МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

B2B – сектор рынка, который работает не на конечного, рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес.





Услуги для физических лиц так же можно разделить:

1. Детские развлекательные услуги

«Мультфильм своими руками»

«Снимаем кино»

Эти услуги будут интересны частным и государственным образовательным центрам. С одной стороны как бонус для детей посещающих платные образоввательные услуги. С другой стороны с целью рекламы своего учреждения дополнительного образования. Я уверен, мультфильм сделанный руками детей с логотипом компании, может стать хорошим рекламным продуктом для любого образовательного центра. Который можно разместить на сайте компании, в социальных сетях, с целью привлечения внимания новых потенциальных клиентов.

Медиа-студия готова предложить спектр своих услуг компаниям занимающимся организацией детксого праздника. Тем самым клиентами (потребителями) услуг медиа-студии может стать целое направления компаний.

Каждая компания занимающаяся организацией мероприятий для детей, каждый год ищет новые услуги, и я уверен ряд компаний с радостью воспримут предложение сотрудничать, и предлагать населению новые виды услуг в сфере видеопроизводства.

После приобретении франшизы детского бренда в сфере видеопроизводства, медиа-студия становиться эксклюзивным представителем бренда на территории области, это вызовет интерес у всех компаний работающих в сегменте детских услуг. Медиа-студия готова к сотрудничеству с компаниями, желающими воспользоваться нашими видеоуслугами под брендом с целью продвижения своих компаний:

 

 

2. Рекламное видеопроизводство

 

Юридические лица, имеющие потребность в презентации и продвижении своего продукта или услуги. Каждая компания занимается рекламой своего продукта или услуги. Компании, как правило, стремятся максимально подробно и эффектно представить свой продукт или услугу на всевозможных выставках и форумах, без видео ряда, промо-видео или документального фильма это просто невозможно. Также видеофильм может стать отчетом о проделанной работе, своеобразным подведением итогов, вспомогательным материалом для ввода в должность новых сотрудников, не говоря уже о корпоративном поздравительном видео. В Мурманской области рынок в этой сфере не такой уж большой, но даже в этом сегменте услуг мы готовы предложить дополнительные возможности:

· широкий диапазон услуг, многожанровость видеофильма.

· качество видеопродукта: различные техники видеопроизводства, а главное команда, которая его производит. Кинокомпания отдает предпочтение профессиональным режиссерам кино и телевидения, а не журналистам.

 

4.3 . Конкуренты:

Наименование Характеристика Выводы
сильных сторон слабых сторон
Студия телевизионного производства «REC.A» Профессиональная команда журналистов Опыт на рынке услуг     Оказание услуг юридическим лицам, как следствие высокая цена услуг. Отсутствие профессиональных теле кино режиссеров в команде. Для обывателя недоступный спектр услуг в соотношении цена-качество. Нет детских развлекательных видео услуг.  
Компания «Арктик- тв» Профессиональная команда, Производственная мощность Оказание услуг по производству с целью размещения рекламы на своем канале. Высокая цена услуги. Для обывателя недоступный спектр услуг в соотношении цена-качество. Нет детских развлекательных видеоуслуг.
«Тв 21» Профессиональная команда Производственная мощность Оказание услуг по производству с целью размещения рекламы на своем канале. Высокая цена услуги Для обывателя недоступный спектр услуг в соотношении цена-качество. Нет детских развлекательных видеоуслуг.
ИП оказывающие видеоуслуги Не высокая цена. Налаженный сбыт услуг (свадьбы) Нет профессионального образования как следствие слабое художественное и техническое качество услуги. Не являются конкурентами для медиа студии в направлении детских видеоуслуг, документального видеопроизводства и рекламных роликов.

4.4. План рекламных мероприятий:



№ п/п Наименование* Первый год (по кварталам), руб. Итого, руб.:
1 период 2 период 3 период 4 период
  Всего 108 000
  Пресса
  Печатная продукция 10 000
  ТВ 40 000 65 000
  Реклама в интернете 27 000
  Сайт  
             
               

*наименование необходимых рекламных мероприятий в зависимости от специфики проекта

 

Медиа – студия рассматривает возможность сотрудничества с местными телеканалами, торговыми центрами. Это могут быть и совместные акции или рекламные мероприятия медиа-студии под брендом «Ералаш». Считаю, что от такого рода сотрудничества могут выиграть обе стороны. И подобного рода мероприятия можно будет рассматривать как бартерная реклама, без лишних вложений студия получает информационный повод напомнить о себе потенциальным клиентам.

