Пришлите информацию (скайп, КП, эл.почту) Вариант: Личный разговор лучше, чем предложение на бумаге Пять минут личного разговора даст намного больше информации, чем 10 листов предложения. Тем более, предложение по факсу /эл.почте не сможет ответить на возникшие вопросы. Соедините, пожалуйста! Вариант: Уточнение деталей Так я и прошу меня соединить, чтобы уточнить детали! А уже на основании разговора, я смогу выслать предложение, которое подходит под запросы вашей компании. Соедините, пожалуйста! Вариант: Упор на разговор Да, я конечно отправлю предложение по факсу, но разве это мешает нам переговорить в течение двух минут?! Соедините, пожалуйста! Вариант: Сперва задача, затем предложение! Большинство руководителей любят устно поставить задачу партнеру, а уж потом рассматривать письменное предложение. Наверняка, "Имя ЛПР" один из них! Соедините, я оговорю эти моменты! Сам перезвонит Вариант: Занятость ЛПР Наверняка у «Имя ЛПР» работы невпроворот, как бы ни затерялось на столе. Тем более, что я могу не учесть тонкостей, мне нужно посоветоваться с ним. Когда мне лучше перезвонить чтобы застать его ? Я этим не занимаюсь / У нас нет человека, кто бы этим занимался Вариант: Генеральный заведует всем! Если есть выгодное дело, всегда найдется заинтересованный человек. Возможно, следует связать с генеральным директором? Чаще всего, он заведует всем. Соедините, будьте добры! Вариант: Упоминание конкурентов Интересно. А у ваших конкурентов есть человек, который этим занимается! Соедините с руководством, я уверен, его может заинтересовать этот вопрос! Вариант: Вопросом занимается «….» отдел. Обычно в компаниях этим вопросом занимаются сотрудники « название отдела» отдела. Они точно знают , нуждается ли компания в наших услугах. Будьте добры, соединить с ними. Вариант: Уточнение возражения Обычно такими делами занимается генеральный директор. Может быть, вы имеете в виду, что он занят? Тогда я могу перезвонить в другое удобное для него время. ЛПР занят / Нет на месте Вариант: Ценность звонка Понятно, что он сейчас очень занят! Так и мы звоним не просто так. Переключите на его заместителя в таком случае! Вариант: Снять занятость ЛПР Я понимаю, что "Имя ЛПР" очень занятой человек. Однако вопрос, по которому мы звоним, отчасти может снять его занятость. Поэтому я и прошу соединить с ним! Вариант: Перезвонить Наше предложение может быть интересным для вашего руководства. Когда «Имя ЛПР» будет на месте? Когда лучше перезвонить? Возражения ЛПР Нам это неинтересно Вариант: Какие условия интересны? "Имя ЛПР", скажите, а на каких условиях Вам было бы интересно сотрудничать с нашей компанией? («Имя ЛПР», наш специалист готов связаться с Вами, подробно рассказать о товаре/услугах, ответить на вопросы и обсудить возможные условия сотрудничества) Вариант: Положительный опыт других "Имя ЛПР", я понимаю, сложно разглядеть интерес и выгоду по телефону! У некоторых наших клиентов ( перечислить значимых) поначалу был подобный настрой, но сейчас они очень довольны сотрудничеством с нами! ( "Имя ЛПР", предлагаю встретиться в удобное для нас время. Это позволит Вам ознакомиться со всеми достоинствами и преимуществами нашего товара/услуг и при этом сэкономит Ваше время.) Вариант: Уточнение возражения "Имя ЛПР", Вам неинтересен товар/услуги или работа с нами? (отвечает) («Имя ЛПР», наш специалист готов связаться с Вами, подробно рассказать о товаре/услугах, ответить на вопросы и обсудить возможные условия сотрудничества) Вариант: Моя цель-…..! Ваша задача-……! "Имя ЛПР", моя цель – предоставить всю необходимую Вам информацию о наших услугах/товаре, а Ваша– просто с ней ознакомиться! "Имя ЛПР", предлагаю встретиться. Это позволит Вам ознакомиться со всеми достоинствами и преимуществами нашего товара/услуг и при этом сэкономит Ваше время.) Вариант: Встреча даст минимум информацию, максимум- партнерство! "Имя ЛПР", предлагаю встретиться в удобное для Вас время. Эта встреча вас ни к чему не обязывает. Минимум вы получите дополнительную информацию о нашем товаре/услуге, максимум - совместное партнерство. Вариант: Выявление интереса "Имя ЛПР", хорошо, что