ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Скажи о друге ласковое слово» Встань по пальцам» Цель:Развивать внимание, согласованность действий, активность и выдержку. Ход игры: Дети сидят на стульях или на ковре. Педагог – спиной к детям, и показывает число пальцами. По команде: «1,2,3 – замри!» стоять за спиной у педагога должно столько детей, сколько пальцев было показано. Вариант: образовать хоровод из заданного количества детей. Разведчики» Цель:Учить удерживать внимание, чувствовать партнера. Ход игры: Дети стоят в кругу, не используя слова и жесты, связаться только глазами с кем-либо из детей и по команде: «1,2,3 – иди!» поменяться местами. Первоначальный вариант: дети в кругу, связывается глазами с кем-либо из детей только один водящий. Дружные звери» Цель:Развивать внимание, выдержку, согласованность действий. Ход игры: Дети распределяются на 3 группы – медведи, слоны и обезьяны. Дети в команде договариваются, какое движение они будут выполнять (топнуть ногой, хлопнуть в ладоши, поклониться и т.п.). Затем педагог называет поочередно одну из команд, а дети должны выполнить свое движение. Воробьи-вороны» Цель:Развить внимание, выдержку, ловкость. Ход игры: Дети распределяются на две команды: «воробьи» и «вороны». Затем становятся в две шеренги спиной друг к другу. Та команда, которую называет ведущий, ловит, команда, которую не называют, - убегает в «домики». Ведущий говорит медленно: «во-о-ро-о», чтобы мобилизовать детей. Вариант: та команда, которую называет ведущий, начинает «летать» по залу, а другая – остается на месте. Веселые обезьянки» Цель:Развивать внимание, быстроту реакции. Ход игры: Деть стоят врассыпную – это обезьянки. Лицом к ним ребенок – посетитель зоопарка, который выполняет различные движения и жесты. «Обезьянки», передразнивая ребенка, точно повторяют все за ним. Угадай, что я делаю?» Цель:Оправдать заданную позу, развивать память, воображение. Ход игры: Педагог предлагает детям принять определенную позу и оправдать ее. А) Стоять с поднятой рукой (кладу книгу на полку, в автобусе, украшаю елку, вешаю куртку и т.п.) Б) Стоять на коленях, руки и корпус устремлены вперед (ищу пол столом игрушку, наблюдаю за гусеницей, натираю пол, кормлю котенка) В) Наклониться вперед (завязываю шнурки, поднимаю платок, срываю цветок) Одно и то же по-разному» Цель: развивать умение оправдывать свое поведение, действия нафантазированными причинами, развивать воображение, веру, фантазию. Ход игры: Детям предлагается придумать и показать несколько вариантов поведения по определенному заданию. Дети делятся на творческие подгруппы. Взаимоотгадывание. А) Задание «Сидеть» Варианты: сидеть у телевизора, в цирке, у зубного врача, с удочкой на берегу. Б) «Идти» Варианты: идти по дороге, вокруг лужи, по горячему песку, по бревну, по палубе корабля. В) «Бежать» Варианты: бежать, опаздывая в театр, от злой собаки, попав под дождь, играя в жмурки. Г) «Размахивать руками» Варианты: размахивать, отгоняя комаров, подавать сигнал кораблю, чтобы заметили, сушить мокрые руки. Д) «Ловить зверюшку» Варианты: кошку, попугайчика, кузнечика. Превращение предмета» Цель:Развивать чувство веры и правды, сообразительность, воображение и фантазию. Ход игры: Дети сидят по кругу. Предмет передается от одного ребенка к другому. Каждый должен действовать с предметом по-своему, оправдывая его новое предназначение, чтобы была понятна суть превращения. Варианты: А) Палочка – ключ, вилка, градусник, кисточка, расческа и т.п. Б) Маленький мячик – яблоко, снежок, камень, ежик, цыпленок, картошка и т.