МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Королевская Аллеманда (Queen's Allemande)





Чёрная аллеманда

 

Шаги аллеманды:

ДЛ — Двойной с левой ноги с продвижением вперед.

Шагните вперед левой ногой, затем шагните вперед правой ногой, поставив ее перед левой, затем вперед левой ногой, поставив ее перед правой ногой, затем соедините ноги, приставив правую ногу к левой.

ДП — Двойной с правой ноги с продвижением вперед.

Шагните вперед правой ногой, затем шагните вперед левой ногой, поставив ее перед правой, затем шагните вперед правой ногой, поставив ее перед левой, затем соедините ноги, приставив левую ногу к правой.

ДЛн/ДПн — Двойной с левой/правой ноги с продвижением назад.

Эти шаги выполняются таким же образом, что и вышеописанные двойные шаги, но в данном случае движение идет назад.

ОЛс/ОПс — Одинарный с левой/правой ноги с продвижением в сторону

Выполняются таким же образом, что и ОЛ и ОП в бранле.

ПЛ/ПП — Поворот влево/вправо

Если партнеры стоят друг к другу лицом, то они делают ДЛ или ДП, держась одной или двумя руками, и тем самым меняются местами.

Часть АТакты Шаги Описание

 

1-8 ДЛ ДП ДЛ ДП Четыре двойных с продвижением вперед. В конце этой части партнеры разворачиваются лицом друг к другу и отпускают руки.

 

Часть БТакты Шаги Описание

1-4 ДЛн ДП Отойдите от своего партнера, потом снова вернитесь к нему. Развернитесь на 90 градусов влево.

5-6 ДЛ Двойной с левой ноги, причем кавалеры идут в голову зала, а дамы — в хвост зала. Затем сделайте поворот вправо на 180 градусов.

7-8 ДП Двойной с правой ноги навстречу своему партнеру. Развернитесь лицом к своему партнеру.

 

Часть ВТакты Шаги Описание

1-4 Кавалеры ОЛс ОПс ПЛ Кавалеры шагают влево, вправо и делают левый поворот вокруг своей оси.

5-8 Дамы ОЛс ОПс ПЛ Дамы шагают влево, вправо и делают левый поворот вокруг своей оси.

 

Часть Г

Партнеры берутся за руки Такты Шаги Описание

1-2 ПЛ Держась за руки - левый поворот, меняясь местами с партнером

5-6 Кавалеры: ОПс ОПс ОПс ОПс Дамы ОЛс ОЛс ОЛс ОЛс Держась за руки, скользящими шагами двигаться по направлению танца

7-8 ПЛ Партнеры меняются местами

5-6 Кавалеры: ОПс ОПс ОПс ОПс Дамы ОЛс ОЛс ОЛс ОЛс Держась за руки, скользящими шагами двигаться обратно, против направления танца

 

Часть Д Такты Шаги Описание

1-4 ДЛн ДП Отойдите от своего партнера, а потом вернитесь к нему.

 

 

Возьмитесь за руки и развернитесь лицом по направлению движения. Танец повторяется с части А.

Танец повторяется до тех пор, пока играет музыка. Во втором и четвертом прогоне часть В выполняется наоборот: сначала шаги и повороты делают дамы, а потом — кавалеры.

 

 

Сальтарелла (Saltarella)

Источник: МК Ливна Барта на ФСТ-6

Шаги:

Saltarello – проходящий шаг на 4 счета

1 – хоп на левой ноге (легкий подскок на левой, правая нога – полусогнутая выносится вперед и вверх)

2 – шаг правой ногой на стопу

3 - шаг левой ногой на полупальцы

4 – шаг правой ногой на стопу

 

Следующий шаг начинается с правой ноги.

Hop-Back

Подскок на опорной ноге, вторая нога ставится точно за опорной.

 

Исходное положение: пары по кругу, дама справа от кавалера.

Схема танца:

 

4 такта - 4 шага saltarello в парах по линии танца, заканчивая лицом друг к другу.

