ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Упражнения для развития чувства ритма под чтение стихов Пояснительная записка Приведенный здесь материал поможет развить в ребенке выразительность, пластичность, общую культуру движений. Ритмические упражнения под чтение стихов разовьют у ребенка чувства ритма, умение двигаться под музыку. В главах «Упражнения на повторение движений у растений и животных», ваш малыш сможет не только изобразить с помощью пластики растения и любимых животных, но и придумать, сыграть маленькие сценки-этюды на заданные темы. Материал глав «Танцы-импровизации» и «Пластические этюды на перевоплощение и чтение стихов» поможет ребенку сочинить свой собственный оригинальный танец, разовьет его воображение, научит импровизировать под музыку. Упражнения для развития чувства ритма под чтение стихов Упражнение №1. Читая текст, отбивайте вместе с ребенком ритм стихотворения хлопками. Затем попросите ребенка сделать это самостоятельно, причем стихи он должен произносить сам. Доктор Фостер Отправился в Глостер Весь день его дождь поливал. Свалился он в лужу, Промок еще хуже, И больше он там не бывал! |  | Упражнение №2. Это упражнение научит ребенка выявлять ритмический рисунок с помощью различных движений. У маленькой Мэри Большая потеря: Прохлопай руками 7 раз Пропал ее правый башмак. В одном она скачет, И жалобно плачет,- Протопайте ногами 7 раз Нельзя без другого никак! Но, милая Мэри, Не плачь о потере. Пройдите вперед на 4 шага Ботинок для правой ноги. Прохлопайте руками 3 раза Сошьем тебе новый Иль купим готовый, Пройдите назад на 4 шага Да только смотри- береги! Прохлопайте руками 3 раза Упражнения на повторение «движений» растений Упражнение №1.Дерево  Давай немного пофантазируем. Представь, что ты – дерево. Ноги – это ствол, а руки – ветви. Попробуй изобразить, как дерево живет. В густой листве дерева спрятался маленький ветерок. Руки – ветви живые, они слегка колышутся из стороны в сторону.  | Ветер подул сильнее, и ветви дерева заколыхались сильнее. |  |  | Но вот ветер подул с такой силой, что дереву трудно устоять и его ветви клонит к земле. | И наконец, дерево не выдержало самого сильного порыва ветра и сломалось. Затем ветер успокоился, снова засияло солнышко, и на месте старого сломанного дерева появился маленький зеленый росток, который превратился в молодое, полное сил дерево. Упражнения №2.Роза  А теперь давай перенесемся в сказочную Страну цветов. Посмотри, сколько вокруг прекрасных цветов! Выбери один какой–нибудь цветок, например Розу. Попробуй изобразить, что с ней происходит. Вначале еще нет никакого цветка, только маленькое семечко спит в земле и ждет, когда ему можно будет прорасти.  Но вот появился росток и стал изо всех сил тянуться вверх, к солнышку.  | Он тянется все выше и выше – и вот уже перед нами огромный розовый бутон. | И наконец – о, чудо! – бутон раскрылся, и цветок впервые взглянул на мир. Не забывай, это не просто цветок, а прекрасная Роза. Попробуй уложить руки, словно лепестки. Подумай, какого цвета твоя Роза, какой у нее характер. Оживи свой цветок! |  | | | - Как ласково пригревает солнышко, как прохладно веет ветерок! Я - самая прекрасная Роза на земле, мне так радостно стоять и любоваться собой и всем вокруг!  |  |  | - Ах, как хочется пить! Я изнываю от жажды, мои лепестки могут засохнуть… Наконец-то пошел дождь! Ах, как хорошо! | | Но наступила ночь, Роза прикрылась своими лепестками, словно одеяльцем, и уснула. |  |  |