п. В) Записная книжка – зеркальце, фонарик, мыло, шоколадка. Превращение комнаты» Цель:Развивать чувство веры, воображение и фантазию. Ход игры: Дети разделяются на 2-3 группы, и каждая придумывает свой вариант превращения комнаты. Остальные дети по поведению участников отгадывают, во что именно превращена комната. Варианты: магазин, театр, берег моря, поликлиника, зоопарк. День рождения» Цель:Развивать навыки действия с воображаемыми предметами, воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками. Ход игры: С помощью считалки выбирается ребенок, который приглашает детей на «день рождения». Гости приходят по очереди и приносят воображаемые подарки. С помощью выразительных движений дети должны показать, что они решили подарить. Варианты: мяч, кукла, скакалка, конструктор, машинка, коробка конфет, книжка, котенок. 16. «Иди сюда!» Цель:Развивать интонационную выразительность речи. Ход игры: Сказать детям, что одну и ту же фразу можно сказать с использованием множества интонаций. Интонация всегда зависит от душевного состояния человека или действия, которое он хочет совершить. Варианты: «иди сюда!» - удивиться, приказать, попросить, сказать по секрету, обрадовать, опечалиться, приласкать, пригрозить, передразнить, выразить презрение. Событие в картине» Цель: Развивать наблюдательность, инициативу, внимание. Ход игры: Картинку, открытку или фотографию пускают по кругу. После того, как она побывала в руках у каждого 2-3 раза, педагог забирает ее. Дети должны, обсуждая вместе, вспомнить содержание картины, основное событие, отдельные действия, цвет одежды, эмоции в лицах людей и т.д. Сколько ты знаешь имен?» Цель:Развивать память, сообразительность, расширять знания детей. Ход игры: Играющий должен сделать быстро 10-15 шагов, называя на каждый женское (мужское) имя. Повторяться нельзя. Выигрывает тот, кто выполнил задание без ошибок. Фраза по кругу» Цель:Развивать интонационную выразительность речи. Ход игры: Фразу «в саду падали яблоки» нужно произнести с разной интонацией: удивления, безразличия, грусти, радости, сожаления, вопросительной, восклицательной. Интонация не должна повторяться. Воображаемое путешествие» Цель:Развивать навыки действия в определенной обстановке с воображаемыми предметами, воспитывать социальные навыки. Совершенствовать выразительность движений, жестов, мимики. Развивать фантазию и воображение. Ход игры: Педагог: «Сейчас мы отправимся с вами в путешествие. Я буду описывать место, а вы должны представить, увидеть его мысленно и делать то, что подскажет ваше сознание. Итак, возьмите со стульев воображаемые рюкзаки, выйдем на середину зала. Перед вами поляна, полная полевых цветов и ягод! Учтите, все растет в траве, а значит, не сразу увидишь. Ну, а теперь пошли дальше по дороге к лесу. Здесь течет ручей, а через него перекинута доска. Переходите по доске! Мы в лесу. Здесь много грибов и малины. Теперь мы отдохнем и перекусим. Доставайте из рюкзаков то, что вам дала в дорогу мама. Кушайте! А я буду угадывать, что вы едите». Вариант: группу разделить пополам. Одна выполняет задание, другая смотрит и определяет, кто вел себя более естественно и правдиво. Затем можно поменяться ролями. Кукольный театр» Цель:Учить детей сочинять этюды с использованием кукол бибабо. Упражнять в придумывании диалогов действующих лиц. Формировать навыки кукловождения. Темы:Встреча двух, день рождения, болезнь друга, заблудился в лесу. Войди в образ» Цель:Побуждать детей к поиску выразительных средств для передачи образа. Совершенствовать импровизационные возможности детей, развивать инициативу. Ход игры: Нужно пройти по сцене и сесть, потом встать и пройти уже в образе человека: · очень старого, · больного, · раненого, · к кому-то подкрадывающегося, · что-то ищущего, · от кого-то спасающегося. Скажи о друге ласковое слово» Цель:Воспитывать доброе отношение к сверстникам. Расширять словарный запас. Ход игры: Дети стоят в кругу, передают надувное сердечко (цветочек, мячи, и т.п.) и говорят друг другу нежные, добрые слова. После игры педагог радуется, что у ребят самые замечательные друья. |