ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Рейтинговая оценка знаний обучающихся Таблица 1 - Распределение балов по видам мероприятий Мероприятия | Максимальное значение в баллах на семестр | Посещаемость лекций | 0 - 10 | Успеваемость на практических занятиях | 0 - 10 | Контрольные точки | 0 - 60 | Активность работы на занятиях | 0 - 10 | Поощрительные баллы | 0 - 10 | ИТОГО | 0 - 100 | Таблица 2 - Начисление баллов по результатам посещения лекций № | Процент посещенных лекций | Начисляемые баллы | Максимальный начисленный балл за семестр | | | I | II | III | IV | | | 0-49% | 0 баллов | 0 баллов | 0 баллов | 0 баллов | 0 баллов | | 50-54% | 0 баллов | 0 баллов | 0 баллов | 1 балл | 1 балл | | 55-59% | 0,5 баллов | 0,5 балл | 0,5 балл | 0,5 балл | 2 балла | | 60-64% | 0,5 баллов | 0,5 балл | 0,5 балл | 0,5 балл | 3 балла | | 65-69% | 1 балл | 1 балл | 1 балл | 1 балл | 4 балла | | 70-74% | 1 балл | 1 балл | 1 балл | 2 балла | 5 баллов | | 75-79% | 1,5 балла | 1,5 балла | 1,5 балла | 1,5 балла | 6 баллов | | 80-84% | 1 балл | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 7 баллов | | 85-89% | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 8 баллов | | 90-94% | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 3 балла | 9 баллов | | 95-100% | 2,5 балла | 2,5 балла | 2,5 балла | 2,5 балла | 10 баллов | В случае посещения студентом менее чем 85% лекций, предусмотренных учебной программой по дисциплине, для получения рейтингового балла, начисляемого по данному критерию, студент обязан представить своему преподавателю или лектору конспект пропущенных лекций. Таблица 3 - Начисление баллов по рейтингу текущей успеваемости на практических занятиях № | Средняя оценка полученных оценок на занятиях | Начисляемые баллы | Максимальный начисленный балл за семестр | | | I | II | III | IV | | | оценка 3 | 1,5 балла | 1,5 балла | 1,5 балла | 1,5 балла | 6 баллов | | оценка 3+; 4– | 1 балл | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 7 баллов | | оценка 4 | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 8 баллов | | оценка 4+; 5– | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 3 балла | 9 баллов | | оценка 5 | 2,5 балла | 2,5 балла | 2,5 балла | 2,5 балла | 10 баллов | Таблица 4 - График контрольных точек № контрольн. точки | Виды контроля | Срок сдачи, № недели | Число баллов | min | max | 1. | | Неделя № __ | | | 2. | | Неделя № __ | | | 3. | | Неделя № __ | | | 4. | | Неделя № __ | | | 5. | | Неделя № __ | | | 6. | | Неделя № __ | | | Сумма баллов за семестр | | | Таблица 5 - Нормы пересчета по контрольным точкам в зависимости от количества точек в семестре № | Полученная оценка | Начисляемые баллы | 1. | | 3 КТ | 4 КТ | 5 КТ | 6 КТ | 2. | оценка 2 | | | | | 3. | оценка 2+ ; 3– | | | | | 4. | оценка 3 | | | | | 5. | оценка 3+; 4– | | | | | 6. | оценка 4 | | | | | 7. | оценка 4+; 5– | | | | | 8. | оценка 5 | | | | | Таблица 6 - Начисление баллов по активности студентов на занятии № | | Начисляемые баллы | Максимальный начисленный балл за семестр | | | I | II | III | IV | | | Активность | 2 балла | 2 балла | 3 балла | 3 балла | 10 баллов | Рейтинг активности в течение месяца определяется на усмотрение преподавателя в соответствии со шкалой: Iмесяц семестра - 0, 1, 2 балла; II -месяц семестра 0, 1, 2 балла; III -месяц семестра 0, 1, 2, 3 балла; IV -месяц семестра 0, 1, 2, 3 балла. Таблица 7 - Начисление поощрительных баллов № | | Начисляемые баллы | Максимальный начисленный балл за семестр | | | I | II | III | IV | | | Начисление поощрительных баллов | 2 балла | 2балла | 3 балла | 3 балла | 10 баллов | Дополнительные виды деятельности, за которые предусматриваются поощрительные баллы - Поиск информации по теме, предложенной преподавателем.
