ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ) Примерная тематика курсовых проектов (работ) 1. Специфика различных трактовок термина «управление». 2. Специфика российского менеджмента в сравнении с зарубежными направлениями и школами. 3. Специфика школы научного и административного управления. 4. Элементы системы «достигающего рабочего» и «достигающего управляющего» Ф.У. Тейлора. 5. Значение хоторнских экспериментов Э.Мэйо в развитии теории управления. 6. Специфические черты современных концепций производствен-ной демократии в менеджменте. 7. Позитивные последствия внутриорганизационных конфликтов. 8. Источники личной и позиционной власти управляющего в организации. 9. Методы и цели группового контроля в организации. 10. Специфические черты феноменов лидерства и руководства ме-неджера в организации. 11. Критерии эффективности лидерства и руководства менеджера в организации. 12. Специфика мотивации работника начала ХХI века. 13. Виды «компенсационного пакета» внутри организации. 14. Влияние НТП на коммуникации в организации. 15. Основные проблемы осуществления обратной связи в менедж-менте. 16. Основные виды технико–технологических и социально-психологических «помех» в организации. 17. Положительная роль внутриорганизационных слухов для менеджера. 18. Специфика характера и процедуры выработки современного управленческого решения. 19. Методы развития творческого потенциала менеджера. 20. Преимущества и недостатки применения игровых методов в практике современного менеджмента. Примерная тематика контрольных работ Контрольные работы не предусмотрены.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ При реализации учебной программы используются следующие образовательные технологии: - ролевые игры в ходе сравнительного анализа различных технологий принятия управленческих решений; - внеаудиторная работа в форме обязательных консультаций и индивидуальных занятий со студентами (помощь в понимании тех или иных моделей и концепций, подготовка рефератов, а также тезисов для студенческих конференций и т.д.). УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ) № п/п | Курс | Тема (раздел) учебной дисциплины | Вид самостоятельной работы студента. Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы, ссылка на литературу, номера страниц | Всего часов | | | | | | | | Раздел 1. Тема 1. | выполнение курсовой работы (проекта). [1; 3; 4; 5] | | Всего: | |
7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 7.1. Основная литература № п/п | Наименование | Автор(ы) | Год и место издания. Место доступа | Используется при изучении разделов | | | | | | | Менеджмент | Виханский О.С., Нау-мов А.И. | М.: Инфра-М, 2011. | | | Менеджмент | Дафт Р.Л. | СПб.: Пи-тер, 2010. | | | Основы менедж-мента | Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. | М.: Вильямс, 2011. | |
7.2. Дополнительная литература № п/п | Наименование | Автор(ы) | Год и место издания. Место доступа | Используется при изучении разделов | | | | | | | История менеджмента | Кравченко А.И. | М.: Кнорус, 2010. | | | Структура в кулаке. Создание эффективной организации | Минцберг Г.М. | СПб: Питер, 2011. | |
8. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО - ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ", НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) - Административно-управленческий портал (книги, образцы должностных инструкции). Режим доступа: http://www.aup.ru. - Сайт Библиотеки по естественным наукам Российской академии наук. Режим доступа: http://www.benran.ru. - Сайт Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы им. М.И. Рудомино (ВГБИЛ) Режим доступа: http://www.libfl.ru. - Сайт Госкомстата РФ. Режим доступа: http:// www.gks.ru. - Сайт научной библиотеки Московского государственного универ-ситета им. Ломоносова (НБ МГУ). Режим доступа: http://www.lib.msu.su. - Сайт Российской государственной библиотеки. Режим доступа: http://diss.rsl.ru. - Сайт Российской национальной библиотеки. Режим доступа: http://www.nlr.ru. - Электронная версия журнала «Менеджмент в России и за рубе-жом». Режим доступа: http://dis.ru/static/magaz/manag/index.html. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ) Специального программного обеспечения не требуется. Учебно-методические издания в эектронном виде: 1. Каталог электронных пособий в системе дистанционного обучения «Космос» – http://stellus.rgotups.ru/ - «Вход для зарегистрированных пользователей» - «Ввод логина и пароля доступа» - «Просмотр справочной литературы» - «Библиотека». 2. Каталог учебно-методических комплексов дисциплин – http://www.rgotups.ru/ru/chairs/ - «Выбор кафедры» - «Выбор документа»
10. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ) 10.1. Требования к аудиториям (помещениям, кабинетам) для проведения занятий с указанием соответствующего оснащения Учебная аудитория должна соответствовать требованиям пожарнойбезопасности и охраны труда по освещенности, количеству рабочих (посадочных) мест студентов. Для материально-технического обеспечения дисциплины «Управление организацией (предприятием)» необходимы следующие средства: - компьютеры с доступом в Интернет - доступ к вышеуказанным поисковым системам |