ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | МЕТОДИКА КОПИНГ-ТЕСТ ЛАЗАРУСА ПСИХОГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ТЕСТ «Пожалуйста, посмотрите на изображенные фигуры: квадрат, круг прямоугольник, зигзаг, треугольник.   Выберете ту, о которой можно сказать: «О! Это – я!». Постарайтесь почувствовать свою форму. Если вы испытываете затруднение, выберите ту, которая первой привлекла вас. Запишите ее под №1. Теперь в порядке убывания вашего предпочтения пронумеруйте оставшиеся четыре фигуры». Блан для ответов к психогеометрическому тесту Номер фигуры | | | | | | Название фигуры | круг | зигзаг | прямоугольник | квадрат | треугольник | Особые пометки (при необходи-мости) | | | | | | Спасибо J МЕТОДИКА КОПИНГ-ТЕСТ ЛАЗАРУСА «Вам предлагается 50 утверждений, описывающих возможное поведение человека в трудной жизненной ситуации. Оцените, как часто данные варианты поведения проявляются у Вас». Бланк для ответов к копинг-тесту Лазаруса № | Оказавшись в трудной ситуации, я ... | никогда | редко | иногда | часто | | ... сосредотачивался на том, что мне нужно было делать дальше – на следующем шаге | | | | 3 | | ... начинал что-то делать, зная, что это все равно не будет работать, главное – делать хоть что-нибудь | | 1 | | | | ... пытался склонить вышестоящих к тому, чтобы они изменили свое мнение | | 1 | | | | ... говорил с другими, чтобы больше узнать о ситуации | | | | 3 | | ... критиковал и укорял себя | 0 | | | | | ... пытался не сжигать за собой мосты, оставляя все, как оно есть | | 1 | | | | ... надеялся на чудо | | | 2 | | | ... смирялся с судьбой: бывает, что мне не везет | | | 2 | | | ... вел себя, как будто ничего не произошло | | 1 | | | | ... старался не показывать своих чувств | | 1 | | | | ... пытался увидеть в ситуации что-то положительное | | | 2 | | | ... спал больше обычного | | 1 | | | | ... срывал свою досаду на тех, кто навлек на меня проблемы | | 1 | | | | ... искал сочувствия и понимания у кого-нибудь | | | | 3 | | ... во мне возникла потребность выразить себя творчески | | 1 | | | | ... пытался забыть все это | | | 2 | | | ... обращался за помощью к специалистам | | 1 | | | | ... менялся или рос как личность в положительную сторону | | | 2 | | | ... извинялся или старался все загладить | | | 2 | | | ... составлял план действии | | | 2 | | | ... старался дать какой-то выход своим чувствам | | | 2 | | | ... понимал, что сам вызвал эту проблему | 0 | | | | | ... набирался опыта в этой ситуации | | 1 | | | | ... говорил с кем-либо, кто мог конкретно помочь в этой ситуации | | | 2 | | | ... пытался улучшить свое самочувствие едой, выпивкой, курением или лекарствами | | 1 | | | | ... рисковал напропалую | | 1 | | | | ... старался действовать не слишком поспешно, доверяясь первому порыву | | | 2 | | | ... находил новую веру во что-то | | | 2 | | | ... вновь открывал для себя что-то важное | | | 2 | | | ... что-то менял так, что все улаживалось | | | 2 | | | ... в целом избегал общения с людьми | | 1 | | | | ... не допускал это до себя, стараясь об этом особенно не задумываться | | 1 | | | | ... спрашивал совета у родственника или друга, которых уважал | | | 2 | | | ... старался, чтобы другие не узнали, как плохо обстоят дела | | | 2 | | | ... отказывался воспринимать это слишком серьезно | | 1 | | | | ... говорил о том, что я чувствую | | | 2 | | | ... стоял на своем и боролся за то, чего хотел | | | 2 | | | ... вымещал это на других людях | 0 | | | | | ... пользовался прошлым опытом - мне приходилось уже попадать в такие ситуации | 0 | | | | | ... знал, что надо делать и удваивал свои усилия, чтобы все наладить | | 1 | | | | ... отказывался верить, что это действительно произошло | | | 2 | | | ... я давал обещание, что в следующий раз все будет по-другому | | | 2 | | | ... находил пару других способов решения проблемы | | 1 | | | | ... старался, что мои эмоции не слишком мешали мне в других делах | | | 2 | | | ... что-то менял в себе | | 1 | | | | ... хотел, чтобы все это скорее как-то образовалось или кончилось | | | | 3 | | ... представлял себе, фантазировал, как все это могло бы обернуться | | 1 | | | | ... молился | | | | 3 | | .. прокручивал в уме, что мне сказать или сделать | | | | 3 | | ... думал о том, как бы в данной ситуации действовал человек, которым я восхищаюсь и старался подражать ему | | 1 | | | Спасибо J |