ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Рейтинговая оценка знаний обучающихся Инструкция по заполнению журнала Учета посещаемости, успеваемости и отработок занятий в системе балльно-рейтинговой оценки знаний студентов При продолжительности семестра от 14 до 16 недель используется Приложение 1, при продолжительности семестра от 17 до 19 недель - Приложение 2. Журнал заполняется преподавателем строго в день проведения учебного занятия. Заполнение журнала для студентов обучающихся по стандартам второго поколения (специалисты, бакалавры) ведется в соответствии с формой (Приложение 3), для студентов, обучающихся по стандартам третьего поколения в соответствии с формой Приложения 4. По усмотрению преподавателя размер ячейки (строки, колонки) может изменяться. В журнал вносится список студентов. Текущая успеваемость студентов проставляется по 5-ти бальной шкале. Факт отсутствия студента на занятии фиксируется в виде буквы по неуважительной причине «н», уважительной «ну». Отработка занятия фиксируется в журнале путем обведения отметки пропуска Ⓗ. В журнале для студентов обучающихся по стандартам второго поколения отработка лабораторных, практических (семинарских) занятий фиксируется в журнале учета посещаемости, успеваемости и отработок студентов путем обведения отметки пропуска Ⓗ или выставляется оценка н/«оценка». В графе дата текущего занятия указывается дата фактического проведения аудиторного занятия. Эта же дата указывается в тематическом плане, куда вносится тема текущего занятия согласно тематическому плану рабочей программы дисциплины с указанием формы проведения занятия и количества часов. При заполнении журнала для студентов, обучающихся по стандартам третьего поколения выставляется максимальное количество баллов (месяц _________(max)_____), которое может набрать студент за месяц в целом, полученное путем суммирования максимального количества баллов по отдельным позициям согласно таблицам 2-7 настоящей инструкции. В графе дата текущего занятия предусматривается отдельно графа, в которой фиксируется результат контрольной(ых) точки(ек) в соответствии с графиком контрольных точек (таблицы 4-5) в баллах. В конце месяца подводится итог. Рейтинг посещаемости начисляется согласно таблице 2, рейтинг текущей успеваемости на практических занятиях согласно таблице 3, рейтинг контрольных точек согласно таблицам 4-5, рейтинг активности, согласно таблице 6, поощрительные баллы начисляются согласно таблице 7. В графе аттестация проставляется аттестация по трехбальной шкале (0,1,2) и количество пропусков студентов. В колонке «итого баллов за месяц» в первый месяц семестра выставляется количество баллов всего, в последующие месяцы заполняется колонка «итого баллов за месяц (накопленно)» нарастающим итогом. На первом занятии преподаватель должен довести до сведения студентов следующую информацию: - структуру формирования индивидуального рейтинга студента; - критерии и порядок оценки посещаемости занятий по дисциплине; - правила отработки не выполненных видов работ; - содержание и порядок проведения промежуточной аттестации (экзамен/зачет); - условия выставления экзаменационных оценок в поощрительных целях для наиболее успевающих студентов по текущей успеваемости. Студенты, обучающиеся по индивидуальному плану должны согласовать с преподавателем задания по изучаемой дисциплине и сроки их сдачи. Студент обязан сдать полученное задание до соответствующей Контрольной точки. Преподаватель на этом основании засчитывает ему посещение занятий и выставляет баллы в соответствии с уровнем освоения студентом дисциплины. Студенты, не явившиеся к преподавателю до соответствующей контрольной точки, считаются не посещавшими данные занятия. Приложение 1 Рейтинговая оценка знаний обучающихся Таблица 1 - Распределение