ваша компания является самодостаточной. Давайте же посмотрим вместе, что бы Вас смогло заинтересовать. («Имя ЛПР», наш специалист готов связаться с Вами, подробно рассказать о товаре/услугах, ответить на вопросы и обсудить возможные условия сотрудничества) Нам ничего не надо Вариант: Уступки и комментарии. "Имя ЛПР", я не настаиваю на сиюминутном сотрудничестве! Для начала, я предлагаю рассмотреть наше предложение и готов выслушать Ваши комментарии. «Имя ЛПР», наш специалист готов связаться с Вами, подробно рассказать о товаре/услугах, ответить на вопросы и обсудить возможные условия сотрудничества Вариант: Упор на встречу "Имя ЛПР", именно встреча поможет Вам увидеть все достоинства и преимущества нашего товара/услуг, и при этом сэкономит Ваше время. Во всяком случае, Вы ничем не рискуете! Вариант: Дополнительная информация- повод встретиться! Тем более у нас есть повод встретиться! Дополнительная информация еще никому не навредила, даже наоборот! Поэтому я с удовольствием согласен поделиться ею. "Имя ЛПР", предлагаю встретиться. Это позволит Вам ознакомиться со всеми достоинствами и преимуществами нашего товара/услуг и при этом сэкономит Ваше время.) Вариант: Различные формы сотрудничества "Имя ЛПР", давайте посмотрим на это с другой точки: в нашей компании практикуются различные формы сотрудничества. Мы могли бы встретиться и обсудить их. Это позволит Вам ознакомиться со всеми достоинствами и преимуществами нашего товара/услуг и при этом сэкономит Ваше время Вариант: Не попробуешь, не оценишь! "Имя ЛПР", прежде чем отказаться, предлагаю Вам встретиться с нашим специалистом и получить исчерпывающую информацию!, Согласитесь, нельзя оценить то, чего не знаешь и не пробовал! «Имя ЛПР», наш специалист готов связаться с Вами, подробно рассказать о товаре/услугах, ответить на вопросы и обсудить возможные условия сотрудничества. Вариант: Положительный опыт других "Имя ЛПР", 60 % компаний, с которыми мы сотрудничаем, начинали разговор именно с этого возражения. И это понятно. Вы стабильная компания с устоявшимися контактами. Но разве новое — это всегда ненужное? «Имя ЛПР», наш специалист готов связаться с Вами, подробно рассказать о товаре/услугах, ответить на вопросы и обсудить возможные условия сотрудничества. У нас все есть Вариант: Цель – альтернатива Мы не пытаемся заменить Ваших партнеров. Наша цель – предложить Вам альтернативу, которая позволит не зависеть от политики одного поставщика! Плюс ко всему, сотрудничая с нами , Вы получаете … (перечислить преимущества). «Имя ЛПР», наш специалист готов связаться с Вами, подробно рассказать о товаре/услугах, ответить на вопросы и обсудить возможные условия сотрудничества. Вариант: Подстраховка «Имя ЛПР», имея запасной вариант, Вы будете застрахованы! И при этом у Вас будет контроль над ситуацией. «Имя ЛПР», наш специалист готов связаться с Вами, подробно рассказать о товаре/услугах, ответить на вопросы и обсудить возможные условия сотрудничества. Мы работаем с другими Вариант: Иметь выбор – это правильно! Проверенный партнер, это хорошо. Но, согласитесь, иметь выбор – это правильно! Кроме того, мы уверены, что наша продукция, ее качество и условия совместной деятельности не оставят Вас равнодушными, также , как не оставили равнодушными (перечислить крупных партнеров). «Имя ЛПР», наш специалист готов связаться с Вами, подробно рассказать о товаре/услугах, ответить на вопросы и обсудить возможные условия сотрудничества. Вариант: Всякое может случиться! Вы работаете только с одним поставщиком?! А вдруг у него что-нибудь случится? И что Вы будете делать тогда? Имея несколько поставщиков на один товар/продукцию, Вы сможете диктовать им свои требования и выбирать лучшие условия. «Имя ЛПР», наш специалист готов связаться с Вами, подробно рассказать о товаре/услугах, ответить на вопросы и обсудить возможные условия сотрудничества. Вариант: Хорошая осведомленность клиента Как раз потому, что Вы хорошо знаете своего поставщика, Вам будет очень легко увидеть наши отличительные преимущества. Работая с двумя поставщиками, вы пользуетесь услугами профессионалов, двух