МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)





Примерная тематика курсовых проектов (работ)

1. Специфика различных трактовок термина «управление».
2. Специфика российского менеджмента в сравнении с зарубежными направлениями и школами.
3. Специфика школы научного и административного управления.
4. Элементы системы «достигающего рабочего» и «достигающего управляющего» Ф.У. Тейлора.
5. Значение хоторнских экспериментов Э.Мэйо в развитии теории управления.
6. Специфические черты современных концепций производствен-ной демократии в менеджменте.
7. Позитивные последствия внутриорганизационных конфликтов.
8. Источники личной и позиционной власти управляющего в организации.
9. Методы и цели группового контроля в организации.
10. Специфические черты феноменов лидерства и руководства ме-неджера в организации.
11. Критерии эффективности лидерства и руководства менеджера в организации.
12. Специфика мотивации работника начала ХХI века.
13. Виды «компенсационного пакета» внутри организации.
14. Влияние НТП на коммуникации в организации.
15. Основные проблемы осуществления обратной связи в менедж-менте.
16. Основные виды технико–технологических и социально-психологических «помех» в организации.
17. Положительная роль внутриорганизационных слухов для менеджера.
18. Специфика характера и процедуры выработки современного управленческого решения.
19. Методы развития творческого потенциала менеджера.
20. Преимущества и недостатки применения игровых методов в практике современного менеджмента.

 

Примерная тематика контрольных работ

Контрольные работы не предусмотрены.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

При реализации учебной программы используются следующие образовательные технологии:
- ролевые игры в ходе сравнительного анализа различных технологий принятия управленческих решений;
- внеаудиторная работа в форме обязательных консультаций и индивидуальных занятий со студентами (помощь в понимании тех или иных моделей и концепций, подготовка рефератов, а также тезисов для студенческих конференций и т.д.).

 

УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

№ п/п Курс Тема (раздел) учебной дисциплины Вид самостоятельной работы студента. Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы, ссылка на литературу, номера страниц Всего часов
Раздел 1. Тема 1. выполнение курсовой работы (проекта). [1; 3; 4; 5]
Всего:

 


7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

7.1. Основная литература

№ п/п Наименование Автор(ы) Год и место издания. Место доступа Используется при изучении разделов
Менеджмент Виханский О.С., Нау-мов А.И. М.: Инфра-М, 2011.  
Менеджмент Дафт Р.Л. СПб.: Пи-тер, 2010.
Основы менедж-мента Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. М.: Вильямс, 2011.

 


7.2. Дополнительная литература

№ п/п Наименование Автор(ы) Год и место издания. Место доступа Используется при изучении разделов
История менеджмента Кравченко А.И. М.: Кнорус, 2010.
Структура в кулаке. Создание эффективной организации Минцберг Г.М. СПб: Питер, 2011.

 


8. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО - ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ", НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

- Административно-управленческий портал (книги, образцы должностных инструкции). Режим доступа: http://www.aup.ru.
- Сайт Библиотеки по естественным наукам Российской академии наук. Режим доступа: http://www.benran.ru.
- Сайт Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы им. М.И. Рудомино (ВГБИЛ) Режим доступа: http://www.libfl.ru.
- Сайт Госкомстата РФ. Режим доступа: http:// www.gks.ru.
- Сайт научной библиотеки Московского государственного универ-ситета им. Ломоносова (НБ МГУ). Режим доступа: http://www.lib.msu.su.
- Сайт Российской государственной библиотеки. Режим доступа: http://diss.rsl.ru.
- Сайт Российской национальной библиотеки. Режим доступа: http://www.nlr.ru.
- Электронная версия журнала «Менеджмент в России и за рубе-жом». Режим доступа: http://dis.ru/static/magaz/manag/index.html.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Специального программного обеспечения не требуется.

Учебно-методические издания в эектронном виде:

1. Каталог электронных пособий в системе дистанционного обучения «Космос» – http://stellus.rgotups.ru/ - «Вход для зарегистрированных пользователей» - «Ввод логина и пароля доступа» - «Просмотр справочной литературы» - «Библиотека».
2. Каталог учебно-методических комплексов дисциплин – http://www.rgotups.ru/ru/chairs/ - «Выбор кафедры» - «Выбор документа»


10. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

10.1. Требования к аудиториям (помещениям, кабинетам) для проведения занятий с указанием соответствующего оснащения

Учебная аудитория должна соответствовать требованиям пожарнойбезопасности и охраны труда по освещенности, количеству рабочих (посадочных) мест студентов.

Для материально-технического обеспечения дисциплины «Управление организацией (предприятием)» необходимы следующие средства:
- компьютеры с доступом в Интернет
- доступ к вышеуказанным поисковым системам

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.