МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Четном направлении А-Л на ЭВМ





А Б В Г Д К Л

cm600 720 720 960 840 720 600

Tэk0.0 7.0 6.0 9.0 8.0 7.0 0.0

 

 
   
     
       
         

 

ПОКАЗАТЕЛИ ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ

 

Станции Число Переработка Затраты вагоно-часов Итого

назначений вагонов накопление переработка

(К) (Nпер) (Bн) (Bпер) (B0)

А 3 0 1800 0 1800

Б 1 0 720 0 720

В 3 179 2160 1074 3234

Г 1 0 960 0 960

Д 2 80 1680 640 2320

К 1 85 720 595 1315

Всего11 344 8040 2309 10349

 

Рисунок 4Расчет оптимального плана формирования поездов в

четном направлении А-Л на ЭВМ

 

          КП.01.05.05.2013   Лист    
         
Изм Лист № докум. Подп Дата

 

    ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ   Л К Д Г В Б А cm 600 720 840 960 720 720 600 Tэk0.0 7.0 8.0 9.0 6.0 7.0 0.0   120 95 0 90 99 130 47 6 96 52 86 353 213 90 130 55 115 80 130 70   ОПТИМАЛЬНЫЙ ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ   Л К Д Г В Б А cm 600 720 840 960 720 720 600 Tэk0.0 7.0 8.0 9.0 6.0 7.0 0.0   120 0 0 0 284 130 0 0 0 0 287 400 314 186 272 0 115 135 185 70   ПОКАЗАТЕЛИ ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ   Станции Число Переработка Затраты вагоно-часов Итого назначений вагонов накопление переработка (К) (Nпер) (Bн) (Bпер) (B0) Л 4 0 2400 0 2400 К 3 0 2160 0 2160 Д 2 55 1680 440 2120 Г 1 0 960 0 960 В 2 386 1440 2316 3756 Б 1 0 720 0 720 Всего13 441 9360 2756 12116     Рисунок 5 – Расчет оптимального плана формирования поездов в нечетном направлении А-Л на ЭВМ    
          КП.01.05.05.2013   Лист    
         
Изм Лист № докум. Подп Дата

 

  Оптимальный вариант плана формирования поездов для направления А-Л в четном и нечетном направлениях показан на рисунке 6.   Четное направление:   Нечетное направление:   Рисунок 6 – Оптимальный план формирования для направления «А-Л» в четном и нечетном направлениях  
          КП.01.05.05.2013   Лист    
         
Изм Лист № докум. Подп Дата
  2.3 Определение показателей плана формирования поездов Основными показателями отправительской маршрутизации являются: · Процент охвата погрузки отделения отправительской маршрутизацией:   ή = Uпм / Uп * 100%,(2.1)   где Uпм погрузка отделения, охваченная отправительской и ступенчатой маршрутизацией, Uпм = 615 вагонов; Uп среднесуточная погрузка всех станций отделения, Uп = 2465 вагонов.   ή= 615 / 2465 * 100% = 24,95%   · Средняя дальность пробега отправительских и ступенчатых маршрутов, определяемая делением всех маршруто-километров пробега на общее число запланированных маршрутов:   Lмср = Σ(Nм * Lм)/ ΣNм, (2.2)   где Nм среднесуточное количество маршрутов с мест погрузки определённого назначения; Lм – расстояние следования маршрута определённого назначения, км   Lмср = (1*190 + 1*720 + 1*835 + 3*900 + 1*630 + 3*650 + 1*650) / 11 = 698 км · Размер снимаемой отправительскими и ступенчатыми маршрутами переработки вагонов на технических станциях:   ∑ Nм= NБм + NВм + NГм + NДм + NКм, (2.3) где NБм,NВм … NКм количество вагонов, включенных в маршрутизацию с мест погрузки, которые перерабатывались бы на попутных технических станциях, если бы не были включены в маршруты с мест погрузки.   ∑ Nм=(50+50) + (65+50+50+70) + (150) + (50+50+180)=765 вагонов.   Основными показателями плана формирования поездов для технических станций являются: а) число назначений плана формирования поездов К; б) количество перерабатываемых вагонов ΣNпер; в) вагоно-часы накопления:   Внак = c * m * K;(2.4)  
          КП.01.05.05.2013   Лист    
         
Изм Лист № докум. Подп Дата
                       

 

  д) вагоно-часы переработки: Впер = ΣNпер * Tэк; (2.5)   е) суммарные затраты вагоно-часов на накопление и переработку:   Во = Внак + Впер; (2.6)   Для разработанного плана формирования показатели приведены на рисунках 4 и 5.      
          КП.01.05.05.2013   Лист    
         
Изм Лист № докум. Подп Дата

 

  3 ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ НА ОДНОМ ИЗ УЧАСТКОВ ОТДЕЛЕНИЯ. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА Ускорение развоза и передачи местного груза, улучшение погрузки и выгрузки на станциях и подъездных путях в значительной степени зависят от рациональной организации местной работы. Под организацией местной работы подразумевается система перемещения вагонов, с которыми на станциях данного участка выполняются грузовые операции. Сокращение простоя местных вагонов на промежуточных станциях, а также повышение участковой скорости движения сборных и вывозных поездов являются значительным резервом дальнейшего ускорения продвижения народнохозяйственных грузов. 3.1 Составление постанционных диаграмм местных вагонопотоков на участках отделения Расчёт числа сборных поездов для всех участков отделения «В» производится на основании постанционных диаграмм местных вагонопотоков. Из плановых среднесуточных размеров погрузки и выгрузки устанавливается недостаток или избыток порожних вагонов на каждой станции. Расчёт по выделению избытка или недостатка вагонов для каждой промежуточной станции, участка приведены в таблице 4. При этом вагоны охваченные маршрутизацией с мест погрузки, в том числе погруженные и на промежуточных станциях, не включаются в постанционные диаграммы местных вагонопотоков. Таблица 4 – Даные погрузки, выгрузки и регулировки вагонов для станций участков Б-В, А-Б
Станции и участки Погрузка Выгрузка Регулировка
чётная нечётная всего чётная нечётная всего Недо-статок Избы-ток
Участок «Б-В»
Р - -
У - - - -
П - -
Ш - - -
Б-В -
Участок «А-Б»
З
Ж
Н
А-Б
                               

Постанционные диаграммы местных вагонопотоков на участках Б-В и А-Б приведены.на рисунках 7 и 8.

 

          КП.01.05.05.2013   Лист  
         
Изм Лист № докум. Подп Дата
      Рисунок 7 – Постанционная диаграмма местных вагонопотоков на участке Б-В Рисунок 8 – Постанционная диаграмма местных вагонопотоков на участке А-Б  
          КП.01.05.05.2013   Лист    
         
Изм Лист № докум. Подп Дата
 
          КП.01.05.05.2013  
         
         

 

  На основании постанционных диаграммы вагонопотоков на участке в обоих направлениях определяются размеры движения сборных поездов путём сопоставления дифференцированных поперегонных норм длины состава или массы поезда с плановыми размерами местных вагонопотоков каждого перегона. Все данные для установления размеров движения сборных поездов приведены в таблице 5.   Таблица 5 – Перегонные нормы, фактический объём работы и количество поездов на участках А-Б,Б-В
Перегоны Перегонные нормы Фактический объем работы Количество поездо
Состав mгр/mпор Масса Qбр, т ∑mс ∑Qбр
Участок Б-В
Нечетное направление
В-ш 60/65   49+20
ш-п 60/65   37+24
п-у 60/65   28+8+9
у-р 60/65   7+8+9
р-Б 60/65   - - -
Четное направление
Б-р 60/65   - - -
р-у 60/65  
у-п 60/65  
п-ш 60/65  
ш-В 60/65  
Участок А-Б
Нечетное направление
Б-н 60/65  
н-ж 60/65   4+19+3
ж-з 60/65   13+10
з-А 60/65   19+1
Четное направление
А-з 60/65  
з-ж 60/65   13+8+2
ж-н 60/65   18+8
н-Б 60/65  
                 

 

Расчёты, приведенные в таблице 5, показывают, что для обслуживания местной работы на участках А-Б, Б-В, в чётном и в нечётном направлениях необходимо назначить одну пару сборных поездов.

 

          КП.01.05.05.2013   Лист    
         
Изм Лист № докум. Подп Дата

 

  3.2 Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения От схемы прокладки сборных поездов существенно зависит простой вагонов на промежуточных станциях, продолжительность нахождения вагонов и локомотивов на участках. При наличии на участке одной пары сборных поездов возможны следующие схемы прокладки их на графике (рисунок 9): Ø Со сближением ниток поездов на последней промежуточной станции участка (а, б); Ø Со скрещением сборных поездов в середине участка на одной из промежуточных станций (в).     Рисунок 9 – Схемы прокладки сборных поездов на графике движения.   Для участка Б-В принимается схема, изображенная на рисунке 9 (а): n1+n4 >n2+n3 69+57 >0+12 Для участка В-Г принимается схема, изображенная на рисунке 9 (а): n1+n4 >n2+n3 23+23 >20+20 Интервал Jгр между прибытием сборного поезда на промежуточную станцию и отправлением с неё сборного поезда встречного направления при наличии на промежуточных станциях специального маневрового локомотива определяется по формуле: Jгр= tпр+tгр+tо, (3.1)   где tпр – время на выполнения операций по прибытию сборного поезда на промежуточную станцию (20мин); tо – то же по его отправлению (20мин); tгр–продолжительность выполнения грузовых операций с вагонами (4 ч), Jгр=4ч 40мин
          КП.01.05.05.2013   Лист    
         
Изм Лист № докум. Подп Дата

 

  Для сравнения рассмотрено два варианта прокладки сборных поездов, причем в обоих вариантах предусмотрено одинаковое время отправления первого поезда с технической станции (3-00). На рисунках 10 и 11 представлено два варианта прокладки сборных поездов на участках Б-В и А-Б: по первому варианту в качестве расчетной принята последняя станция участка, а по второму, изображенному на рисунках пунктиром предпоследняя станция участка.  
Время хода поездов С анции
3.00
I II
12.54
15.45

нечёт. ч тн.
В
 


-12
ш

+8


-9
п

-21  
у

 
+4


-7
р

Б

15.03
 
12.15
11.55
14.43
3.56
3.36

-0/15
=4ч 40мин
+16
+8/4
11.17
10.57
14.05
13.45
4.50
4.30

 
10.12
9.52
12.40
13.00
5.32
5.52

=4ч 40мин  
+21
+12
-0/9
6,45
8.57
9.17
10.45
11.05
6.25

10.02
8.14
7.24

 

Рисунок 10План-график местной работы участка Б-В

 

 

Время хода оез ов Станции
3.00
10.23
12.08
I II

нечёт. чётн.
Б
-4


+4/3
н

-9/3


+9
ж

-10


+6/1
з

А

=4ч 40мин  
+5
-8
9.49
9.29
11.44
11.24
3.48
3.28

=4ч 40мин  
8.59
10.52
-5/2
+10
8.39
10.32
4.39
4.19

8.03
-7
+8/2
7.43
9.36
9.56
5.16
5.36

9.10
6.07
7.17

 

Рисунок 11План-график местной работы участка А-Б

 

          КП.01.05.05.2013   Лист    
         
Изм Лист № докум. Подп Дата
  По каждому варианту производится подсчет затрат вагоно-часов простоя на промежуточных станциях и в целом по участку. Расчет представлен в таблице 6 .   Таблица 6 –Расчёт суммарных вагонно-часов простоя на участках отделения В
Станции Прибытие Отп авление Простой (часы) Кол-во вагонов Вагонно-часы простоя
№ поезда часы- минуты № поезда часы- минуты
Участок Б-В
р I 6-25 11-05 4-40 32,67
10-45 6-45 20-00 80,00
10-45 12-05 24-20 101,67
у 5-32 13-00 7-28 156,80
- - - - - - -
- - - - - - -
п 4-30 14-05 19-35 176,25
13-45 4-50 15-05 120,67
13-45 14-05 24-20 170,33
ш 3-36 15-03 11-27 137,40
- - - - - - -
- - - - - - -
Всего   975,79
р II 6-25 6-45 24-20 97,33
6-25 9-17 26-52 80,60
8-57 9-17 24-20 219,00
у 5-32 10-12 4-40 98,00
- - - - - - -
- - - - - - -
п 10-37 4-50 17-49 142,53
10-37 11-17 24-16 169,87
4-30 11-17 6-47 61,05
ш 3-36 12-15 8-39 103,80
- - - - - - -
- - - - - - -
Всего   972,18

 

 

          КП.01.05.05.2013   Лист    
         
Изм Лист № докум. Подп Дата

Продолжение таблицы 6

 

Станции Прибы ие Отправление Простой (часы Кол-во вагонов Вагонно-часы простоя
№ поезда часы- минуты № поезда часы- минуты
Участок А-Б
з I 5-16 9-56 4-40 46,67
9-36 5-36 20-00 140,00
- - - - - - -
ж 4-19 10-52 6-33 65,50
10-32 4-39 18-07 126,82
4-19 4-39 24-20 48,67
н 3-28 11-44 8-16 33,07
11-24 3-48 16-24 114,80
11-24 11-44 24-20 24,33
Всего   599,86
з II 5-16 8-03 2-47 27,83
7-43 5-36 21-53 153,18
- - - - - - -
ж 4-19 8-59 4-40 46,67
8-39 4-39 20-00 140,00
4-19 4-39 24-20 48,67
н 3-28 9-49 6-21 25,40
9-29 3-48 18-19 128,22
9-29 9-49 24-20 24,33
Всего   594,30

