ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ (МЛЕКОПИТАЮЩИЕ) Словарная работа | Грамматический строй речи | Связная речь | Психические процессы | Обогащение предметного словаря. 1. Названия животноводческих профессий. Свинарка, конюх, телятница, доярка. 2. Места обитания. Ферма, свинарник, коровник, конюшня, конура, овчарня. Активизация словаря признаков. 1. Прилагательные, характеризующие внешний вид. Корова — большая, рогатая, пятнистая. 2. Прилагательные, характеризующие повадки. Щенок шустрый, корова медлительная. 3. Антонимы. Большая — маленькая; толстая - тонкая; длинная — короткая. Активизация глагольного словаря. 1. Кто как голос подает? Мычит, лает, ржет. 2. Способ передвижения. Прыгает, потягивается, ходит, бредет, бежит. Активизация и обогащение словаря наречий. Медленно, жалобно, тонко, быстро | Образование существительных множественного числа от единственного. Жеребенок - жеребята, конь - кони, кот — коты. • Согласование числительных с существительными в роде и числе. Один теленок, два теленка, пять телят. Образование существительных единственного и множественного числа в разных падежах. 1. Родительный падеж. Нет коня - много коней, нет щенка - много щенят, нет ягненка - много ягнят. 2. Творительный падеж. Лошадь кормят сеном, а собаку мясом. Притяжательные прилагательные. Морда (чья?) - лошадиная, коровья, собачья. Образование сложных слов. Длинная грива - длинногривая. Короткий хвост - короткохвостая. Образование глаголов с помощью приставок. Собака - прибежала, подбежала, выбежала, забежала | Составление рассказа-описания по схеме. Внешний вид животного. Части тела. Детеныши. Повадки. Чем питается? Кто за ним ухаживает? Какую пользу приносит это животное? | Развитие мимики и пластики: - отображение повадок разных животных. Развитие логического мышления, внимания, памяти: - логопедические задачи; - картины «Что не так?». Формирование мелкой моторики: - выкладывание мозаики; - лепка; - раскрашивание | ДИКИЕ ЗВЕРИ Словарная работа | Грамматический строй речи | Связная речь | Психические процессы | Активизация предметного словаря. 1. Место обитания. Логово, нора, берлога, дупло. 2. Части тела. Туловище, голова, копыта, рога, морда, хвост, уши. Обогащение словаря признаков. 1. Прилагательные, характеризующие внешний вид. Бурый, белый, мохнатый, гималайский. Рыжая, черно-бурая, пушистая, остромордая. 2. Прилагательные, характеризующие повадки. Сильный, трусливый, хитрая, коварный, хищный. Активизация глагольного словаря. Переваливается, скачет, бежит, прыгает, догоняет, охотится. Уточнение и активизация словаря наречий. Как прыгает белка? - Ловко, стремительно, быстро, резво, высоко, далеко, пугливо | Образование существительных единственного и множественного числа, обозначающих детенышей. Лисенок — лисята, бельчонок — бельчата, ежонок — ежата. Образование существительных единственного и множественного числа в разных падежах. 1. Родительный падеж. В лесу много лис и лисят. 2. Творительный падеж. Наблюдают за белкой (белками). 3. Предложный падеж. Расскажу о зайце и зайчатах. Согласование числительного с существительным в роде и числе. Один ежонок, два ежонка, пять ежат. Образование сравнительной степени прилагательных. У медведя мех длинный, а у лисы еще длиннее. Образование притяжательных прилагательных. Морда — волчья, лисья, заячья, медвежья. Образование сложных прилагательных. Длинноногий, короткохвостый, быстроногий | Составление загадки-описания по предлагаемой схеме. Внешний вид зверя. Его повадки. Чем питается? Где живет? Есть ли у него враги? Как он защищается? Составление рассказа-сравнения о двух животных (белка и лиса). Театрализация сказок о диких зверях | Развитие логического мышления: —отгадывание загадок с элементами ТРИЗа; —игра «В чем ошибся художник?». Развитие общей моторики, мимики, пластики: —подвижные игры по теме; —показ повадок зверей. Формирование мелкой моторики: — выкладывание мозаики, лото; — лепка; — выполнение аппликации; — раскрашивание | |