 

4.5 Ценообразование:

№ п/п Продукт (услуга) Планируемая цена Средняя цена (руб.)
Диапазон цен
Мин. Макс.
1. «Мультфильм своими руками» 7 000 9 000 8 000
2. «Снимаем кино» 10 000 14 000 12 000
3. «Снимаем кино» с брендом «Ералаш» 18 000 20 000 19 000
4. «Школьный видео альбом» 10 000 15 000 12 500
5. «Школьный видео альбом» с брендом «Ералаш» 18 000 25 000 21 500
6. Документальный фильм. Сценарий, съемка , монтаж с использованием исторической хроники, + 3D-графика. Фирменный DVD. 50 000 60 000 55 000
7. Фильм презентация , представительский и т.д. Сценарий, съемка, монтаж, + 3D-графика, Flash анимация. Фирменный DVD 30 000 40 000 35 000
8. Съемка торжественного события свадьба, юбилей. Монтаж, фирменный DVD. 8 000 12 000 10 000
9. Съемка детского праздника. Монтаж, фирменный DVD. 5 000 12 000 8 500
10. Ролик без компьютерной анимации, титровая анимация. Фирменный DVD 5 000 8 000 6 500
11. Оцифровка видео, запись на цифровой носитель / час
12. Тиражирование цифрового носителя (CD.DVD.Blu-ray) шт.

4.6. План сбыта:

№ п/п Наименование Еден. изм. Первый год (по кварталам) руб. Итого, руб.
1 период 2 период 3 период 4 период
         
1. Видеоуслуга «Мультфильм своими руками» Кол-во
Цена, руб. 8 000 8 000 8 000 8 000 8 000
Сумма, руб. 24 000 32 000 48 000 112 000 216 000
2. «Снимаем кино» Кол-во
Цена, руб. 12 000 12 000 12 000 12 000 12 000
Сумма, руб. 12 000 12 000 24 000 72 000 120 000
3. «Снимаем кино» под брендом Кол-во
Цена, руб. 19 000 19 000 19 000 19 000 19 000
Сумма, руб. 114 000 114 000
4. «Школьный альбом» Кол-во
Цена, руб. 12 500 12 500 12 500 12 500 12 500
Сумма, руб. 12 500 50 000 37 500 100 000
5. «Школьный альбом» под брендом Кол-во
Цена, руб. 21 500 21 500 21 500 21 500 21 500
Сумма, руб. 43 000 43 000
6.     Документальный фильм Кол-во
Цена, руб. 55 000 55 000 55 000 55 000 55 000
Сумма, руб. 55 000 55 000 165 000 275 000
7. Фильм представительский Кол-во
Цена, руб. 35 000 35 000 35 000 35 000 35 000
Сумма, руб. 35 000 70 000 70 000 140 000 315 000
8. Съемка торжественного события Кол-во
Цена, руб. 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000
Сумма, руб. 30 000 50 000 140 000 150 000 370 000
9. Съемка детского праздника Кол-во
Цена, руб. 8 500 8 500 8 500 8 500 8 500
Сумма, руб. 25 500 34 000 102 000 102 000 263 500
10. Ролик без компьютерной анимации Кол-во
Цена, руб. 6 500 6 500 6 500 6 500 6 500
Сумма, руб. 13 000 19 500 39 000 39 000 110 500
11. Оцифровка видео Кол-во
Цена, руб.
Сумма, руб. 1 200 1 200 2 400 2 400 7 200
12. Тиражирование цифрового носителя Кол-во
Цена, руб.
Сумма, руб. 13 875 15 375 6 125 26 250 61 625
Всего: 222 075 339 075 431 525 1 003 150 1 995 825

План сбыта учитывает, средне рыночные цены на услуги видеопроизводства, а так же на сезонность спроса.

4.7. Стратегия и каналы сбыта:

Стратегия работы компании.

· Реализация услуг планируется непосредственно при обращении клиента.

· Накопительные скидки и система бонусов для постоянных клиентов.

· Продвижение услуг будет производиться через собственный сайт - основной источник информации об услугах медиа студии, а также сайты партнеров.

