ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Принципы построения разностно-дальномерной РНС Принцип действия системы РСДН приведен на рис. 2. Ведущая станция А и две ведомые станции Б и В, расположенные по обе стороны от ведущей на примерно одинаковых базовых расстояниях от нее b1= b2 = b, образуют цепочку из трех синхронизированных наземных станций. Точка М соответствует расположению подвижного объекта .(самолета, корабля) с установленным на нем бортовым приемоиндикатором. Сигналы, излучаемые ведущей станцией А, через определенный интервал, равный времени распространения радиоволн по базам между ведущей и ведомыми станциями, достигают ведомых станций Б и В. Ведомые станции, приняв сигналы ведущей станции, используют их для синхронизации по фазе и огибающей собственных сигналов. Сигналы ведомых станций излучаются относительно моментов приема сигнала ведущей станции с определенными, строго фиксированными задержками, значение которых всегда выбирается таким образом, чтобы импульсы одной станции не перекрывались импульсами других станций синхронизируемой цепочки во всей рабочей зоне системы.  Рис. 2. Принцип определения МПЛА в РСДН Сигналы, излучаемые передающей антенной ведущей станции А, достигают приемной антенны бортового приемоиндикатора подвижного объекта М через временной интервал tам, пропорциональный расстоянию Dам от подвижного объекта до ведущей станции, т. е. (3) Сигналы, излучаемые передающими антеннами ведомых станций Б и В, достигают приемной антенны бортового приемоиндикатора М соответственно через временные интервалы tбм и tвм, пропорциональные расстояниям Dбм и DВМ от подвижного объекта до ведомых станций, т. е. , (4) . (5) Бортовой приемоиндикатор производит непрерывные измерения по фазе и огибающей радиоимпульсов навигационных пакетов разностей времен прихода сигналов (ΔtАБ и ΔtАВ) от двух пар станций АБ и АВ в точку М расположения подвижного объекта: (6) (7) где tАб и tав - время распространения сигнала по базе от фазового центра передающей антенны ведущей станции А до фазового центра передающих антенн ведомых станций Б и В; tКБ и tКВ - кодовые задержки ведомых станций Б и В, равные, временным интервалам между моментами прихода сигнала ведущей станции, и моментами излучения сигналов ведомых станций. Кодовые задержки вводятся с целью обеспечения необходимой последовательности прихода сигналов ведомых станций на ЛА во всей рабочей зоне, а в военное время для затруднения использования систем противником. Постоянные величины tзБ=tАБ+tКБ tзВ=tАВ+tКВ называются задержками излучения ведомых станций Б и В иопределяются на станциях в процессе калибровки системы с помощью подвижных контрольных пунктов. В бортовых приемоиндикаторах подвижных объектов истинные значения постоянных величин tзБ и tзВ учитываются при измерении разности времен ∆tАБ и ∆tАВ, называемые навигационными параметрами системы. Измерения навигационных параметров ∆tАБ и ∆tАВ по фазе и используемые для устранения многозначности фазовых отсчетов измерения по огибающей радиоимпульсов навигационных пакетов выполняются по высокостабильному поверхностному сигналу в пределах временного интервала, примерно равного первой половине переднего фронта радиоимпульса пакета, свободной от влияния нестабильного, отраженного от ионосферы сигнала. Измеренные бортовым приемоиндикатором значения навигационных параметров ∆tАБ и ∆tАВ соответствуют определенной разности расстояний ∆DАБ и ∆DАВ от подвижного объекта Мдо ведущей станции А и каждой из ведомых станций Б и В (см. рис. 2). Если объект будет двигаться по траектории, на которой значение навигационного параметра не изменяется (т. е. разность расстояний ∆DАБ или ∆DАВ постоянна), то такой траектории соответствует вполне определенная линия положения на земной поверхности - плоская гипербола. Причем для расстояний 1000…1500 км кривизну земной поверхности можно не учитывать. В фокусах гиперболы, проходящей через точки М и М', находятся ведущая и одна из ведомых станций. Однако по одной паре станций, дающих при измерении навигационного параметра множество непересекающихся гипербол, определить местоположение подвижного объекта невозможно. Поэтому используют семейство пересекающихся гиперболических линий положения, образованных двумя парами станций, которые наносятся на карту и оцифровываются в микросекундах (через 50…100 мкс), поскольку бортовой приемоиндикатор подвижного объекта непосредственно измеряет не разности расстояний, а разностные временные интервалы. При ручном способе определения гиперболических координат местоположения подвижного объекта необходимо найти по карте по отсчетам бортового приемоиндикатора две пересекающиеся линии положения. Точка пересечения этих линий даст искомые гиперболические координаты местоположения подвижного объекта. Следует учесть, что для правильного определения на карте искомых линий положения необходимо в отсчёты бортового приемоиндикатора ввести поправки, учитывающие изменения скорости распространения радиоволн по трассам между наземными станциями и подвижным объектом в зависимости от эффективной проводимости подстилающей поверхности. Измеренные бортовым приемоиндикатором временные интервалы ∆tАБ и ∆tАВ могут быть при автоматическом способе преобразованы в геодезические или ортодромические координаты местоположения объекта с помощью цифровых преобразователей координат или бортовых электронно-вычислительных машин. Начальник цикла А. Каргапольцев |