МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

КЛАССИЧЕСКИЙ СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ





 

Особенности исполнения:

  1. Исполнение основано строго на БАЗОВОЙ технике танца русских цыган!
  2. Мужской и женский в отличие от таборного танца обладает более законченной и развитой композицией, а значит, более выраженным ускорением темпа к его концу, и может включать в себя резкие темповые переходы, музыкальные обрывы и пр.
  3. Женский танец имеет разнообразные движения рук и включает в себя движения с юбкой, которые непосредственно накладываются на связки движений ног.
  4. Допускается исполнение акробатических элементов, таких, как «колесо» и прогиб в «мостик».

Костюм:

Женский – пестрая, иногда гладкая, яркая юбка в два-три солнца, длиной до щиколотки или ниже, блуза с разнообразными широкими и прочими рукавами. Туфли или босиком

Мужской - брюки, рубаха, возможен жилет. Ботинки

ЦЫГАНСКАЯ ВЕНГЕРКА

 

Цыганская венгерка - танцевальная композиция под инструментальные вариации специальной мелодии, исполняемой двумя-тремя гитаристами.

Особенности исполнения:

  1. Подтянутый корпус, в некоторых вариантах исполнения – сдержанность и строгость подачи движений.
  2. Техника основана на базовых элементах цыганского танца, как «выходка», «трепак» и пр.
  3. Техника венгерки, помимо цыганских базовых элементов, включает степовые движения, которые претерпели трансформацию под влиянием манеры цыганского танца.
  4. Мужской стиль – техничный, с использованием сложных хлопушек, основан на виртуозной технике ног.
  5. Женские варианты исполнения могут быть основаны в большей степени на утонченном стиле («манерная» венгерка с развитой пластикой рук) или на технике с чечеточными композициями.
  6. Экспозиция танца в технической венгерке может быть основана на ритмических дробях без мелодического сопровождения. В технических фрагментах музыка временами может стихать или уходить на второй план.
  7. Исполняется под фонограмму или сопровождение гитаристов.

Костюм:

Женский - однотонные платья или юбка с кофтой одного тона. Различные фасоны рукавов: разрезанные от локтя, от плеча, рюши с разрезами на плечах и пр., возможны ассиметричные рукава. На ногах обязательно туфли.

Мужской – может быть традиционным (шаровары или зауженные брюки, яркая рубаха, заправленая внутрь, с широким рукавом, косовотока или с воланом), либо современным (костюм классического стиля). Сапоги или ботинки (возможно, с подковами на подошве).

 

ФОЛЬКЛОРНЫЙ ТАНЕЦ

Танец русских цыган (усл.таборный)– аутентичный стиль, сформировавшийся первоначально в группе русских цыган. В этом стиле танцуют на цыганских праздниках – свадьбах, семейных встречах и пр. Популярные плясовые таборные песни - «Дуй-дуй», «Кхэроро», «Шэд мэ вэрсты», «Да-лю, да-ля». Как правило, используются песни частушечного характера.

 

Особенности исполнения:

1. Танец часто исполняется в форме перепляса с поочередным выходом танцоров и исполнения сольных импровизаций.

2. Юбка в женском танце практически не используется. Юбку придерживают, руки координируются с движениями ног.

Костюм:

Женский – пестрая неширокая юбка длиной от середины икры до щиколотки, блуза с рукавами до локтя. Возможен платок на голове, или собранные на затылке волосы. Босые ноги. Как исключение – допускаются туфли.



Мужской – шаровары, рубаха, возможен жилет. Сапоги, реже босые ноги.

 

Танец турецких цыган

Танец турецких цыган «TURKISH GYPSY» - веселый, чувственный, хулиганистый. В основном, это ходы с трясками и яркими ударами бедер, рук… Танец может включать небольшие акробатические пантомимы и маленькие театральные сценки на бытовые или романтические темы, часто изображаются детали женского быта: готовка, стирка, починка одежды, ссора с соседками.

Мужской танец в отличие от восточных аналогов – очень мужественный, агрессивный и сексуальный.

Стиль музыки - «Роман хавасы».

Ритм 9/8. Акценты идут на первую, третью, пятую и седьмую-восьмую доли, девятая - немая. Не путать с турецким танцем «каршилама», где последняя доля проигрывается

 

ШОУ-ТАНЕЦ

Сочетание традиционных стилевых черт цыганского танца и новых форм и приемов хореографии, создающее современную сценическую обработку. Сюда же относится и «классическая» постановка, в которой практически нет исконных цыганских движений (обычная стилизация).

Допускается использование декораций, предметов, аксессуаров, выносящихся участником в один прием. Запрещается использование средств, которые могут испортить напольное покрытие: вода, блестки, мелкие предметы.

ЦЫГАНСКИЙ КАСКАД

Блок из песни и последующей за ней пляски. В зависимости от возможностей исполнителя, акцент делается на песню или на пляску, соответственно, основная часть номера представляет собой или песенное, или танцевальное выступление

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.