Фигура 1:

2 такта - Прыжок в правую диагональ на левую ногу (левым плечом к партнеру), возврат назад на правую ногу.



2 такта - Подскок на правой ноге, поворот через левое плечо на 180 градусов. Прыжок на левой ноге, поворот еще на 180 градусов в ту же сторону. Шаг на правую ногу.

2 такта - 2 шага saltarello с левой ноги: держась за руки, партнеры меняются местами.

 

Повтор фигуры 1 – партнеры возвращаются на свои места.

Фигура 2:

2 такта - 2 шага back начиная с левой ноги.

2 такта - 2 скользящих шага с правой ноги - меняясь местами с партнером, встречаясь с ним левыми плечами

2 такта - 2 шага back начиная с правой ноги.

2 такта - 2 скользящих шага с левой ноги - возвращаясь на свое место, встречаясь с партнером правыми плечами

2 такта - 2 шага saltarello по линии танца

2 такта - 2 шага saltarello по линии танца: кавалер идет вперед, дама проходит у него под правой рукой тем же шагом, поворачиваясь против часовой стрелки.

2 такта - 2 шага saltarello по линии танца

2 такта - 2 шага saltarello по линии танца: дама идет вперед, кавалер проходит у нее под левой рукой тем же шагом, поворачиваясь по часовой стрелке.

 

Королевская Аллеманда (Queen's Allemande)

описание: Фиалко Ольга (Медиваль)

 

Источник - Inns of Court manuscripts.

Автор реконструкции - Диана Скрайвенер

Преподаватель - Диана Скрайвенер

Варианты реконструкции: Dances from the Inns of Court, Del's Dance Book

Шаги:

Double (выполняется как вперед, так и назад)

подняться на полупальцы, сделать шаг на левую ногу, на полупальцы

шаг на правую ногу, на полупальцы

шаг на левую ногу, на полупальцы

приставить правую ногу на полупальцы рядом с левой, опуститься на обе стопы.

Аналогично с правой ноги

Simple - шаг вправо или влево

подняться на полупальцы, сделать шаг на левую ногу,на полупальцы

приставить правую ногу на полупальцы рядом с левой, опуститься на обе стопы.

Аналогично вправо с правой ноги.

Turn - поворот влево или вправо на 360 градусов

 

налево: выполняется на 4 счета, double с левой ноги против часовой стрелки. Делаем три шага на полупальцах вокруг себя на месте, на 4 - приставляем правую ногу к левой на полупальцы, опускаемся на полные стопы.

Allemand's double - двойной шаг аллеманды

 

Положение рук: высокая позиция, кавалер подает даме руку немного согнутую в локте параллельно полу, ладонь смотрит в пол (т.е рука отведена вправо, угол наклона от плеча к локтю зависит от роста партнерши). Дама кладет свою руку сверху, контакт - до локтя.

 

Шаг:

шагнуть на левую ногу на полную стопу

шагнуть на правую ногу на полную стопу

шагнуть на левую ногу на полную стопу

 

хоп - поднять правую ногу (угол 90 градусов), с легким подъемом на левой ноге. Носок правой ноги не тянем ни в пол, ни на себя.

 

Аналогично - с правой ноги.

Поклоны:

 

Дамы выполняют плие в первой позиции, колени в стороны, спина прямая, голова не наклоняется. Руки сохраняют положение "по юбке", нет движений руками и ладонь не открывается.

 

Кавалеры отставляют левую ногу назад, перенося на нее вес, сгибая левую и оставляя правую ногу прямую без веса. Ладони при это приоткрываются вперед.

 

При поклоне более лицу более высокого ранга смотрим ему в глаза, затем глаза медленно опускаем в пол.

 

Манера исполнения: руки не идут в противофазе с ногами, корпус не разворачивается, нет maniera - по причине наличия корсетов и прочих прелестей костюма. Манера исполнения - сдержанная и величественная.

 

Исходное положение:

 

Кавалер и дама в паре, кавалер слева от дамы, руки соединены в нижнем положении.

 

Пары стоят по кругу.