 

 

          КП.01.05.05.2013   Лист  
         
Изм Лист № докум. Подп Дата

 

  3.3 Определение показателей местной работы   После составления плана-графика местной работы на всех участках отделения В производится расчёт основных показателей местной работы. В проекте определяются следующие показатели: среднесуточная погрузка Uп и выгрузка Uв вагонов на всех промежуточных станциях отделения дороги, простой местного вагона tм, коэффициент сдвоенных операций Ксд, характеризующий степень использования под погрузку выгруженных вагонов, и простой вагона под одной грузовой операцией tгр. Простой местного вагона:   tм=SB / Snм, (3.2)   где SB-суммарные вагонно-часы простоя на промежуточных станциях отделения; Snм-число вагонов, участвующих в грузовых операциях на промежуточных станциях отделения.   Коэффициент сдвоенных операций определяется из выражения:   ксд=(Uп+Uв)/ Snм (3.3)   Простой вагона под одной грузовой операцией:   tгр= tм/ Ксд (3.4)   Для участка Б-В : погрузка Uп=69 вагонов; выгрузка Uв = 49 вагонов; простой SB=972,18 ваг * ч; количество местных вагонов Snм=69.   Тогда: tм =972,18 /69 =14,09 часа ксд =49+69 /69 =1,71 tгр =14,09 /1,71=8,24 часа   Для участка А-Б: погрузка Uп=42 вагонов; выгрузка Uв = 43 вагонов; простой SB=594,3 ваг * ч; количество местных вагонов Snм=43.   Тогда: tм =594,3 /43 =13,82 часа ксд =42+43 /43 =1,98 tгр =13,82 /1,98 =6,99 часа Для отделения дороги : tм =972,18+594,3 /69+43 =13,99 часа ксд =49+69+42+43 /69+43 =1,81 tгр =14,09+13,82 /1,98+1,71 =7,56 часа    
          КП.01.05.05.2013   Лист    
         
Изм Лист № докум. Подп Дата
Продолжение таблицы 12
Номер поезда Отправле- ние со станции А Прибы- тие на станцию Б Всего в пути В том числе Пробег поездов, км.
стоянки в движении
Чётное направление
0-06 2-52 2-46 0-39 2-07
0-32 3-31 2-58 0-49 2-09
1-21 4-00 2-39 0-32 2-07
9-25 12-30 3-05 1-00 1-25
11-33 13-38 2-05 0-04 2-01
12-02 14-13 2-11 0-08 2-03
12-48 14-59 2-11 0-08 2-03
13-32 15-49 2-17 0-12 2-05
14-22 16-39 2-17 0-12 2-05
15-06 17-29 2-23 0-16 2-07
15-56 18-13 2-17 0-12 2-05
17-36 20-29 2-53 0-46 2-07
18-26 20-59 2-33 0-28 2-05
20-31 22-44 2-13 0-10 2-03
Всего:     34,8 5,6 29,2

 

          КП.01.05.05.2013  
         
         
4 РАСЧЁТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЧАСТКОВ ОТДЕЛЕНИЯ Исходя из разработанных планов организации вагонопотоков, регулировочных заданий по передаче регулировочных вагонов и установленных норм массы и количества вагонов в составах поездов всех категорий рассчитываются размеры движения грузовых поездов по каждому участку отделения В. Размеры движения пассажирских поездов устанавливаются по данным приложения 4 к заданию. Результаты расчета размеров движения за сутки представлены в виде таблицы 7, в которой указываются размеры движения для участков Б-В и А-Б. Количество одиночных локомотивов определяется как разность между четными и нечетными размерами движения грузовых поездов.   Таблица 7 – Размеры движения поездов для участков Б-В и А-Б  
Участки Направление движения Число поездов
Пассажирских Грузовых
скорых пассажирских пригородных Всего Маршрутов с мест погрузки сквозных у астковых порожних сборных вывозных резервных локомотивов Всего
Б-В Чет. - - -
Неч. - - -
А-Б Чет. - - -
Неч. - - -




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.