Нам ничего не нужно/ у нас все есть Библиотека типовых возражений и типовых обработчиков возражений Оглавление Возражения секретаря.. 4 Общие принципы работы с секретарем. 4 Нам это неинтересно. 4 Вариант: Положительный опыт других. 4 Вариант: Напоминание о выгоде. 4 Вариант: Те самые! 4 Вариант: Конкурентное преимущество «КП». 4 Вариант: Эмоциональное давление. 4 Вариант: Сопоставление интересов. 4 Вариант: Уточнение ЛПР. 4 Мы работаем с другими. 4 Вариант: Два лучше одного. 4 Вариант: Сопоставление условий. 5 Вариант: Привлекательность предложения. 5 Вариант: Смена роли. 5 Вариант: Лесть (шутка) 5 Вариант: Уникальность. 5 Нам ничего не нужно/ у нас все есть. 5 Вариант: Уточнение возражения. 5 Вариант: Бумеранг 5 Вариант: Чем больше есть, тем больше хочется. 5 Вариант: Забота ЛПР о компании: выбрать лучшее. 5 Вариант: Ссылка на авторитетную фирму. 6 Вариант: «Вопросы - давление». 6 Вариант: Кто занимается этим вопросом?. 6 Пришлите информацию (скайп, КП, эл.почту). 6 Вариант: Личный разговор лучше, чем предложение на бумаге. 6 Вариант: Уточнение деталей. 6 Вариант: Упор на разговор. Вариант: Сперва задача, затем предложение! 6 Сам перезвонит. 6 Вариант: Занятость ЛПР. 6 Я этим не занимаюсь / У нас нет человека, кто бы этим занимался 6 Вариант: Генеральный заведует всем! 6 Вариант: Упоминание конкурентов. 7 Вариант: Вопросом занимается «….» отдел. 7 Вариант: Уточнение возражения. 7 ЛПР занят / Нет на месте. 7 Вариант: Ценность звонка. 7 Вариант: Снять занятость ЛПР. 7 Вариант: Перезвонить. 7 Возражения ЛПР.. 7 Нам это неинтересно. 7 Вариант: Какие условия интересны?. 7 Вариант: Положительный опыт других. 7 Вариант: Уточнение возражения. 8 Вариант: Моя цель-…..! Ваша задача-……! 8 Вариант: Встреча даст минимум информацию, максимум- партнерство! 8 Вариант: Выявление интереса. 8 Нам ничего не надо. 8 Вариант: Уступки и комментарии. 8 Вариант: Упор на встречу. 8 Вариант: Дополнительная информация- повод встретиться! 9 Вариант: Различные формы сотрудничества. 9 Вариант: Не попробуешь, не оценишь! 9 Вариант: Положительный опыт других. 9 У нас все есть. 9 Вариант: Цель – альтернатива. 9 Вариант: Подстраховка. 9 Мы работаем с другими. 10 Вариант: Иметь выбор – это правильно! 10 Вариант: Всякое может случиться! 10 Вариант: Хорошая осведомленность клиента. 10 Вариант: Больше поставщиков – больше выбор! 10 Вариант: Уточнение возражения! 10 Дорого. 11 Вариант: Выяснение истинной причины. 11 Вариант: Цена или ценность?. 11 Вариант: Качество, обслуживание, цена! 11 Вариант: Цена соответствует качеству. 11 Вариант: Предложение встречи. 11 Сейчас не актуально. 12 Вариант: Уточнение времени. 12 Вариант: Ориентировка на потребности клиентов. 12 Я подумаю/мне нужно подумать. 12 Вариант: Акцент на дополнительную информацию. 12 Вариант: Выяснение причины. 12 Вариант: Упустили важное. 12 Пришлите КП/подробные материалы.. 13 Вариант: Широкий ассортимент =>встреча удобнее. 13 Вариант: 5 минут разговора = 30 минутам чтения. 13 Вариант: Встреча – лучший способ донесения информации. 13 Вариант: Тонкости КП. 13 Возражения секретаря Общие принципы работы с секретарем Нам это неинтересно Вариант: Положительный опыт других Аппетит приходит во время еды! У некоторых наших клиентов поначалу был подобный настрой, но сейчас они очень довольны сотрудничеством с нами! Вариант: Напоминание о выгоде А разве новое может быть неинтересным? Вы просто еще не знаете, какую выгоду можете приобрести! Привычное и обыденное - вот к чему действительно пропадает интерес! Уверен, руководство всегда радо новому предложению Вариант: Те самые! А вдруг мы те самые!?)Те, которые все-таки интересны?! (шутливая форма) Вариант: Конкурентное преимущество «КП» Если неинтересно сейчас, это не значит, что не будет интересно никогда. Прочитав наше КП и услышав мои аргументы, руководитель изменит свое мнение ! Вариант: Эмоциональное давление Это официальная точка зрения Вашего руководства? Вариант: Сопоставление интересов Если неинтересноВам, означает ли это, что и руководителю будет неинтересно ? Соедините меня с ним! Вариант: Уточнение ЛПР Скажите, пожалуйста, мое предложение не заинтересовало лично ВАС или вашего руководителя? Я всегда готов выслушать предложения и замечания. Мы работаем с другими Вариант: Два лучше одного Мы не предлагаем Вам отказываться от услуг получаемых сейчас, а даем возможность сравнить и выбрать. Имея второго надежного партнера, ваше руководство только выиграет. Вариант: Сопоставление условий Поставщик - это тот, кто предлагает выгодные условия! Дать возможность вашему руководству сравнить наши условия и условия нынешнего поставщика будет, по меньшей мере, справедливо (правильно)! Вариант: Привлекательность предложения Вряд ли кто-то откажется от интересных и привлекательных предложений. Ведь так? Спросите у Вашего руководителя, что он думает по этому поводу! Вариант: Смена роли Представьте: Вы – руководитель компании. И Вы узнаете, что упустили отличную возможность сотрудничества по «инициативе» секретаря не переключать! Как бы Вы среагировали? Вариант: Лесть (шутка) "Имя ЛПР" потом Вам выпишет премию, когда поймет, с каким выгодным партнером вы его связали!(шутливо) Вариант: Уникальность Замечательно. У нас есть предложение, которого наверняка нет у ваших поставщиков. И именно это я и хочу обсудить с вашим руководством! Соедините! Нам ничего не нужно/ у нас все есть Вариант: Уточнение возражения Вы уже все купили или у Вас израсходован бюджет? Вы имеете в виду, что работаете уже с другими или сейчас у вас не сезон? Не надо на данный момент или работаете по более низким ценам? Вариант: Бумеранг Именно поэтому я и хотел задать пару специфических вопросов вашему руководителю. Чтобы он сам решил, надо ему это или нет. Вариант: Чем больше есть, тем больше хочется Если у человека все есть, значит ли это, что ему ничего и не понадобится? Мы можем стать отличным партнером для вашей компании! Соедините со специалистом! Вариант: Забота ЛПР о компании: выбрать лучшее Уверен, что "ЛПР" выбирает только лучшее для своей компании. А как он сможет выбрать лучшее, если у него не будет нашего предложения. Соедините! Не лишайте руководство права выбора! Вариант: Ссылка на авторитетную фирму Один из наших крупнейших клиентов позвонила уже на следующий день после того, как ответила, что им ничего не надо. Может быть, "Имя ЛПР" уже держит трубку телефона и ищет именно наш номер. Облегчите ему задачу, соедините, пожалуйста! Вариант: «Вопросы - давление» Т.е. Вы уже знакомы с нашими услугами/товаром, условиями сотрудничества, ценами, акциями? И у Вашего руководства есть вся необходимая информация? Вариант: Кто занимается этим вопросом? Правильно ли я понимаю, что именно Вы занимаетесь этими вопросами? |