишек, мячиков, орехов.

Ход игры

Дети сидят плотным кругом на стульях, левая рука – это станция, “приложим” ее к левой коленке, она не должны двигаться. Правая рука – это машинист, передвигающий вагончики. Потихоньку начинаем говорить хором “тук-тук”, постукивая правой рукой по левой руке: машинист на своей станции. На слог “На!” передвигаем вагончик на станцию соседа справа – кладем свою правую руку на “соседнюю станцию”.

Когда все включатся в общий ритм, можно “запускать “паровоз”. Сначала это делает педагог, а потом сами дети.

Каждый раз на слог “на” педагог кладет на “станцию” справа игрушечный вагончик, доставая его из корзинки. Так вагончик отправляется в путь по всем станциям.

В качестве вагончиков можно использовать каштаны, орехи, шишки или мячики.

Игра 5. Сколько паровозиков гудит?

Цель: Развивать у детей умение слышать и различать количество звучащих звуков (один, два или три). Знакомить детей с железной дорогой.

Оборудование: фланелеграф, три паровозика.

Ход игры

Поиграть детям на фортепьяно по одному звуку по очереди – паровозики гудят по одному. Два звука – паровозики гудят по два, три звука – три паровозика. Попросить отгадать детей, сколько прозвучало паровозиков – один, два или три.

Игра 6. Вагончики-цепочки (музыкальная пальчиковая игра)

Под музыку русской народной песни “Ах вы, сени”

Цель: развивать музыкальный слух и мелкую моторику рук.

Ход игры

Впереди силен-красив Тянет всех локомотив. Правой рукой тянуть за большой палец левой
Мы сцепились как вагоны, Дайте нам скорей зеленый. Сцепиться указательными пальцами и подергать
Мы поедем всех быстрей Мимо речек и полей. Руками, сжатыми в кулачки, делаем круговые движения
Тянем-тянем мы друг друга Поезд мчится – это чудо. Тянем поочередно одной рукой другую
Мы – у поезда прицеп, Очень крепок этот сцеп. Зацепляемся безымянными пальцами друг за друга и тянем в разные стороны
Много есть людей вокруг – Всех важнее верный друг! Сцепиться согнутыми пальцами одной руки за пальцы другой
Он тебя всегда поймет И на выручку придет. Обхватить кистью правой руки запястье левой, а кистью левой – запястье правой

Игра 7. Голосовая игра “Поезд”.

Цель: развивать фонетико-фонематическое дыхание у детей. Знакомить детей с железной дорогой.

Ход игры

Поезд подает сигнал – (дети тянут “ту-у-у-у”)
Он стоять уже устал. (дети произносят “тук-тук”)
Набирает поезд ход, (с ускорением (замедлением) темпа
Свою песенку поет. (произносят на выдохе “пш-ш-ш)

 

Песни-заклички

Дождик, дождик, лей, лей, лей На меня и на людей! Поливай мои бобы, В лесу ягоды грибы! Радуга – дуга! Перебей дождя, Дай нам солнышко, Красно ведрышко.
Гром, гром! Не бей в наш дом. А бей в колоду, В холодную воду. Радуга-дуга! Не давай дождя! Давай солнышко, Под оконышко/

Ветер-ветерцо!
Не дуй в лицо,
А дуй мне в спину,
Чтобы идти было в силу.

Ребята, а вы знаете песенки-заклички? (ответы детей)

Их иногда поют, а иногда приговаривают.

ПЕНИЕ: Разучивание 1—2 закличек. Обратить внимание на выразительность слова, на то, что мелодия строится на нескольких звуках. Можно акцентировать сильную долю деревянными ложками.



(Забегают скоморохи Фома да Ерема)

Фома, Ерёма (вместе).

- Здравствуйте, честной народ!
Мы пришли к вам оба (показывают на себя, затем друг на друга),
Фома да Ерёма.

(Кланяются и теряют колпаки.)

Вместе.

Низко поклонились,
Колпаки свалились.

(Ведущий надевает на них колпаки.)

Фома: Колпак надеваем —

Ерема: Снова начинаем.

Вместе:

Здравствуйте, честной народ!
Мы пришли к вам оба:
Фома да Ерёма.

Фома: Людей посмотреть. (Садится на край ширмы.)

Ерема:

Себя показать. (Садится на ширму.)
Да небылицы вам рассказать.

(Смотрят друг на друга, шутливо подталкивают друг друга.)

Фома: Подвинься.

Ерема: Нет, ты подвинься.

Фома: Подвинься.

Ерема:

Нет, ты подвинься.
Фома вредный,
Голос медный,
Сам с кувшин,
Голова с аршин.

(Смеется.)

Фома:

Шутку любишь над Фомой —
Так люби и над собой.
Ерему поднимали –
Животы надорвали.

(отворачиваются друг от друга).

Фома: (толкает Ерему локтем)

Начинай,

Ерема: Нет, ты начинай.

(Фома с Еремой по очереди рассказывают потешки).

Как у нашего Данилы
Разыгралася скотина:
Овцы — в донцы,
Тараканы — в барабаны,
Утки — в дудки,
Сверчки — в смычки,
Комары — в котлы.
Козел пляшет,
Ножкой машет.
Журавли пошли плясать,
Долги ноги выставлять.
Бух,бух,бух,бух,

(Вместе достают и показывают балалайку.)

Фома. Я буду играть.

Ерёма. Нет, я буду играть.

Ерёма. Эх, Фома!

Фома. Эх, Ерёма!

Вместе. Сидел бы ты дома!

Фома: Ерема играет!

Брёма. Фома подпевает!





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.