Схема танца

Часть 1

Double с левой вперед, Double с правой назад

Simple влево, Simple вправо, руки размыкаем - Turn налево.

Double с правой вперед, Double с левой назад.

Simple вправо, Simple влево, руки размыкаем - Turn направо.

Часть 2

3 Allemand's double начиная с левой ноги.

на 4-ом Allemand's double - кавалер и дама становятся лицом друг к другу, боком по линии танца. Кавалер завершает шаг красивым движением рукой - выводит даму, и только потом опускает руку.

Часть 3

Напротив друг друга

Simple влево, Simple вправо, Turn налево.

Simple вправо, Simple влево, Turn направо.

после поворота надо стразу встать в пару с высоким положением рук.

Повторяется Часть 2.

Повторяется Часть 3 (в конце надо встать в пару с низким положением рук)

Танец начинается сначала.

 

Конский бранль

Танцуется в кругу, причем кавалеры стоят напротив дам, спинами к центру круга.

Куплет

ДЛ ДП ДЛ ДП ДЛ ДП ДЛ ДП

Припев Шаги Описание

Кавалеры Дважды роют землю правой ногой, подражая лошади.

ОП

ДЛ Поворачиваются через левое плечо

Второй вариант - Поворачиваются через левое плечо,

проходя перед лицом партнерши, останавливаются слева от партнерши (другими словами, кавалеры в процессе поворота смещаются по кругу на одно место влево).

Дамы Дважды роют землю ногой, подражая лошади.

ОП ДЛ Как описано выше.

 

Фигурный вальс «Нежность»

 

Источник описания: Описание взято с сайта Челябинской академии танца

Исходное положение:

 

Закрытая вальсовая позиция. Кавалер лицом по линии танца, дама - спиной

Схема танца:

 

(32 такта)

 

2 такта – Вальс

2 такта - Поворот дамы под рукой

4 такта - Повтор предыдущих 4 тактов

 

4 такта - Вальс.

2 такта - Расход спинами.

1 такт - Шаг вправо.

1 такт - Поклон/реверанс.

2 такта - 2 балансэ вправо и влево. Партнеры не касаются друг друга руками (то есть дамы делают по линии танца и против, а кавалеры - против л.т. и по л.т.)

2 такта - dos-a-dos - на вальсовых шагах, закручиваясь по часовой стрелке. В конце первого такта партнеры оказываются спиной друг к другу, в конце второго - на местах друг друга (кавалер - лицом в круг, дама - спиной)

2 такта - 2 балансэ вправо и влево. Партнеры не касаются друг друга руками.

2 такта - Переход в «дощечку» - партнеры делают вальсовый шаг друг к другу, подают правые руки, дама прокручивается под правой рукой кавалера по часовой стрелке, отпускает правую руку кавалера и становится в положение в «дощечке». Кавалер прокручивает даму под своей правой рукой и становится в положение «дощечка».

Положение в «дощечке»: дама стоит правым боком к центру, а кавалер - левым, спиной друг к другу. Дама стоит у правого плеча кавалера. Левая рука у каждого за спиной и держит вытянутую правую руку партнера.

4 такта - «Дощечка» - четыре вальсовых шага в вышеописанном положении по кругу по часовой стрелке. Проходим около круга.

2 такта - Обвод дамы - кавалер отпускает левую руку дамы и обводит ее вокруг себя по часовой стрелке до изначального положения (кавалеры спиной в центр, дамы - лицом). Дама обходит кавалера за два вальсовых шага.

2 такта - Поклон/реверанс

Квадратная павана

 

Опубликовал(а): Viona

Опубликовано: 02.12.2009

(последнее обновление: 09.08.2011)

 

 

Автор: неизв.

Датировка: ок. 1570 г.

