МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Упражнения для развития чувства ритма под чтение стихов





Пояснительная записка

Приведенный здесь материал поможет развить в ребенке выразительность, пластичность, общую культуру движений.

Ритмические упражнения под чтение стихов разовьют у ребенка чувства ритма, умение двигаться под музыку.

В главах «Упражнения на повторение движений у растений и животных», ваш малыш сможет не только изобразить с помощью пластики растения и любимых животных, но и придумать, сыграть маленькие сценки-этюды на заданные темы.

Материал глав «Танцы-импровизации» и «Пластические этюды на перевоплощение и чтение стихов» поможет ребенку сочинить свой собственный оригинальный танец, разовьет его воображение, научит импровизировать под музыку.

 

 

Упражнения для развития чувства ритма под чтение стихов

Упражнение №1.

Читая текст, отбивайте вместе с ребенком ритм стихотворения хлопками. Затем попросите ребенка сделать это самостоятельно, причем стихи он должен произносить сам.

    Доктор Фостер Отправился в Глостер Весь день его дождь поливал. Свалился он в лужу, Промок еще хуже, И больше он там не бывал!

Упражнение №2.

Это упражнение научит ребенка выявлять ритмический рисунок с помощью различных движений.

 

У маленькой Мэри

Большая потеря: Прохлопай руками 7 раз

Пропал ее правый башмак.

В одном она скачет,

И жалобно плачет,- Протопайте ногами 7 раз

Нельзя без другого никак!

Но, милая Мэри,

Не плачь о потере. Пройдите вперед на 4 шага

Ботинок для правой ноги. Прохлопайте руками 3 раза

Сошьем тебе новый

Иль купим готовый, Пройдите назад на 4 шага

Да только смотри- береги! Прохлопайте руками 3 раза

 


Упражнения на повторение «движений» растений

Упражнение №1.Дерево

Давай немного пофантазируем. Представь, что ты – дерево. Ноги – это ствол, а руки – ветви. Попробуй изобразить, как дерево живет.


В густой листве дерева спрятался маленький ветерок. Руки – ветви живые, они слегка колышутся из стороны в сторону.

 

      Ветер подул сильнее, и ветви дерева заколыхались сильнее.
      Но вот ветер подул с такой силой, что дереву трудно устоять и его ветви клонит к земле.  

 

И наконец, дерево не выдержало самого сильного порыва ветра и сломалось.

Затем ветер успокоился, снова засияло солнышко, и на месте старого сломанного дерева появился маленький зеленый росток, который превратился в молодое, полное сил дерево.

Упражнения №2.Роза

 

 

А теперь давай перенесемся в сказочную Страну цветов. Посмотри, сколько вокруг прекрасных цветов! Выбери один какой–нибудь цветок, например Розу. Попробуй изобразить, что с ней происходит.

Вначале еще нет никакого цветка, только маленькое семечко спит в земле и ждет, когда ему можно будет прорасти.

 

 

 

Но вот появился росток и стал изо всех сил тянуться вверх, к солнышку.

 

 

  Он тянется все выше и выше – и вот уже перед нами огромный розовый бутон.  

 

    И наконец – о, чудо! – бутон раскрылся, и цветок впервые взглянул на мир. Не забывай, это не просто цветок, а прекрасная Роза. Попробуй уложить руки, словно лепестки. Подумай, какого цвета твоя Роза, какой у нее характер. Оживи свой цветок!

 



 

  - Как ласково пригревает солнышко, как прохладно веет ветерок! Я - самая прекрасная Роза на земле, мне так радостно стоять и любоваться собой и всем вокруг!  
  - Ах, как хочется пить! Я изнываю от жажды, мои лепестки могут засохнуть… Наконец-то пошел дождь! Ах, как хорошо!      
Но наступила ночь, Роза прикрылась своими лепестками, словно одеяльцем, и уснула.  

 

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.