балов по видам мероприятий Мероприятия | Максимальное значение в баллах на семестр | Посещаемость лекций | 0 - 10 | Успеваемость на практических занятиях | 0 - 10 | Контрольные точки | 0 - 60 | Активность работы на занятиях | 0 - 10 | Поощрительные баллы | 0 - 10 | ИТОГО | 0 - 100 | Таблица 2 - Начисление баллов по результатам посещения лекций № | Процент посещенных лекций | Начисляемые баллы | Максимальный начисленный балл за семестр | | | I | II | III | | | 0-49% | 0 баллов | 0 баллов | 0 баллов | 0 баллов | | 50-54% | 0 баллов | 0 баллов | 1 балл | 1 балл | | 55-59% | 0 баллов | 1 балл | 1 балл | 2 балла | | 60-64% | 1 балл | 1 балл | 1 балл | 3 балла | | 65-69% | 1 балл | 1 балл | 2 балла | 4 балла | | 70-74% | 1 балл | 2 балла | 2 балла | 5 баллов | | 75-79% | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 6 баллов | | 80-84% | 2 балла | 2 балла | 3 балла | 7 баллов | | 85-89% | 2 балла | 3 балла | 3 балла | 8 баллов | | 90-94% | 3 балла | 3 балла | 3 балла | 9 баллов | | 95-100% | 3 балла | 3 балла | 4 балла | 10 баллов | В случае посещения студентом менее чем 85% лекций, предусмотренных учебной программой по дисциплине, для получения рейтингового балла, начисляемого по данному критерию, студент обязан представить своему преподавателю или лектору конспект пропущенных лекций. Таблица 3 - Начисление баллов по рейтингу текущей успеваемости на практических занятиях № | Средняя оценка полученных оценок на занятиях | Начисляемые баллы | Максимальный начисленный балл за семестр | | | I | II | III | | | оценка 3 | 2 балла | 2 балла | 2 балла | 6 баллов | | оценка 3+; 4– | 2 балла | 2 балла | 3 балла | 7 баллов | | оценка 4 | 2 балла | 3 балла | 3 балла | 8 баллов | | оценка 4+; 5– | 3 балла | 3 балла | 3 балла | 9 баллов | | оценка 5 | 3 балла | 3 балла | 4 балла | 10 баллов | Таблица 4 - График контрольных точек № контрольн. точки | Виды контроля | Срок сдачи, № недели | Число баллов | min | max | 1. | | Неделя № __ | | | 2. | | Неделя № __ | | | 3. | | Неделя № __ | | | 4. | | Неделя № __ | | | 5. | | Неделя № __ | | | 6. | | Неделя № __ | | | Сумма баллов за семестр | | | Таблица 5 - Нормы пересчета по контрольным точкам в зависимости от количества точек в семестре № | Полученная оценка | Начисляемые баллы | | | 3 КТ | 4 КТ | 5 КТ | 6 КТ | 1. | оценка 2 | | | | | 2. | оценка 2+ ; 3– | | | | | 3. | оценка 3 | | | | | 4. | оценка 3+; 4– | | | | | 5. | оценка 4 | | | | | 6. | оценка 4+; 5– | | | | | 7. | оценка 5 | | | | | Таблица 6 - Начисление баллов по активности студентов на занятии № | | Начисляемые баллы | Максимальный начисленный балл за семестр | | | I | II | III | | | Активность | 3 балла | 3 балла | 4 балла | 10 баллов | Рейтинг активности в течение месяца определяется на усмотрение преподавателя в соответствии со шкалой: Iмесяц семестра - 1, 2, 3 балла; II -месяц семестра 1, 2, 3 балла;III -месяц семестра 1, 2, 3, 4 балла. Таблица 7 - Начисление поощрительных баллов № | | Начисляемые баллы | Максимальный начисленный балл за семестр | | | I | II | III | | | Начисление поощрительных баллов | 3 балла | 3 балла | 4 балла | 10 баллов | Дополнительные виды деятельности, за которые предусматриваются поощрительные баллы - Поиск информации по теме, предложенной преподавателем.
- Подготовка доклада и выступление на учебном занятии, научном семинаре.
- Изготовление учебных материалов (макетов, плакатов, презентаций и др.).
- Работа в научно-исследовательском кружке.
- Участие в научных конференциях.
Таблица 8 - Коэффициенты, изменяющие рейтинг студента Невыполнение (оценка «2», отсутствие на занятии по неуважительной причине) | 0,8 | Последующее невыполнение форм контроля | 0,7 | После сдачи (пересдачи) полученный балл умножается на коэффициент, изменяющий рейтинг. Приложение 2 |