· Партнерами и посредниками могут быть агентства, компании осуществляющие услуги по организации праздников, свадеб, торжеств. Посредникам будет предложена система вознаграждения за продажи. Уверен, известный бренд «Ералаш» привлечет многие компании к сотрудничеству. А плодотворное сотрудничество с контрагентами может принести продвижение видео услуг не только рассчитанных на детей, частные праздники, но и на большие мероприятия частных компаний, где будут необходимы видео услуги.

· Постоянное сотрудничество со школами, детскими садами, образовательными центрами может положительно сказаться на медиа студии, и приносить (сезонный ) стабильный доход.

· Заключение долгосрочного договора о сотрудничестве по льготной цене, при условии заказа на определенное количество услуг. (определенную сумму)

· Рассматривается вариант участия в государственных тендерах РФ по производству видеофильмов.

 


ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

5.1. График подготовительного (инвестиционного) «0» периода проекта:

№ п/п Наименование этапа Ответственный (Ф.И.О.) Время (недели)
1. Регистрация компании Басов А.В.
2. Открытие расчетного счета Басов А.В.
3. Закупка, доставка и монтаж оборудования Басов А.В.
4. Проведение маркетинговых мероприятий, создание сайта, Басов А.В.
5. Закупка материалов Басов А.В.

5.2. Производственные площади и помещения:

№ п/п Наименование Первый год (по кварталам) руб. Итого, руб.
1 период 2 период 3 период 4 период
Всего: 75 000 75 000
Производственные (в т.ч. торговые) помещения        
1. Арендная плата      
2. Ремонтные работы      
3. Коммунальные платежи      
Офисные помещения         75 000 75 000
4. Арендная плата       75 000 75 000
5. Ремонтные работы      
6. Коммунальные платежи      

Стационарная студия расположиться у меня дома, с ростом объема работы планируется снять офис, где расположиться менеджер по продажам. При успешном выполнении, перевыполнении показателей бизнес плана медиа студия будет готова рассмотреть вопрос об аренде помещения для производственного отдела.

5.3. Капитальные вложения (оборудование):

№ п/п Наименование, характеристика Цена, руб. Количество (ед.) Итоговая стоимость, руб.
имеется Требуется
300 000
Монтажная станция 100 000 100 000
Цифровая камера 125 000 125 000
Комплект объективов 75 000 75 000
Студийный микрофон 30 000
Студийные мониторы 24 700
Микрофон петличка 17 000
 

Профессиональное техническое оборудование залог успеха любой компании занимающейся видеопроизводством.

Цифровая кинокамера может быть использована в абсолютно разных видах кино-видеопроизводства. Профессиональная монтажная станция, так же имеет возможность выпускать продукт разных цифровых форматов: будь то ролик для проката на телевизионном экране или корпоративный фильм для показа на широкоформатном экране. Универсальный комплект может быть как стационарной монтажной станцией, так и мобильным комплектом с возможностью съемки, монтажа на мете.

 

Статьи капитальных вложений в проект:

№ п/п Наименование «0» период Первый год (по кварталам) руб. Итого, руб.
1 период 2 период 3 период 4 период
Всего:           300 000
1. Приобретение оборудования 300 000         300 000
2. Приобретение транспортных средств            
3. Проведение строительных, ремонтных, монтажных работ            
4. Телефонная линия / Интернет            

 


Затраты предприятия

5.4.1. Прямые затраты - сырье и материалы:

№ п/п Наименование Един. изм. «0» период Первый год (по кварталам) руб. Итого, Руб.
1 период 2 период 3 период 4 период
  Всего: 60 000 60 000
1. Видео футажи Кол-во
Цена, руб.
Сумма, руб. 27 000 27 000
2. DVD, blu-ray диски Кол-во
Цена, руб.
Сумма, руб. 15 500 15 500
3. DVD диски Кол-во
Цена, руб.
Сумма, руб. 10 500 10 500
4. СD диски Кол-во
Цена, руб.
Сумма, руб. 7 000 7 000

5.4.2. Накладные (косвенные) затраты:

