ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Игра 4. “Паровозик” (круговая ритмическая игра). Цель: развивать внимание детей, способность работать в общем ритме. Знакомить детей с железной дорогой. Оборудование: стулья, вагончики или их замена в виде каштанов, шишек, мячиков, орехов. Ход игры Дети сидят плотным кругом на стульях, левая рука – это станция, “приложим” ее к левой коленке, она не должны двигаться. Правая рука – это машинист, передвигающий вагончики. Потихоньку начинаем говорить хором “тук-тук”, постукивая правой рукой по левой руке: машинист на своей станции. На слог “На!” передвигаем вагончик на станцию соседа справа – кладем свою правую руку на “соседнюю станцию”. Когда все включатся в общий ритм, можно “запускать “паровоз”. Сначала это делает педагог, а потом сами дети. Каждый раз на слог “на” педагог кладет на “станцию” справа игрушечный вагончик, доставая его из корзинки. Так вагончик отправляется в путь по всем станциям. В качестве вагончиков можно использовать каштаны, орехи, шишки или мячики. Игра 5. Сколько паровозиков гудит? Цель: Развивать у детей умение слышать и различать количество звучащих звуков (один, два или три). Знакомить детей с железной дорогой. Оборудование: фланелеграф, три паровозика. Ход игры Поиграть детям на фортепьяно по одному звуку по очереди – паровозики гудят по одному. Два звука – паровозики гудят по два, три звука – три паровозика. Попросить отгадать детей, сколько прозвучало паровозиков – один, два или три. Игра 6. Вагончики-цепочки (музыкальная пальчиковая игра) Под музыку русской народной песни “Ах вы, сени” Цель: развивать музыкальный слух и мелкую моторику рук. Ход игры Впереди силен-красив Тянет всех локомотив. | Правой рукой тянуть за большой палец левой | Мы сцепились как вагоны, Дайте нам скорей зеленый. | Сцепиться указательными пальцами и подергать | Мы поедем всех быстрей Мимо речек и полей. | Руками, сжатыми в кулачки, делаем круговые движения | Тянем-тянем мы друг друга Поезд мчится – это чудо. | Тянем поочередно одной рукой другую | Мы – у поезда прицеп, Очень крепок этот сцеп. | Зацепляемся безымянными пальцами друг за друга и тянем в разные стороны | Много есть людей вокруг – Всех важнее верный друг! | Сцепиться согнутыми пальцами одной руки за пальцы другой | Он тебя всегда поймет И на выручку придет. | Обхватить кистью правой руки запястье левой, а кистью левой – запястье правой | Игра 7. Голосовая игра “Поезд”. Цель: развивать фонетико-фонематическое дыхание у детей. Знакомить детей с железной дорогой. Ход игры Поезд подает сигнал – (дети тянут “ту-у-у-у”) Он стоять уже устал. (дети произносят “тук-тук”) Набирает поезд ход, (с ускорением (замедлением) темпа Свою песенку поет. (произносят на выдохе “пш-ш-ш) Песни-заклички Дождик, дождик, лей, лей, лей На меня и на людей! Поливай мои бобы, В лесу ягоды грибы! | Радуга – дуга! Перебей дождя, Дай нам солнышко, Красно ведрышко. | Гром, гром! Не бей в наш дом. А бей в колоду, В холодную воду. | Радуга-дуга! Не давай дождя! Давай солнышко, Под оконышко/ | Ветер-ветерцо! Не дуй в лицо, А дуй мне в спину, Чтобы идти было в силу. Ребята, а вы знаете песенки-заклички? (ответы детей) Их иногда поют, а иногда приговаривают. ПЕНИЕ: Разучивание 1—2 закличек. Обратить внимание на выразительность слова, на то, что мелодия строится на нескольких звуках. Можно акцентировать сильную долю деревянными ложками. (Забегают скоморохи Фома да Ерема) Фома, Ерёма (вместе). - Здравствуйте, честной народ! Мы пришли к вам оба (показывают на себя, затем друг на друга), Фома да Ерёма. (Кланяются и теряют колпаки.) Вместе. Низко поклонились, Колпаки свалились. (Ведущий надевает на них колпаки.) Фома: Колпак надеваем — Ерема: Снова начинаем. Вместе: Здравствуйте, честной народ! Мы пришли к вам оба: Фома да Ерёма. Фома: Людей посмотреть. (Садится на край ширмы.) Ерема: Себя показать. (Садится на ширму.) Да небылицы вам рассказать. (Смотрят друг на друга, шутливо подталкивают друг друга.) Фома: Подвинься. Ерема: Нет, ты подвинься. Фома: Подвинься. Ерема: Нет, ты подвинься. Фома вредный, Голос медный, Сам с кувшин, Голова с аршин. (Смеется.) Фома: Шутку любишь над Фомой — Так люби и над собой. Ерему поднимали – Животы надорвали. (отворачиваются друг от друга). Фома: (толкает Ерему локтем) Начинай, Ерема: Нет, ты начинай. (Фома с Еремой по очереди рассказывают потешки). Как у нашего Данилы Разыгралася скотина: Овцы — в донцы, Тараканы — в барабаны, Утки — в дудки, Сверчки — в смычки, Комары — в котлы. Козел пляшет, Ножкой машет. Журавли пошли плясать, Долги ноги выставлять. Бух,бух,бух,бух, (Вместе достают и показывают балалайку.) Фома. Я буду играть. Ерёма. Нет, я буду играть. Ерёма. Эх, Фома! Фома. Эх, Ерёма! Вместе. Сидел бы ты дома! Фома: Ерема играет! Брёма. Фома подпевает! |