работающих на Вас компаний! «Имя ЛПР», наш специалист готов связаться с Вами, подробно рассказать о товаре/услугах, ответить на вопросы и обсудить возможные условия сотрудничества. Вариант: Больше поставщиков – больше выбор! "Имя ЛПР", опыт показывает, что 70 % компаний вашего уровня работают с двумя-тремя поставщиками. Это дает возможность большего выбора, снижает риски и позволяет играть условиями — это выгодно. «Имя ЛПР», наш специалист готов связаться с Вами, подробно рассказать о товаре/услугах, ответить на вопросы и обсудить возможные условия сотрудничества. Вариант: Уточнение возражения! Вы имеете в виду, что недавно произвели очередную крупную закупку? Или дело в том, что у вас сейчас нет достаточной информации о нас, чтобы увидеть наши плюсы по отношению к другим поставщикам? «Имя ЛПР», наш специалист готов связаться с Вами, подробно рассказать о товаре/услугах, ответить на вопросы и обсудить возможные условия сотрудничества. Дорого Вариант: Акцент на индивидуальный вариант "Имя ЛПР", я хочу предоставить Вам информацию о нашей продукции/услуге. Чтобы в случае необходимости Вы смогли воспользоваться нашим предложением. Я предлагаю вам пообщаться с нашим специалистом: он подберёт наилучший для вас вариант сотрудничества, тем более что у нас предусмотрены и (Бюджетные варианты)-если предусмотрены! Вариант: Выяснение истинной причины Вопрос бюджета - серьезный вопрос. Скажите, "Имя ЛПР", это единственная причина или что-то еще? А если говорить сейчас не о финансах, а о самом продукте /услуге ? В какие сроки происходит составление бюджета? "Имя ЛПР", предлагаю Вам встретиться и обсудить некоторые вопросы, чтобы Вы владели максимальным объемом информации. И смогли сделать лучший для Вашей компании выбор. Вариант: Цена или ценность? Скажите, пожалуйста, Вы говорите о цене или ценности? (Цена – это стоимость приобретения товара, а стоимость – это сумма всех затрат за весь период использования товара. Так Вы сможете сообщить клиенту о предоставляемом сервисе и тех преимуществах, которые он получит как клиент Вашей компании). "Имя ЛПР", предлагаю Вам встретиться и обсудить некоторые вопросы, чтобы Вы владели максимальным объемом информации. И смогли сделать лучший для Вашей компании выбор. Вариант: Качество, обслуживание, цена! "Имя ЛПР", когда люди приобретают что-либо, они надеются получить три вещи: отличное качество, прекрасное обслуживание и, конечно же, минимальную цену. Но, невозможно предоставить отличное качество и прекрасное обслуживание за минимальную цену. Скажите, что для Вас важнее? "Имя ЛПР", предлагаю Вам встретиться и обсудить некоторые вопросы, чтобы Вы владели максимальным объемом информации. И смогли сделать лучший для Вашей компании выбор. Вариант: Цена соответствует качеству Наши цены полностью соответствуют качеству предоставляемых услуг! А качество наших работ подтверждено (сертификаты/ положительные отзывы или ещё что-нибудь в зависимости от сферы деятельности) + конкурентное преимущество. "Имя ЛПР", предлагаю Вам встретиться и обсудить некоторые вопросы, чтобы Вы владели максимальным объемом информации. И смогли сделать лучший для Вашей компании выбор. Вариант: Предложение встречи В нашей отрасли цена- понятие растяжимое, она зависит от многих условий; Вы знаете некий усредненный вариант цены. Я как раз и предлагаю встречу, чтобы вы озвучили нашему специалисту ваши требования и пожелания, и возможно тогда наши цены вас приятно удивят! Сейчас не актуально Вариант: Уточнение времени Подскажите, а когда Вы сможете принять решение по данному вопросу? "Имя ЛПР", наш специалист с удовольствием свяжется с Вами и подробнее ответит на все интересующие вопросы. С ним Вы сможете обсудить и условия сотрудничества. Вариант: Ориентировка на потребности клиентов Каждая компания уникальна! Мы не пытаемся быть идеальными, а делаем все, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, поэтому нас выбрали (перечислить крупных клиентов). "Имя ЛПР", наш специалист с удовольствием свяжется с Вами и подробнее ответит на все интересующие вопросы. С ним Вы сможете обсудить и условия сотрудничества. |