№ п/п Наименование «0» период Первый год (по кварталам) руб. Итого, Руб.
1 период 2 период 3 период 4 период
Всего: 250 550 18 100 18 100 28 100 196 100 260 400
Производственные затраты
1. Обучение производственного персонала
2. Транспортные расходы для производства 10 000 10 000 20 000 35 000 85 000
3. Аренда производственных площадей
4. Коммунальные платежи по производственным помещениям
Административные затраты 250 550 8 100 8 100 8 100 161 100 435 950
1. З/п административного персонала - 78 000 78 000
2. Аренда офисных помещений - 75 000 75 000
3. Коммунальные платежи по офисным помещениям -
4. Связь и коммуникации - 3 000 3 000 3 000 3 000 12 000
5. Канцелярские товары 4 150
6. Услуги бухгалтерии - 3 000 3 000 3 000 3 000 12 000
7. Услуги банка - 1 200 1 200 1 200 1 200 4 800
8. Услуги прочих сторонних организаций * 250 000 250 000
9. Прочие административные расходы -

*Медиа-студия готова приобрести франшизу детского видео журнала, с целью продвижения своих услуг. Под брендом продвижение видео услуг для детей, значительно упроститься. Бренд вызывает бурный интерес и доверие как у детей, так и у их родителей. Возможность, предлагать свои услуги под знаменем бренда, значительно расширит спектр услуг: компания сможет предложить фотосесию для ребенка, с последующим попаданием фото в базу студии. Тем самым услуги фото направления, будут востребованы значительно больше в нашей компании, в сравнении с конкурентами.


ПЛАН ПЕРСОНАЛА

Затраты на оплату труда:

№ п/п Наименование должности Показатели Первый год (по кварталам), руб. Итого, руб.
1 период 2 период 3 период 4 период
Всего по персоналу (п. 1 + п.2): 453 596
1. Административный персонал
1.1. Менеджер по продажам Кол-во       78 000
Размер з/п       78 000
1.2. Наименование должности Кол-во        
Размер з/п        
1.3. Наименование должности Кол-во        
Размер з/п        
1.4. Наименование должности Кол-во        
Размер з/п        
2. Производственный (в т.ч. торговый) персонал
2.1. Режиссер   Кол-во       260 000
Размер з/п       78 000
2.2. Оператор Кол-во  
Размер з/п   26 000 78 000 78 000
2.3. Наименование должности Кол-во        
Размер з/п        
2.4. Наименование должности Кол-во        
Размер з/п        
Страховые взносы (п. 3. * 34,2%) 26 676 80 028 114 920
Итого фонд оплаты труда (п.3 + п.4.)

ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Период прогнозирования: (Приложение №1, Приложение №2) один год с помесячной разбивкой.

7.2. Структура капитала:

Источники финансирования Сумма, руб. Удельный вес, %  
 
Всего: 646 350  
Собственные средства 346 350 53. 6  
Заемные средства (кредиты)      
Субсидия – грант МЭР 300 000 47. 4  
Единовременная выплата ГСЗН      
Выплата ГСЗН за создание дополнительного рабочего места      
Субвенция ГСЗН на государственную регистрацию      
Прочие источники финансирования      

7.3. Смета затрат по источникам финансирования подготовительного (инвестиционного) «0» периода проекта:

Направления Сумма затрат, руб.
Итого, руб. Средства субсидии Собственные средства
Сырье, материалы 60 000   60 000
Комплектующие  
Обучение производственного персонала    
Транспортные расходы для производства   20 000
Связь, коммуникации (в т.ч. Интернет)    
Услуги бухгалтерии    
Услуги банка  
Услуги прочих сторонних организаций 250 000   250 000
Регистрация (ООО или ИПБОЮЛ)  
Патентование продукции    
Сертификация продукции/услуги    
Затраты на рекламу 20 000   20 000
Затраты на продвижение продукции    
Прочие выплаты (в т.ч. проценты по кредитам)    
Покупка оборудования 300 000 300 000  
Приобретение транспортных средств    
Проведение ремонтных работ    

Налоги

№ п/п Наименование Первый год (по кварталам) руб. ИТОГО, руб.
1 период 2 период 3 период 4 период
Всего: 50 340 115 598 210 145
Единый налог (УСНО), 6%  
Единый налог (УСНО), 15%          
ЕНВД          
НДФЛ          
УСНО на основе патента          
Прочие налоги и сборы          
Страховые взносы (за работников)    
Страховые взносы (за ИПБОЮЛ)          
Прочие налоги и сборы          




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.