- Подготовка доклада и выступление на учебном занятии, научном семинаре.
- Изготовление учебных материалов (макетов, плакатов, презентаций и др.).
- Работа в научно-исследовательском кружке.
- Участие в научных конференциях и т. д.
Таблица 8 - Коэффициенты, изменяющие рейтинг студента Невыполнение (оценка «2», отсутствие на занятии по неуважительной причине) | 0,8 | Последующее невыполнение форм контроля | 0,7 | После сдачи (пересдачи) полученный балл умножается на коэффициент, изменяющий рейтинг. Приложение 3 Журнал | | | | | | | | | | | | | | | | учета посещаемости, успеваемости и отработок лекционных (практических, семинарских) занятий | | | | | | | | | | | | | | | | студентов в 2012-2013 учебном году | | | | | | | | | | | | | | | | направления (специальности)__________ - ______________________________ курс____ группа____ | | | | | | | шифр | наименование | | | | | | | | | | | | | | | | | | | по дисциплине "_______________________________________" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Преподаватель: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (должность, звание, Ф.И.О.) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | кафедра | | | | | | | | | | | | | | | | № п.п. | Фамилия, имя, отчество студента | Текущие занятия* | Атт. | Текущие занятия* | Атт. | Текущие занятия* | Атт. | Текущие занятия* | Атт. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 6. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 7. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 8. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 9. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 10. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 11. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 12. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 13. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 14. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 15. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 16. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 17. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 18. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 19. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 20. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 21. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 22. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 23. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 24. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 25. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | * журнал ведется для лекционных и для практических занятий отдельно, по усмотрению преподавателя допускается совмещение | | Тематический план занятий | | | № п/п | Дата занятия | Тема занятия | Форма занятия | Количество часов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ИТОГО | | | | | | | | | | | | | Заведующий кафедрой________________________________________________(Ф.И.О.) | | | | | | | | Приложение 4 Журнал | | | | | | | | | | | | | | | | учета посещаемости, успеваемости и отработок лекционных (практических, семинарских) занятий | | | | | | | | | | | | | | | | студентов в 2012-2013 учебном году | | | | | | | | | | | | | | | | направления (специальности)__________ - ______________________________ курс____ группа____ | | | | | | | шифр | наименование | | | | | | | | | | | | | | | | | | | по дисциплине "_______________________________________" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Преподаватель: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (должность, звание, Ф.И.О.) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | кафедра | | | | | | | | | | | | | | | | № п/п | Фамилия, имя, отчество студента | Дата текущего занятия* | Месяц _________________ max__________ количество баллов | Дата текущего занятия* | Месяц _________________ max__________ количество баллов (нарастающим итогом) | | | | | | | | Рейтинг посещ. лекций max_____ | Рейтинг посещ. практ max_____ | Рейтинг контр. точек max_____ | Рейтинг активности max_____ | Поощрит. баллы max_____ | Итого баллов за месяц | Аттестация кол-во проп.зан | | | | | | | | Рейтинг посещ. лекций max____ | Рейтинг посещ. практ max _______ | Рейтинг контр. точек max_____ | Рейтинг активности max_____ | Поощрит. баллы max_____ | Итого баллов за месяц | Итого баллов (накопленно) | Аттестация кол-во проп.зан | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | * журнал ведется для лекционных и для практических занятий отдельно, по усмотрению преподавателя допускается совмещение № п/п | Фамилия, имя, отчество студента | Дата текущего занятия* | Месяц _________________ max__________ количество баллов (нарастающим итогом) | Дата текущего занятия* | Месяц _________________ max__________ количество баллов (нарастающим итогом) | | | | | | | | Рейтинг посещ. лекций max_______ | Рейтинг посещ. практ max_____ | Рейтинг контр. точек max_____ | Рейтинг активности max_____ | Поощрит. баллы max_____ | Итого баллов за месяц | Итого баллов (накопленно) | Аттестация кол-во проп.зан | | | | | | | | Рейтинг посещ. лекций max_____ | Рейтинг посещ. практ max_____ | Рейтинг контр. точек max_____ | Рейтинг активности max_____ | Поощрит. баллы max_____ | Итого баллов за месяц | Итого баллов (накопленно) | Аттестация кол-во проп.зан | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |