МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Перечень лабораторного оборудования





Лабораторное оборудование не предусмотрено.


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

1. Перед началом сессии, с которой начинается изучение данного предмета, студент должен ознакомиться с материалами дисциплины, представленными в системе КОСМОС.
2. При этом студент должен .иметь при себе: распечатанное задание для выполнения курсовой работы, если это требуется по учебному плану;
- основную литературу, рекомендованную при изучения курса;
- устройство, для выполнения подсчётов
-документ, подтверждающий сдачу КСР, если это требуется по учебному плану.
3. Материалы для выполнения курсовой работы или практического занятия выдает преподаватель кафедры.
4. С вопросами, возникающими при изучении курса, следует обращаться на кафедру «Экономическая теория и менеджмент», преподаватели которой регулярно проводят консультации в 1 корпусе РОАТ.
5. Занятия проводятся с использованием современных компьютерных технологий.


ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

1. Основные подходы к интерпретации понятия «теория управле-ния», роли менеджера современной организации по Г. Минцбергу.
2. Основные характеристики японской и американской систем управления.
3. Основные организационные типологии.
4. Системы управления человека в организации.
5. Ключевые понятия, характеризующие организацию и уровни управления в современной организации.
6. Основные подходы в менеджменте: подход на основании выде-ления различных школ и процессный подход.
7. Основные подходы в менеджменте: системный и ситуационный подход.
8. Вклад в теорию менеджмента представителя школы «социальных систем» Ч. Барнарда и М. Вебера.
9. Программы «гуманизации труда» и «производственной демократии».
10. Программа «качества рабочей жизни».
11. Вклад в развитие теории менеджмента Р. Килманна и Л. Козера.
12. Вклад в развитие теории управления Р. Дарендорфа и М. Крозье.
13. Концепция партисипативного управления. Вклад в развитие ме-неджмента П. Друкера.
14. Вклад в развитие теории управления Ф. Лютенса и Б. Басса. За-крытая и открытая организационная парадигмы.
15. Организационная культура в теории управления: определение, значение и структура.
16. Изменения в организации: задачи, структурные характеристики и принципы повышения эффективности.
17. Планирование карьеры. Стадии и формы управления карьерой в современных организациях.
18. Социальная адаптация нового работника в коллективе. Формы и методы профессиональной ориентации и адаптации, описываемые современной теорией менеджмента.
19. Понятие и значение мотивации труда в современных условиях. Специфика мотивации в условиях России.
20. Понятие жизненного цикла организации в менеджменте. Диагностика стадий жизненного цикла.
21. Влияние условий труда на эффективность работы производст-венного персонала в теории управления.
22. Понятие трудовой мобильности. Направления перемещений в организации. Понятие вертикального и горизонтального роста работника.
23. Эффективность использования трудовых ресурсов: экономиче-ские и социальные подходы в менеджменте.
24. Внутренняя среда организации: характеристика и элементы.
25. Методы развития и преобразования организационной культуры современной компании.
26. Тенденции развития современных организаций.
27. Механизмы самоорганизации и самоуправления на предприятии.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Управление организацией (предприятием).docx

 

7. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Управление организацией (предприятием)»

указать название дисциплины

7.1.Оценивание и контрольсформированности компетенций осуществляется с помощью текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация проводятся в соответствии с локальными актами университета и академии:

1. Положением о зачетах и экзаменах при освоении обучающимися программ высшего образования.

2. Положением о контроле самостоятельной работы студентов, обучающихся по заочной форме.

 

7.2.Сводная таблица фонда оценочных средств по дисциплине

№ п.п. Материалы Пояснения
1. Перечень компетенций, формируемых дисциплиной ОК-9 ОК-10 ОК-11 ОК-12 ПК-3 ПК-7 ПК-10
  Этапы формирования компетенций Этап 1: Формирование базы знаний (лекции, практические занятия, самостоятельная работа студентов). Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний (практические занятия, самостоятельная работа студентов, курсовая работа). Этап 3: Проверка усвоения материала (защита курсовой работы, тестирование самостоятельной работы студента (КСР), экзамен).
2. Показатель оценивания компетенций экзамен.
  Критерии оценки 1. Обязательное выполнение и защита курсового проекта (работы), предоставление положительного результата тестирования КСР. 2. Учёт посещаемости и наличие конспекта лекций, посещение и активная работа на практических занятиях. При наличии конспекта студентам, посетившим все лекции и практические занятия, при сданной в установленные сроки и выполненной без замечаний работе (курсовая работа) может быть выставлена отличная оценка. 3. Сданный экзамен после ответа на вопросы билета или по результатам тестирования.
3. Типовые контрольные задания Приведены в методических указаниях по выполнению курсовой работы. Описание тестов КСР приведено в п.7.4. Тесты КСР размещаются в системе «КОСМОС».Задания и методические указания, размещаются в системе КОСМОС, а также предоставляются студентам в электронном виде на занятиях.
4. Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков Процедура оценивания знаний, умений, навыков студентов соответствует требованиям ФГОС по направлению / специальности Экономическая безопасность. Непосредственно самой процедурой являются защита курсовой работы (с ответами на конкретные вопросы по выполненной учащимся работе) и последующий экзамен.




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.