МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Устройство и сопряжения анкерных участков. Средние анкеровки.





Основные требования по обеспечению бесперебойного токосъёма

Для обеспечения нормальных условий токоснимания требуется наличие постоянного надёжного контакта между токоприёмником и контактным проводом.

Выдержать это условие при небольших скоростях движения электропоездов не представляет труда. При больших скоростях, когда сильно возрастает влияние инерции токоприёмника и контактной подвески, давление токоприёмника на провод изменяется в значительных пределах. В отдельные моменты движения давление токоприёмника может сильно повышаться, что вызывает увеличение отжатия контактного провода и может повести к механическим повреждениям контактной сети (подбой фиксаторов, врезных изоляторов на воздушных промежутках и т. п.). В другие моменты, наоборот, давление токоприёмника на провод может значительно снижаться, доходя в отдельных случаях до нуля. При этом происходят отрывы токоприёмника от провода, сильное искрение и, как следствие этого, поджоги провода и усиленный его износ.

Наилучшие условия токоснимания получаются в том случае, когда токоприёмник при движении его вдоль провода сохраняет одно и то же положение по высоте, причём давление его на провод остаётся всё время постоянным. Для этого контактная подвеска должна удовлетворять следующим условиям.

1. Контактная подвеска должна обладать возможно более равномерной эластичностью, т. е. одно и то же давление токоприёмника должно вызывать во всех точках пролёта одинаковые отжатия контактных проводов. В подвеске не должно быть отдельных точек, где эластичность крепления контактного провода нарушена («жёсткие» точки).

2. Контактные провода должны располагаться на всём их протяжении по возможности на одной и той же высоте от головки рельса. Изменения высоты контактных проводов в пролёте должны быть по возможности меньшими. (В отдельных случаях, как будет видно из дальнейшего, изменение высоты контактных проводов в пролёте может быть увязано с изменением эластичности контактной подвески.)

3. Контактная подвеска должна обладать достаточной стабильностью по отношению к токоприёмнику. Это значит, что перемещения (отжатия) подвески под действием на неё токоприёмника должны быть относительно небольшими, равномерными по длине пролёта. Для этого масса подвески и, в частности, масса частей подвески, непосредственно связанных с контактным проводом, должна быть достаточно велика, и натяжение проводов, входящих в подвеску, должно быть возможно большим.

Область применения контактных подвесок

Провода контактных сетей

Контактные провода различают по сечению, форме профиля и материалу. На электрифицированных железных дорогах могут встретиться контактные провода сечением 85 мм2, предназначенные для контактных подвесок станционных путей, и сечением 100 и 150 мм2 — для главных путей перегонов и станций.

Контактные провода в процессе эксплуатации подвергаются механическому и электрическому износу. Первый происходит из-за скольжения накладок токоприемника по проводу, второй — из-за электрической эрозии, т. е. переноса металла под действием электрической дуги или искры. Применяемые в сетях железных дорог и городского электрического транспорта контактные провода имеют фасонный профиль с двумя продольными пазами для захвата провода зажимами.



Контактные провода изготовляют из чистой электролитической твердо- тянутой меди. Ведутся работы по освоению изготовления и применения бронзовых проводов, которые по сравнению с чисто медными обладают большими износостойкостью и прочностью, но имеют несколько меньшую проводимость и более высокую стоимость. Эти провода менее чувствительны к перегревам и меньше вытягиваются в эксплуатации. Возможность увеличения натяжения таких проводов создает лучшие условия для токосъема и большую ветроустойчивость контактной подвески.

Медные и бронзовые контактные провода по ГОСТ 2584 75 имеют следующие наименования марок: медный фасонный — МФ; бронзовый фасонный — БрФ. К марке провода добавляют ею сечение. Тогда полное обозначение провода, например медного фасонного сечением 100 мм2,будет МФ-100.

Поверхность проводов должна быть гладкой, ровной, без трещин, закатов и расслоений. Контактный провод поставляют намотанным на деревянные барабаны длиной 1400—2000 м. На заводе провод изготовляют в виде отдельных отрезков, соединяемых пайкой.

Многопроволочные провода состоят из 7 или 19 проволок и представляют собой центральную проволоку, вокруг которой навивают последующие ряды (повивы) проволок. Каждый последующий повив проволок навивают в обратном направлении по отношению к предыдущему, при этом наружный повив должен быть правым.

Медные провода применяют в контактных подвесках главных путей железных дорог постоянного тока, т. е. там, где требуется большая электрическая проводимость несущего троса. Медные провода отличаются надежностью и долговечностью в эксплуатации, так как практически не подвержены атмосферной коррозии.

Устройство и сопряжения анкерных участков. Средние анкеровки.

Сопряжение анкерных участков – функциональное объединение двух смежных анкерных участков контактной подвески, обеспечивающее удовлетворительный переход токоприемников ЭПС с одного из них на другой без нарушения режима токосъема благодаря соответствующему размещению в одних и тех же (переходных) пролетах контактной сети конца одного анкерного участка и начала другого. Различают сопряжения неизолирующие (без электрического секционирования контактной сети) и изолирующие (с секционированием).

Переход полоза токоприемника с контактного провода одного анкерного участка на другой происходит так же, как и при неизолирующем сопряжении. Однако, когда токоприемник находится в среднем пролете, электрическая независимость анкерных участков нарушается. Если такое нарушение недопустимо, применяют нейтральные вставки разной длины. Ее выбирают такой, чтобы при нескольких поднятых токоприемниках одного поезда было исключено одновременное перекрытие обоих воздушных промежутков, что привело бы к замыканию проводов, питающихся от разных фаз и находящихся под различными напряжениями.

Неизолирующие сопряжения

Неизолирующие сопряжения выполняют во всех случаях, когда требуется включить в провода контактной подвески компенсаторы. При этом достигается механическая независимость анкерных участков. Такие сопряжения монтируют в трех (рис. 8.21,а) и реже в двух пролетах. На высокоскоростных магистралях сопряжения иногда выполняют в 4-5 пролетах из-за более высоких требований к качеству токосъема. На неизолирующих сопряжениях имеются продольные электрические соединители, площадь сечения которых должна быть эквивалентна площади сечения проводов контактной сети.

Изолирующие сопряжения

Изолирующие сопряжения применяют при необходимости секционирования контактной сети, когда, кроме механической, нужно обеспечить и электрическую независимость сопрягаемых участков. Такие сопряжения устраивают с нейтральными вставками (участками контактной подвески, на которых нормально напряжение отсутствует) и без них. В последнем случае обычно применяют трех-иличетырехпролетные сопряжения, располагая контактные провода сопрягаемых участков в среднем пролете (пролетах) на расстоянии 550 мм один от другого (рис. 8.21,6). При этом образуется воздушный промежуток, который совместно с изоляторами, включенными в приподнятые контактные подвески у переходных опор, обеспечивает электрическую независимость анкерных участков





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.