ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Глава I. Основные формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей Содержание Введение. 2 Глава I. Основные формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей 5 § 1. Правовое регулирование устройства детей, оставшихся без попечения родителей. 5 § 2. Характеристика основных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей. Ошибка! Закладка не определена. Глава II. Технологии социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей 6 § 1. Проблемы социальной помощи детям, оставшимся без попечения родителей 6 § 2. Технология деятельности специалиста социальной работы.. Ошибка! Закладка не определена. Глава III. Программа помощи родителям в получении информации об усыновлении 7 § 1. Обоснование программы.. 7 § 2. Содержание веб-ресурса. Ошибка! Закладка не определена. Заключение. 8 Список литературы.. 9 Приложение. 9 Введение Одной из серьёзных проблем переходного этапа развития общества является проблема детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, требующая разработки и внедрения, новых социальных технологий, позволяющих совершенствовать процесс их социальной адаптации для обеспечения равных возможностей с другими группами населения. Значительную остроту данная проблема приобрела в связи с широким распространением в современной России такого явления как "социальное сиротство", связанного с увеличением числа детей, родители которых отказываются от воспитания собственных детей, оказались в местах лишения свободы, лишены родительских прав или погибли в силу особенностей своего социального поведения. Заботу о таких детях берет на себя государство. Специалисты и ученые, исследующие особенности социализации детей и подростков, считают проблему социальной адаптации и интеграции в общество социальных сирот наиболее сложной. Для включения их в нормальную жизнь, для приобщения к социальным ценностям и нормам необходимо изменить сам образ жизни этих детей, их отношение к себе, к своему прошлому, настоящему и будущему, отношение к ближайшему окружению и обществу в целом. Труднее всего подготовить социальных сирот за время жизни в интернатном учреждении к самостоятельному и ответственному решению собственных проблем с учетом того, что на этапе жизненного старта они не могут рассчитывать на поддержку семьи, а часто и родственников вообще. Развитие в последние 15-20 лет сети учреждений в системе образования и социальной защиты, целенаправленно занимающихся решением проблемы социального сиротства, подтверждает прогноз о том, что в ныне живущем поколении число детей, воспитывающихся в сиротских домах на полном попечении государства, будет увеличиваться. В оказании помощи государством данной категории детей есть несколько взаимосвязанных острых проблем, которые не решаются традиционно применяемыми педагогическими технологиями, разработанными около 20-40 лет назад и рассчитанными на совершенно иную социально-экономическую и социально-психологическую ситуацию в обществе, в семье и семейном воспитании. Практика показывает, что, к сожалению, современное обеспечение социальной адаптации воспитанников детских домов крайне недостаточно. В первую очередь это относится к детским домам, расположенным в малых городах России, а тем более в сельской местности. Последствия отставания технологий работы с детьми-сиротами и недостаточное их психологическое обеспечение и сопровождение проявляются в том, что после детского дома эти дети значительно уступают сверстникам, воспитывающимся в семьях, по всем основным параметрам социальной адаптации: по способности к приобретению профессии и трудоустройству; по способности избегать кризисных и криминальных ситуаций в жизни; по способности образовать собственную семью и успешно выполнять родительские воспитательные функции. Значительная часть выпускников детского дома остается на низших "этажах" общества, пополняет ряды преступников, наркоманов, алкоголиков и тех родителей, которые в свою очередь, отказываются от воспитания уже собственных детей. Таким образом, сопровождение воспитанников детского дома требует в кратчайшие сроки дополнения такими психологическими и социально-педагогическими технологиями работы с детьми, которые позволили бы существенно повысить уровень развития их личности и возможности последующей социальной адаптации и интеграции в общество. Степень разработанности проблемы. Формам устройства детей-сирот посвящены отдельные разделы трудов российских ученых. Аспекты социальной работы с детьми-сиротами рассматриваются в трудах Е.И. Холостовой, Т.Ф. Яркиной, А.С. Сорвиной, А.Я. Некрасова, В.Г. Бочаровой. Состояние и динамика проблемы сиротства рассматривает Н.В. Римашевская. Характеристики форм устройства детей-сирот и основные проблемы их развития в России освещены в соответствующих разделах общероссийских и региональных программ защиты детей, докладов уполномоченных по правам человека, других нормативных актов. Таким образом, была выбрана тема курсовой работы «Формы устройства детей сирот устройства детей-сирот и оставшихся без попечения родителей». Объект исследования – социальная работа с детьми, оставшимися без попечения родителей. Предмет исследования – формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей. Цель курсовой работы – изучение форм устройства детей сирот и оставшихся без попечения родителей. В соответствии с указанной целью в работе были поставлены и решены следующие задачи: · Изучить современные формы устройства детей сирот и оставшихся без попечения родителей. · Изучить технологии социальной работы при устройстве форм устройства детей-сирот и оставшихся без попечения родителей. · Разработать программу помощи родителям в получении информации об усыновлении. Источниковая база. В процессе исследования использовались различные материалы: нормативно-правовые акты, монографии, публикации в специализированной печати и прессе, данные статистических и социологических исследований. База исследования:комитет образования – отдел охраны и защиты прав детства. Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов для применения в практике отделов образования и социальной защиты. Глава I. Основные формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей |