ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Black Nag (black nagg, galloping nag) Кондрданс Темная Лошадка опубликован: The Dancing Master, London, 1657, (3-е издание Плейфорда) записан в SCA, Перевод - Морелла (Евгения Тихонова). Танцующие выстраиваются в колонну по 3 пары. Куплет (16 счетов)Lines 2 раза Припев:1-4 счеты Развернуться лицом к партнеру, взяться за руки. Первая пара перемещается скользящими шагами в голову зала,5-8 счеты за ней следует вторая пара,9-12 счеты те же движения выполняет третья пара,13-16 счеты все три пары выполняют turn single налево.17-28 счеты Все три пары скользящими движениями возвращаются на первоначальные позиции в обратном порядке. 29-32 счеты Turn single налево.Куплет (16 счетов)Sides 2 разаПрипев:1-4 счеты Первый кавалер и третья дама меняются местами,5-8 счеты первая дама и третий кавалер делают то же самое,9-12 счеты второй кавалер и вторая дама меняются местами,13-16 счеты все делают turn single налево.17-28 счеты Танцующие меняются местами аналогичным образом, возвращаясь на свои первоначальные позиции, 29-32 счеты turn single налево.Куплет (16 счетов)Arms 2 разаПрипев:1-12 счеты Кавалеры выполняют хэй (шен),13-16 счеты кавалеры turn single налево17-28 счеты Дамы выполняют хэй (шен), 29-32 счеты дамы turn single налевоКомментарий (прилагавшийся к описанию этого танца в Dell Dance Book)Вышеописанные шаги соответствуют тому танцу, который мне доводилось видеть в SCA. У Плэйфорда хэй занимает 8 тактов без последующего поворота. В версии танца Сессилии Шарп кавалеры выполняют поворот на последний такт танца. Все эти и многие другие варианты практикуются в SCA. Я полагаю, что виденная мной версия содержит поворот потому, что особенности музыки предполагают поворот во всех фигурах танца.Плэйфорд не дает никаких объяснений относительно того, как выполняется второй припев. Сессилия Шарп оговаривает, что в припеве используются скользящие шаги правым плечом вперед и спиной к тому, с кем меняешься местами. Мне обычно приходилось видеть выполнение этой фигуры левым плечом вперед и лицом к тому, с кем меняешься местами, однако, известно, что в SCA одинаково популярны оба эти варианта. Примечание: во втором припеве у Плейфорда turn single также не указывается. Направление turn single взято по традиции, прижившейся в Москве. Кроме того, в Москве распространен вариант, в котором вместо turn single танцуется change (перемена мест в паре). Русский Лирический Танец Этот лирический танец построен на движениях русских народных танцев. Он исполняется мягко, плавно и требует полного достоинства осанки девушки и подчеркнуто внимательного отношения к ней юноши. Танец состоит из двух фигур и занимает 16 тактов музыкального сопровождения. Музыкальный размер — 2/4. Темп умеренный. Композиция танца Исходное положение: танцующие стоят парами (партнер слева от партнерши) по кругу, лицом по направлению движения; партнер правой рукой держит партнершу за талию, а левой рукой, согнутой в локте, берет ее левую руку и отводит влево; левая рука партнерши вытянута и находится перед корпусом партнера на небольшом расстоянии от него, правая рука — на талии; ноги в первой позиции; партнер смотрит на партнершу, а она — вперед (рис. 1, 2). Первая фигура (8 тактов) 1 — 2-й такты. Танцующие в позе, показанной на рис. 1, двигаются вперед по линии танца, исполняя два раза тройной шаг вперед (движение первое). Партнер начинает с левой ноги, партнерша— с правой. Партнер смотрит на партнершу и ведет ее вперед. Во 2-м такте на счет «два» партнер снимает правую руку с талии партнерши и на «полупальцах» правой ноги делает полповорота вправо, становясь лицом к партнерше, то есть спиной по линии танца (рис. 3). 3 — 4-й такты. Танцующие двигаются вперед по линии танца, исполняя тройной шаг. Партнерша исполняет два раза тройной шаг вперед, начиная с правой ноги и делая маленькие шаги. Партнер, стоя лицом к ней, исполняет тройной шаг назад (движение второе), начиная с левой ноги. Шаги юноши более длинные, и двигается он спиной по направлению движения. Соединенные левые руки чуть согнуты в локтях, локти отведены в сторону; правые руки отведены в сторону на уровне бедра, ладонь повернута вперед. Партнеры смотрят друг на друга (см. рис. 3). В 4-м такте на счет «два» партнер на «полупальцах» правой ноги делает полповорота влево, становясь рядом с партнершей и принимая позу, показанную на рис. 1. 5 — 8-й такты. Танцующие еще раз повторяют движения, исполнявшиеся в 1 — 4-м тактах, продолжая двигаться вперед по линии танца. В 8-м такте на счет «два» партнер становится лицом к партнерше. В конце 8-го такта они разъединяют левые руки. Вторая фигура (8 тактов) 9-й такт. Танцующие, двигаясь навстречу друг другу, исполняют один тройной шаг вперед: партнер — начиная с левой ноги, партнерша — с правой. На счет «два» партнер правой рукой берет партнершу за талию, а левой — за локоть правой руки. Партнерша кладет левую руку на правое плечо партнера, а правую — на его левую руку у сгиба локтя. Они становятся так, чтобы правое плечо партнера было против правого плеча партнерши. Партнер смотрит на партнершу, а она — прямо перед собой или же немного поворачивает голову влево, чуть отворачиваясь от юноши, как бы стесняясь (рис. 4). 10—12-й такты. Исполняя три раза тройной шаг вперед (партнер начинает с правой ноги, партнерша — с левой), танцующие кружатся на месте, делая два полных поворота по ходу часовой стрелки. В конце 12-го такта партнер становится спиной к центру, а партнерша — лицом. Руки разъединяют. 13—14-й такты. Партнеры, стоя лицом друг к другу, соединяют руки (правая рука девушки соединена с левой рукой юноши, а левая рука — с его правой рукой) и разводят их в стороны на уровне плеч; локти почти выпрямлены. Корпус слегка наклонен в сторону движения, голова повернута в том же направлении (рис. 5). В этой позе танцующие четыре раза исполняют припадание (движение третье): партнер начинает с левой ноги, партнерша — с правой Двигаются вперед по линии танца. В конце 14-го такта партнер разъединяет левую руку с правой рукой партнерши. 15—16-й такты. Танцующие поднимают вверх соединенные руки (юноша — правую руку, девушка — левую), и партнерша, начиная с правой ноги, исполняет два тройных шага (или четыре простых шага), кружится, делая полный поворот по ходу часовой стрелки и продолжая двигаться вперед по линии танца. Партнер в это время исполняет четыре простых шага, начиная с левой ноги, и двигается рядом с партнершей, слегка повернувшись к ней (рис. 6). В конце 16-го такта танцующие возвращаются в исходное положение (см. рис. 1), после чего танец повторяется. Описание движений танца русский лирический |