МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Тема №5. Лечебная ритмика для детей с нарушением зрения





Уважаемые студенты, готовьтесь к семинарским занятиям.

Дидактические материалы студентам

Тема №1. Пространственно-временная организация деятельности ребенка дошкольного возраста

1. Сделайте конспект статьи. Гаврилушкина О.П. Пространственно-временная организация деятельности как один из способов коррекционного обучения умственно отсталых детей // Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников. – М., 1989.

Тема №2. Коррекционная ритмика как составная часть системы коррекционной помощи детям с проблемами в развитии

Тема практического занятия №1: Коррекционная ритмика как методика, построенная на единстве музыки, движений и ритма (4ч.).

1. Коррекционная ритмика как методика, построенная на единстве музыки, движений и ритма.

2. Методы исследования в коррекционной ритмики.

3. Средства коррекционной ритмики.

4. Формы организации музыкально-ритмического воспитания детей дошкольного возраста с проблемами в развитии.

Список литературы

1. Озерецкий Н. И. Шкала исследования моторной одаренности по мето­ду профессора Н.И.Озерецкого. — М., 1938.

2. Адрес: http://www.medhors.ru/stutter/osoblogoritm.php

3. Медникова Л.С. Развитие чувства ритма у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. – Архангельск, 2002.

4. Г.Р. Шашкина. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи. –М., 2005.

5. Коренева, Т. Ф. Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста: В 2 ч. – Учеб.-метод. пособие. – М.: ВЛАДОС, 2001.

6. Костина, Э.П. Музыкальная среда как средство развития креативности ребенка /Э.П. Костина //Дошкольное воспитание. - 2006. - №11. - с. 37.

 

Тема №3. Коррекционная ритмика для детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью

Тема практического (семинарского) занятия №2: та же (2 ч.). Обсуждение вопросов.

Вопросы.

1. Цель и задачи коррекционной ритмики для детей с интеллектуальной недостаточностью.

2. Характеристика раздела «Коррекционная ритмика» в программах воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.

3. Организация, построение, содержание, планирование занятий по коррекционной ритмике для детей с интеллектуальной недостаточностью.

4. Виды упражнений по коррекционной ритмике для детей с интеллектуальной недостаточностью.

Список литературы

1. Алферова Г.Н., Воронова И.Н., Зарин А. П., Полутина Т. И. Музыка и движение в коррекционно-воспитательной работе в специальных детских садах для детей с нарушениями интеллекта. — СПб., 1994.

2. Носкова Л. П., Соколова Н.Д., Гаврилушкина О. П. Дошкольное воспи­тание аномальных детей / Под ред. Л. П. Носковой. — М., 1993.

3. Адрес: http://www.ukazka.ru/kniga378340.html

4. http://pages.marsu.ru/iac/educat/dou7/ud.html «Использование вариативных программ и инновационных технологий в музыкальном воспитании дошкольников» // Сетевой

 

Тема №4. Фонетическая ритмика для дошкольников с нарушением слуха

Тема практического (семинарского) занятия №3: та же (2 ч.). Обсуждение вопросов.

Вопросы.

1. Цель и задачи фонетической ритмики.

2. Характеристика раздела «Фонетическая ритмика» в программах воспитания и обучения дошкольников с нарушением слуха.

3. Организация, построение, содержание, планирование занятий по фонетической ритмике.

4. Виды упражнений по фонетической ритмике.

Список литературы

1. Руднева С., Фиш 3. Ритмика. Музыкальное движение. — М., 1972.

2. Власова Т.М., Пфафенрод А. Н. Фонетическая ритмика. — М., 1996.

3. Трофимова Г. В. Развитие движений у дошкольников с нарушением слуха. - М., 1979.

4. Яшунская Г. И. Музыкальное воспитание глухих дошкольников. — М., 1977.

5. http://doshkolnik.ru/talk/300/1150680816.html // Сетевой

6. http://www.eduhmao.ru/portal/dt?last=false&provider=HMAOForPrintChannel&type=article&dbid=ARTICLE

 

Тема №5. Лечебная ритмика для детей с нарушением зрения

Тема практического (семинарского) занятия №4: та же (2 ч.). Обсуждение вопросов.

Вопросы.

1. Цель и задачи лечебной ритмики.

2. Характеристика раздела «Лечебная ритмика» в программах воспитания и обучения дошкольников с нарушением слуха.

3. Организация, построение, содержание, планирование занятий по лечебной ритмике.

4. Виды упражнений по лечебной ритмике.

Список литературы

1. Картушина, М.Ю. Проблемы современного музыкального воспитания дошкольников /М.Ю. Картушина //Управление ДОУ. - 2005. - №5. - С. 42-46.

2. http://pages.marsu.ru/iac/educat/dou7/ud.html «Использование вариативных программ и инновационных технологий в музыкальном воспитании дошкольников» // Сетевой

3. http://doshkolnik.ru/talk/300/1150680816.html // Сетевой

4. http://www.eduhmao.ru/portal/dt?last=false&provider=HMAOForPrintChannel&type=article&dbid=ARTICLE

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.