ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Подбор и изучение литературных источников (монографий, научных статей, нормативных актов, учебников и учебных пособий и др.) Написание курсовой работы начинается с подбора литературыи источников. Поиск необходимой информации предполагает знакомство с тремя группами источников: во-первых, с учебниками, учебными пособиями, монографиями и другой учебной и научной литературой; во-вторых, со статьями по избранной теме, опубликованными в научных журналах; в-третьих,с нормативно-правовыми актами. Студенту следует изучать источники при помощи библиографических каталогов, справочников, указателей, компьютерных каталогов библиотек, ежемесячных справочников о новых поступлениях в библиотеку, а также автоматизированных компьютерных правовых систем «Кодекс», «Гарант», «Консультант плюс» и др., которые содержат информацию о действующих нормативных актах и экономят время по их поиску. Помимо этого можно использовать ресурсы телекоммуникационной сети INTERNET. Одним из основных аспектов работы с литературой является определение главного в данном источнике, при этом не нужно читать его целиком. В издании изучается: заглавие; фамилия автора; наименование издательства (или учреждения, выпустившего книгу); время издания; аннотация; оглавление; введение или предисловие; справочно-библиографический аппарат (список литературы, указатели и т.д.), иллюстративный материал. При изучении заглавия следует сопоставить его с темой курсовой работы. Если заглавие совпадает с темой или уже ее, то для студента будет представлять интерес весь материал публикации. Если заглавие шире темы, то студенту будет интересна только часть издания. Работы малоизвестных авторов не менее важны, чем публикации известных ученых, поскольку малоизвестные авторы – это начинающие исследователи. Именно они выдвигают и доказывают новые положения. При работе с отобранными источниками нужен дифференцированный подход. Материал надо отбирать применительно к конкретным главам и параграфам курсовой работы. Отобранный материал необходимо изучить и осмыслить. При изучении законодательства и научных работ рекомендуется делать записи, которым предшествует чтение того или иного источника, его осмысление, требуется активная умственная работа для подготовки текста. На практике используются различные формы ведения записей, такие, например, как простой или развернутый план, выписки, тезисы, аннотации, резюме, конспект и др. Самая простая форма записи - это план. Обычно он составляется тогда, когда работа служит дополнительным источником информации, когда нужно знать, о чем в ней говорится, но не обязательно знать, как обосновываются те или иные положения. К выпискам прибегают в тех случаях, когда необходимо «взять» из материала книги важные теоретические положения, выводы. Свободный пересказ принципиальных положений, цитаты, таблицы, цифровой материал нужно снабжать ссылкой на источник с соблюдением правил библиографического описания источника. Выписки следует делать на отдельных листах и по мере накопления раскладывать их в соответствии со структурой курсовой работы. Самой полной и сложной формой записи является конспект, в т.ч. и компьютерный. В правильно составленном конспекте обычно выделено основное в изучаемом источнике, в кратких, но четких формулировках обобщены важнейшие теоретические положения. В процессе конспектирования необходимо не просто выписывать мысли автора, но и анализировать, сопоставлять, делать собственные выводы. Это будет свидетельствовать о творческом отношении к изучению литературы. Конспектирование изученных источников и материалов позволит студенту более оперативно их использовать в процессе работы над конкретными вопросами. Такие записи целесообразно делать на листе (листах) с библиографическими характеристиками источника, что создаёт существенные удобства для использования информации при написании работы, оформлении ссылок и списков. Таким образом, подбирая материал, автор конспектирует, ксерокопирует, выписывает отдельные необходимые для написания работы мысли ученых (юристов, философов, историков, социологов и др.) из научной и учебной литературы, в литературные источники закладывает листы, указывая в них главы и параграфы предстоящей курсовой работы, в которых предполагается использовать данный материал. Собранная информация систематизируется по блокам для дальнейшего ее анализа. Сделанные записи облегчают окончательное оформление курсовой работы, составление списка литературы, а также позволяют студенту показать в своей работе степень изученности темы, выявить дискуссионные вопросы, нерешенные проблемы, высказать свое суждение по ним, увязать рассматриваемые теоретические и правовые вопросы с практикой, предложить свои рекомендации для разрешения выявленных проблем. |