Источник: сборник манускриптов «Inns of Court»

Автор реконструкции: Patri J. Pugliese, Joseph Casazza

Записан: Смольняковой Екатериной

Музыка: 4/4, pdf, mp3

Статьи на эту тему: «Старинные танцы и Судебные Инны: заметка», «Танцы из манускриптов «Inns of Court»

Исходное положение: в паре, держась за руки, лицом по линии танца

 

Использованные сокращения

Схема танца

Оригинал описания

Примечания

Использованные сокращения к оглавлениюSs Simple в сторону

D Double

 

Схема танца к оглавлениюТакты Описание

1 — 2 Ss L, Ss R;

3 — 4 D L вперед;

5 — 6 Ss R, Ss L;

7 — 8 D R назад.

 

Оригинал описания к оглавлениюИсточник Оригинал описания

Oxford, Bodleian Library, MS Rawlinson Poet. 108, folios 10r-11r. The payvan.

ij Singles and a duble Forward//ij singles syde

reprynce backe

Somerset Records Office, DD/WO 55/7, item 36. The Quadran Pavin.

2 singles & one double forward :2: singles side & a double back :4: times over: all over 4 times &

London, British Library, MS Harleian 367, folios 178–179. the quatheren paven

To singles sides and a double forward to singles sides & a double backeward

all over 4 times & soe end

Oxford, Bodleian Library, MS Douce 280, folio 66av-66bv The ould

Measures:

Quadran Pavin.

Honour.

Two singles syde, a double foreward, ij Singles

syde & a double backe .4. tymes.

/honour./

Oxford, Bodleian Library, MS Rawlinson D. 864, folio 199r–199v /1/ The Quadrim Pavin

begening at the first

/strayne

/To Singles & a doble

forwarde to singles

a doble back /4/ tymes

& soe end./

London, Inner Temple Records, `Revels, Foundlings, and Unclassified, Miscellanea, Undated, &c.’ vol. 27, folios 3r-6v First Measure the Quadryan

pavin.

Two singles sides and a Double forwarde, two

single sides and a Double backe. Four times over

and soe end./

London, Royal College of Music, MS 1119, folio 1r 1st Quadrian pavin.

Two singles sides and a double forwards, one single sides and a double back

four times over and so end.

London, Royal College of Music, MS 1119, folio 2v Quadrian pavin

left right forwards left right backwards

 

 

Waltz-CountryDance

Контрданс Вальсовий

Опубликовал(а): Евгения Соленикова (Йоко)

Опубликовано: 29.04.2008

(последнее обновление: 11.11.2008)

 

 

Современный шотландский контрданс.

Происхождение: известен под названием Spanish waltz или Spanish Dance, еще в 19-м веке

Записан: Евгенией Солениковой

Исходное положение: танцоры встают по парам, пары встают друг напротив друга, четверки встают по кругу так, чтобы все первые пары стояли лицом по линии танца, все вторые — против). За руки не держатся. Такты Описание

1 – 2 Все — балансе к визави и назад (с правой ноги вперед, с левой назад, без рук)

3 – 4 Все меняются местами с визави: кавалер проходит вперед и на месте визави доворачивается на 90 градусов к своей партнерше, дама, фактически, выполняет соло-поворот, а на месте визави поворачивается лицом к своему партнеру.

5 – 8 Повторение тактов 1 – 4 со своим партнером

9 – 16 Повторение тактов 1 – 8

 

 

Все берутся за руки Такты Описание

1 – 2 Все — балансе в центр и обратно

3 – 4 Кавалер за две руки проводит даму слева направо (сам при этом не смещается)

5 – 16 Такты 1 – 4 повторяются еще три раза (чтобы дамы вернулись на свои места)

 

 

Все пары встают в вальсовую позицию. Такты Описание

1 – 8 Пары танцуют вальсовый пуссет (за восемь па — полтора круга вокруг общего центра, так, что пары меняются местами) и раскрываются навстречу новым партнерам (первые пары сдвигаются на одну по линии танца, вторые — против)

 

Оригинальное описание.

 

Примечание: впервые описание этой схемы танца есть в приложении к английскому изданию учебника Целариуса, но от современной схемы оно отличается тем, что пуссет там предлагется делать на 16 тактов: парам предлагается дважды обойти друг друга вальсовым кружением, и первая пара меняется местами со второй (без пояснения как именно - скорее всего, тем же вальсовым кружением)

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.