ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Перечень лабораторного оборудования Лабораторное оборудование не предусмотрено.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 1. Перед началом сессии, с которой начинается изучение данного предмета, студент должен ознакомиться с материалами дисциплины, представленными в системе КОСМОС. 2. При этом студент должен .иметь при себе: распечатанное задание для выполнения курсовой работы, если это требуется по учебному плану; - основную литературу, рекомендованную при изучения курса; - устройство, для выполнения подсчётов -документ, подтверждающий сдачу КСР, если это требуется по учебному плану. 3. Материалы для выполнения курсовой работы или практического занятия выдает преподаватель кафедры. 4. С вопросами, возникающими при изучении курса, следует обращаться на кафедру «Экономическая теория и менеджмент», преподаватели которой регулярно проводят консультации в 1 корпусе РОАТ. 5. Занятия проводятся с использованием современных компьютерных технологий.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ 1. Основные подходы к интерпретации понятия «теория управле-ния», роли менеджера современной организации по Г. Минцбергу. 2. Основные характеристики японской и американской систем управления. 3. Основные организационные типологии. 4. Системы управления человека в организации. 5. Ключевые понятия, характеризующие организацию и уровни управления в современной организации. 6. Основные подходы в менеджменте: подход на основании выде-ления различных школ и процессный подход. 7. Основные подходы в менеджменте: системный и ситуационный подход. 8. Вклад в теорию менеджмента представителя школы «социальных систем» Ч. Барнарда и М. Вебера. 9. Программы «гуманизации труда» и «производственной демократии». 10. Программа «качества рабочей жизни». 11. Вклад в развитие теории менеджмента Р. Килманна и Л. Козера. 12. Вклад в развитие теории управления Р. Дарендорфа и М. Крозье. 13. Концепция партисипативного управления. Вклад в развитие ме-неджмента П. Друкера. 14. Вклад в развитие теории управления Ф. Лютенса и Б. Басса. За-крытая и открытая организационная парадигмы. 15. Организационная культура в теории управления: определение, значение и структура. 16. Изменения в организации: задачи, структурные характеристики и принципы повышения эффективности. 17. Планирование карьеры. Стадии и формы управления карьерой в современных организациях. 18. Социальная адаптация нового работника в коллективе. Формы и методы профессиональной ориентации и адаптации, описываемые современной теорией менеджмента. 19. Понятие и значение мотивации труда в современных условиях. Специфика мотивации в условиях России. 20. Понятие жизненного цикла организации в менеджменте. Диагностика стадий жизненного цикла. 21. Влияние условий труда на эффективность работы производст-венного персонала в теории управления. 22. Понятие трудовой мобильности. Направления перемещений в организации. Понятие вертикального и горизонтального роста работника. 23. Эффективность использования трудовых ресурсов: экономиче-ские и социальные подходы в менеджменте. 24. Внутренняя среда организации: характеристика и элементы. 25. Методы развития и преобразования организационной культуры современной компании. 26. Тенденции развития современных организаций. 27. Механизмы самоорганизации и самоуправления на предприятии. ПРИЛОЖЕНИЯ | Управление организацией (предприятием).docx | 7. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Управление организацией (предприятием)» указать название дисциплины 7.1.Оценивание и контрольсформированности компетенций осуществляется с помощью текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация проводятся в соответствии с локальными актами университета и академии: 1. Положением о зачетах и экзаменах при освоении обучающимися программ высшего образования. 2. Положением о контроле самостоятельной работы студентов, обучающихся по заочной форме. 7.2.Сводная таблица фонда оценочных средств по дисциплине № п.п. | Материалы | Пояснения | 1. | Перечень компетенций, формируемых дисциплиной | ОК-9 ОК-10 ОК-11 ОК-12 ПК-3 ПК-7 ПК-10 | | Этапы формирования компетенций | Этап 1: Формирование базы знаний (лекции, практические занятия, самостоятельная работа студентов). Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний (практические занятия, самостоятельная работа студентов, курсовая работа). Этап 3: Проверка усвоения материала (защита курсовой работы, тестирование самостоятельной работы студента (КСР), экзамен). | 2. | Показатель оценивания компетенций | экзамен. | | Критерии оценки | 1. Обязательное выполнение и защита курсового проекта (работы), предоставление положительного результата тестирования КСР. 2. Учёт посещаемости и наличие конспекта лекций, посещение и активная работа на практических занятиях. При наличии конспекта студентам, посетившим все лекции и практические занятия, при сданной в установленные сроки и выполненной без замечаний работе (курсовая работа) может быть выставлена отличная оценка. 3. Сданный экзамен после ответа на вопросы билета или по результатам тестирования. | 3. | Типовые контрольные задания | Приведены в методических указаниях по выполнению курсовой работы. Описание тестов КСР приведено в п.7.4. Тесты КСР размещаются в системе «КОСМОС».Задания и методические указания, размещаются в системе КОСМОС, а также предоставляются студентам в электронном виде на занятиях. | 4. | Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков | Процедура оценивания знаний, умений, навыков студентов соответствует требованиям ФГОС по направлению / специальности Экономическая безопасность. Непосредственно самой процедурой являются защита курсовой работы (с ответами на конкретные вопросы по выполненной учащимся работе) и последующий экзамен. | |